#1 Новичок
Отправлено 24 декабря 2012 - 21:46
Перевод был сделан 24/12/2012 15:32 с помощью WebMoney Keeper Classic. В процессе перевода ошибок не было, деньги на счет привязанной карты Альфа-Клик не пришли. В истории операций на сайте https://banks.webmoney.ru/ отображается, что перевод завершен неудачно и в примечании указано "Error46" (№ операции 2429924).
Подскажите, что делать?
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 24 декабря 2012 - 22:12
Пропали деньги при переводе на карту Альфа-БанкаError46
Скорее всего снова аналогичные проблемы и придётся немного подождать
И обратно на баланс тоже не вернулись, так?деньги на счет привязанной карты Альфа-Клик не пришли
Вы сейчас что хотите - возврата или завершения перевода?что делать?
В любом случае придётся создать обращение через support.wmtransfer.com (в списке выбирайте WebMoney.Banks)
#3 Новичок
Отправлено 25 декабря 2012 - 09:17
#4 Новичок
Отправлено 25 декабря 2012 - 10:02
#5 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 25 декабря 2012 - 10:08
И у меня такая же ситуация от 24.12.2012 в 16:01. Напряг этим поддержку Альфабанка, они усердно разбираются. Но что-то мне кажется, что проблема в ВМ.
Мы ждем возобнавления работы сервиса в самое ближайшее время, если же Вы хотите произвести возврат средств на кошеле - пожалуйста, по данной проблеме обращайтесь на banks_support@webmoney.ru , все обращения будут обязательно рассмотрены.
#6 Новичок
Отправлено 25 декабря 2012 - 11:09
Мы ждем возобнавления работы сервиса в самое ближайшее время, если же Вы хотите произвести возврат средств на кошеле - пожалуйста, по данной проблеме обращайтесь на banks_support@webmoney.ru , все обращения будут обязательно рассмотрены.
Я подожду Надеюсь, что это затянется не на несколько дней...
#7 Новичок
Отправлено 25 декабря 2012 - 12:06
Обращался в техподдержку 24.12.2012 в 1835, но ответа не получил.Мы ждем возобнавления работы сервиса в самое ближайшее время, если же Вы хотите произвести возврат средств на кошеле - пожалуйста, по данной проблеме обращайтесь на banks_support@webmoney.ru , все обращения будут обязательно рассмотрены.
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 25 декабря 2012 - 13:28
Обращался в техподдержку 24.12.2012 в 1835, но ответа не получил.Мы ждем возобнавления работы сервиса в самое ближайшее время, если же Вы хотите произвести возврат средств на кошеле - пожалуйста, по данной проблеме обращайтесь на banks_support@webmoney.ru , все обращения будут обязательно рассмотрены.
Технические специалисты разбираются с данным вопросом, пока, к сожалению, возможен только возврат средств на кошелек.
Если Вы хотите, что бы был произведен именно возврат - обратитесь, пожалуйста, на banks_support@webmoney.ru , указав в теме сообщения - Возврат по Альфа-клику.
#9 Новичок
Отправлено 25 декабря 2012 - 16:48
Технические специалисты разбираются с данным вопросом, пока, к сожалению, возможен только возврат средств на кошелек.
Если Вы хотите, что бы был произведен именно возврат - обратитесь, пожалуйста, на banks_support@webmoney.ru , указав в теме сообщения - Возврат по Альфа-клику.
А как быстро делается возврат? У меня зависли деньги в такой же ситуации, а я завтра улетаю. Прямо не знаю как быть. Уже всем написал, в том числе и на возврат, но в ответ - тишина.
#10 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 25 декабря 2012 - 17:41
Технические специалисты разбираются с данным вопросом, пока, к сожалению, возможен только возврат средств на кошелек.
Если Вы хотите, что бы был произведен именно возврат - обратитесь, пожалуйста, на banks_support@webmoney.ru , указав в теме сообщения - Возврат по Альфа-клику.
А как быстро делается возврат? У меня зависли деньги в такой же ситуации, а я завтра улетаю. Прямо не знаю как быть. Уже всем написал, в том числе и на возврат, но в ответ - тишина.
Ваш платеж успешно отправлен.
