Перейти к содержимому


Фотография

Сам не понял что произошло


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок 146229171009 (WMID 146229171009 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 28 декабря 2012 - 01:09

Суть в том, что 26.12.12 я перешел с WM Keeper Mini на WM Keeper Classic. Номер кошелька на WM Keeper Mini был U202766412759. 27.12.12 я перевел 650 грн(2453.76 рублей) с бокса на кошелёк U202766412759, зашел на WebMoney в WM Keeper Mini, а там кошелька нет! Я в этой сфере не силен, но понял, что основным стал WM Keeper Classic и там уже другой номер кошелька.
Вопрос: что со старым кошельком и как мне вернуть или переслать на новый кошелек в WM Keeper Classic деньги??? (не судите строго, я сам не до конца понял всей ситуации)

Сообщение отредактировал 146229171009: 28 декабря 2012 - 01:32

    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 28 декабря 2012 - 02:45

U202766412759 принадлежит WMID 123612692987 — JiFest
passport.webmoney.ru/asp/CertView.asp?purse=U202766412759
Он Ваш?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх