Реквизиты платежа ошибочные
#1 Новичок
Отправлено 27 декабря 2012 - 19:49
БИК (узнавал по телефону): 047888670
Номер корр/счета (узнавал по телефону) 30101810500000000670
номер расч/счета правильный узнавал тоже по телефону и на конверте
живу в г.Макарьев Костромская область
карточка Maestro Сбербанк
что делать?
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 27 декабря 2012 - 20:01
Расчётный счёт указываете банка или СВОЙ? (при выводе через банкинг надо свой счёт, иначе говоря "лицевой", недавно на форуме была бурная дискуссия по этому поводу...)
Точные реквизиты отделения Сбербанка запрашивайте через специальный сервис на официальном сайте: sbrf.ru/moscow/ru/about/branch/list_branch/
#3 Новичок
Отправлено 27 декабря 2012 - 20:07
https://banking.guarantee.ru/PayOut/Payment.aspxЧерез какой сайт выводите? banking.webmoney.ru?
Расчётный счёт указываете банка или СВОЙ? (при выводе через банкинг надо свой счёт, иначе говоря "лицевой", недавно на форуме была бурная дискуссия по этому поводу...)
Точные реквизиты отделения Сбербанка запрашивайте через специальный сервис на официальном сайте: sbrf.ru/moscow/ru/about/branch/list_branch/
Расчётный счёт мой точнее карточки моей я звонил по телефону сбербанка сказал город и улицу где есть отделение банка они мне дали Номер корр/счета и БИК
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 28 декабря 2012 - 03:37
БИК и К/С правильные, тем более если ввести БИК, то появится строчка подсказки, щёлкнув по которой мы автоматически заполним следующие два поля формы теми же данными...При попытке вывести на карточку пишет: Реквизиты платежа БИК банка, корр/счета, расч/счет указаны ошибочные. Введите правильные реквизиты платежа.
Карту оформляли в том же отделении, где живёте и хотите получить средства?Северный банк Сбербанка России - Реквизиты
БИК: 047888670
К/C: 30101810500000000670
Это я к тому, что всё-таки с расчётным счётом карты что-то не то. Взял из поисковика первый попавшийся номер, имеющий отношение к Северному банку, с ним такой ошибки не возникает, открывается второй шаг. А вот при попытке подставить счёт от другого региона (проверял на своём) вижу описанную ошибку
Как он выглядит?номер расч/счета правильный узнавал тоже по телефону и на конверте
Например, 40817810X1234NNNNNNN
- 4 = операции с клиентами
- 08 = прочие счета
- 17 = физические лица
- 810 = российский рубль
- X = тут контрольная цифра. Используется для проверки номера (с учётом БИК), например, при в программах при ручном заполнении. Высчитывается на основе остальных цифр и БИКа по спец.алгоритму. Протестировать - Проверка расчетных счетов по физическим и юридическим лицам
- 1234 - для больших банков, вроде Сбербанка, тут используется номер филиала (структурного подразделения; правда что за нумерация используется - неизвестно). У небольших банков без филиалов тут нули: 0000. У счетов Северного банка вроде бы должно быть 77XX
- NNNNNNN - собственно номер (лицевого) счёта клиента внутри банка
Если номер попадает под эти параметры, но всё равно сайт отказывается его "кушать", то надо или ждать Наталью, или писать на financial@guarantee.ru
#5 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 28 декабря 2012 - 10:05
https://banking.guar...ut/Payment.aspxЧерез какой сайт выводите? banking.webmoney.ru?
Расчётный счёт указываете банка или СВОЙ? (при выводе через банкинг надо свой счёт, иначе говоря "лицевой", недавно на форуме была бурная дискуссия по этому поводу...)
Точные реквизиты отделения Сбербанка запрашивайте через специальный сервис на официальном сайте: sbrf.ru/moscow/ru/about/branch/list_branch/
Расчётный счёт мой точнее карточки моей я звонил по телефону сбербанка сказал город и улицу где есть отделение банка они мне дали Номер корр/счета и БИК
Шаблоны нами сверяются согласно ежедневно обнавляемому списку БИКов, котрый присылается ЦБ.
Поэтому, если у Вас возникает такая ошибка, то значит действительно, номер р/с, который Вы указываете не"ключуется" с номером к/счета(который определяется так же автоматом по БИКу).
Самое правильное в таких ситуациях все же запрашивать реквизиты для пополнения Вашего счета(карты) безналичным банковским переводом непосредственно в банке, где вы его открывали.