#11 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 25 декабря 2012 - 17:42
Обращался в техподдержку 24.12.2012 в 1835, но ответа не получил.Мы ждем возобнавления работы сервиса в самое ближайшее время, если же Вы хотите произвести возврат средств на кошеле - пожалуйста, по данной проблеме обращайтесь на banks_support@webmoney.ru , все обращения будут обязательно рассмотрены.
Платеж успешно отправлен.
#12 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 25 декабря 2012 - 17:43
И у меня такая же ситуация от 24.12.2012 в 16:01. Напряг этим поддержку Альфабанка, они усердно разбираются. Но что-то мне кажется, что проблема в ВМ.
Платеж отправлен.
#13 Новичок
Отправлено 25 декабря 2012 - 17:44
Ваш платеж успешно отправлен.
Спасибо!
#14 Новичок
Отправлено 31 декабря 2012 - 00:47
#15 Новичок
Отправлено 08 марта 2013 - 16:36
Здравствуйте.
Перевод был сделан 08.03.13 03:25 с помощью
WebMoney Keeper Classic. В процессе перевода ошибок не было, деньги на
счет привязанной карты Альфа-Клик не пришли. В истории операций на сайте
https://banks.webmoney.ru/ отображается, что перевод завершен неудачно и в примечании указано "Error46" (№ операции 2820712).
Может быть и мне помогут тут быстрее... хотя написал проблемму в суппорт, и скрин приложил
зы. Самое обидное что сумма зависла, а когда следом бросил 7 руб. они дошли как обычно за 30 сек
#16 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 08 марта 2013 - 17:17
Может быть и мне помогут тут быстрее... хотя написал проблемму в суппорт, и скрин приложил
Какой именно сервис выбирали на странице support.wmtransfer.com?
На всякий случай вот ещё адрес: e-invoicing@webmoney.ru
Но ни там, ни тут, быстрее понедельника не помогут. Праздник + 2 выходных. В неудачное время попали.
#17 Новичок
Отправлено 08 марта 2013 - 17:36
Может быть и мне помогут тут быстрее... хотя написал проблемму в суппорт, и скрин приложил
Какой именно сервис выбирали на странице support.wmtransfer.com?
На всякий случай вот ещё адрес: e-invoicing@webmoney.ru
Но ни там, ни тут, быстрее понедельника не помогут. Праздник + 2 выходных. В неудачное время попали.
да просто ужас... самоое главное деньги на 8 Марта нужны были... написал и по предложенному вами адресу. Спасибо за участие
#18 Новичок
Отправлено 08 марта 2013 - 17:51
Может быть и мне помогут тут быстрее... хотя написал проблемму в суппорт, и скрин приложил
Какой именно сервис выбирали на странице support.wmtransfer.com?
На всякий случай вот ещё адрес: e-invoicing@webmoney.ru
Но ни там, ни тут, быстрее понедельника не помогут. Праздник + 2 выходных. В неудачное время попали.
да просто ужас... самоое главное деньги на 8 Марта нужны были... написал и по предложенному вами адресу. Спасибо за участие
Деньги пришли)
#19 Новичок
Отправлено 09 апреля 2013 - 08:58
Сообщение отредактировал 120819187927: 09 апреля 2013 - 09:02
#20 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 09 апреля 2013 - 10:49
Такая же история. Отправлял на АльфаКлик, деньги списались, но не пришлиВ истории операций https://banks.webmoney.ru/Home/History ошибка Error46Номер операции 2998477
Платежи будут исполнены в самое ближайшее время.
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Альфа-Клик
Организационные, правовые и финансовые аспекты WMT →
Финансовый практикум →
Не пришли деньги на прикрепленный счет альфа-кликАвтор Programmer_Hard, 16 окт 2015 альфа-клик |
|
|||
Вопросы и предложения к Гарантам →
Гарант по WMR →
Не пришли деньги на привязанную карту Альфа-КликАвтор Александр, 27 сен 2014 Альфа-Клик |
|
|||
|
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Зависли деньги при переводе в Альфа-кликАвтор ferry-very-good, 23 авг 2013 альфа-клик, зависли деньги |
|
||
Организационные, правовые и финансовые аспекты WMT →
Финансовый практикум →
Не прошел платеж от Альфа-кликаАвтор vItalian, 24 окт 2012 альфа-клик |
|
|||
|
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не пополняется прикрепленный счетАвтор Kashmir, 06 дек 2011 альфа-клик |
|