#6 Новичок
Отправлено 28 декабря 2012 - 10:44
сбербанк у нас один карту я брал там, корр/счета и БИК звонил говорил улицу где находится банк и мне их сказали, возможности сходить в сам банк сейчас нет,https://banking.guar...ut/Payment.aspxЧерез какой сайт выводите? banking.webmoney.ru?
Расчётный счёт указываете банка или СВОЙ? (при выводе через банкинг надо свой счёт, иначе говоря "лицевой", недавно на форуме была бурная дискуссия по этому поводу...)
Точные реквизиты отделения Сбербанка запрашивайте через специальный сервис на официальном сайте: sbrf.ru/moscow/ru/about/branch/list_branch/
Расчётный счёт мой точнее карточки моей я звонил по телефону сбербанка сказал город и улицу где есть отделение банка они мне дали Номер корр/счета и БИК
Шаблоны нами сверяются согласно ежедневно обнавляемому списку БИКов, котрый присылается ЦБ.
Поэтому, если у Вас возникает такая ошибка, то значит действительно, номер р/с, который Вы указываете не"ключуется" с номером к/счета(который определяется так же автоматом по БИКу).
Самое правильное в таких ситуациях все же запрашивать реквизиты для пополнения Вашего счета(карты) безналичным банковским переводом непосредственно в банке, где вы его открывали.
#7 Новичок
Отправлено 28 декабря 2012 - 10:44
вроде все так..БИК и К/С правильные, тем более если ввести БИК, то появится строчка подсказки, щёлкнув по которой мы автоматически заполним следующие два поля формы теми же данными...При попытке вывести на карточку пишет: Реквизиты платежа БИК банка, корр/счета, расч/счет указаны ошибочные. Введите правильные реквизиты платежа.
Карту оформляли в том же отделении, где живёте и хотите получить средства?Северный банк Сбербанка России - Реквизиты
БИК: 047888670
К/C: 30101810500000000670
Это я к тому, что всё-таки с расчётным счётом карты что-то не то. Взял из поисковика первый попавшийся номер, имеющий отделение к Северному банку, с ним такой ошибки не возникает, открывается второй шаг. А вот при попытке подставить счёт от другого региона (проверял на своём) вижу описанную ошибкуКак он выглядит?номер расч/счета правильный узнавал тоже по телефону и на конверте
Например, 40817810X1234NNNNNNN(вывод - безопасно можно "светить" первые 13 цифр из 20; только последние 7 относятся к самой "интимной" информации)
- 4 = операции с клиентами
- 08 = прочие счета
- 17 = физические лица
- 810 = российский рубль
- X = тут контрольная цифра. Используется для проверки номера (с учётом БИК), например, при в программах ручном заполнении. Высчитывается на основе остальных цифр и БИКа по спец.алгоритму. Протестировать - Проверка расчетных счетов по физическим и юридическим лицам
- 1234 - для больших банков, вроде Сбербанка, тут используется номер филиала (структурного подразделения; правда что за нумерация используется - неизвестно). У небольших банков без филиалов тут нули: 0000. У счетов Северного банка вроде бы должно быть 77XX
- NNNNNNN - собственно номер (лицевого) счёта клиента внутри банка
Если номер попадает под эти параметры, но всё равно сайт отказывается его "кушать", то надо или ждать Наталью, или писать на financial@guarantee.ru
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 28 декабря 2012 - 11:44
сбербанк у нас один карту я брал там, корр/счета и БИК звонил говорил улицу где находится банк и мне их сказали, возможности сходить в сам банк сейчас нет,https://banking.guar...ut/Payment.aspxЧерез какой сайт выводите? banking.webmoney.ru?
Расчётный счёт указываете банка или СВОЙ? (при выводе через банкинг надо свой счёт, иначе говоря "лицевой", недавно на форуме была бурная дискуссия по этому поводу...)
Точные реквизиты отделения Сбербанка запрашивайте через специальный сервис на официальном сайте: sbrf.ru/moscow/ru/about/branch/list_branch/
Расчётный счёт мой точнее карточки моей я звонил по телефону сбербанка сказал город и улицу где есть отделение банка они мне дали Номер корр/счета и БИК
Шаблоны нами сверяются согласно ежедневно обнавляемому списку БИКов, котрый присылается ЦБ.
Поэтому, если у Вас возникает такая ошибка, то значит действительно, номер р/с, который Вы указываете не"ключуется" с номером к/счета(который определяется так же автоматом по БИКу).
Самое правильное в таких ситуациях все же запрашивать реквизиты для пополнения Вашего счета(карты) безналичным банковским переводом непосредственно в банке, где вы его открывали.
Сюда сообщать не нужно, а вот на financial@guarantee.ru - напишите и укажите ВСЕ реквизиты, которые у вас есть.