Перейти к содержимому


Фотография

Страница перевода вм на кошелек не открывается

страница не открывается

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Участник Мониторинг обменников - XRates (WMID 311146703692 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 22-сентября 07
  • МестоположениеЭстония
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2012 - 04:04

На скриншоте все показано. Страница постоянно загружается и дальше не идет.
Это у меня какие-то проблемы или у Лайта обновление?

Изображение
    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Yulia (WMID 178043535814 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2012 - 11:07

Такая же беда.
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2012 - 11:24

Аналогично.
Причём, на обоих доменах.
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2012 - 11:28

Хм, вроде заработало!
Причём, вижу то. чего не было ранее - "скрыть пустые кошельки" и "отправить перевод на wmid"!
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#5 Участник Мониторинг обменников - XRates (WMID 311146703692 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 22-сентября 07
  • МестоположениеЭстония
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2012 - 13:33

Похоже было обновление :)
    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2012 - 14:21

"отправить перевод на wmid"

А это как?
Или я просто не о той операции думаю? :)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Yulia (WMID 178043535814 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2012 - 11:13

А у меня до сих пор не работает :(
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2012 - 11:30

"отправить перевод на wmid"

А это как?
Или я просто не о той операции думаю? :)


Оно само ищет кошелек, куда ты ранее отправлял, при вводе вмида.
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 1
  • Наверх

#9 Участник Мониторинг обменников - XRates (WMID 311146703692 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 22-сентября 07
  • МестоположениеЭстония
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2013 - 13:20

Вновь не могу отправить. Кто-нибудь подскажет, что происходит?
Это связано с праздниками или нет?
    • 0
  • Наверх

#10 Участник Мониторинг обменников - XRates (WMID 311146703692 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 22-сентября 07
  • МестоположениеЭстония
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2013 - 13:10

Для тех у кого схожая проблема возникает:

Убедитесь что Internet Explorer у Вас установлен как браузер по умолчанию и что все действия с сайтами, касающиеся WebMoney Вы производите через него. Убедитесь что версия Internet Explorer установлена 7.0 или выше.

Попробуйте выполнить настройку браузера авто-настройками из файла http://webmoney.ru/r...cument782.shtml

Очистите кэш и cookies - http://www.google.ru...py?answer=32050

Попробуйте вручную установить сертификат системы для HTTPS протокола - http://www.wmtransfe.../rootcert.shtml

Убедитесь что дата, установленная на компьютере, корректная. - у меня оказалось это :)
    • 0
  • Наверх

#11 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2013 - 14:34

Для тех у кого схожая проблема возникает:

Убедитесь что Internet Explorer у Вас установлен как браузер по умолчанию и что все действия с сайтами, касающиеся WebMoney Вы производите через него. Убедитесь что версия Internet Explorer установлена 7.0 или выше.

Попробуйте выполнить настройку браузера авто-настройками из файла http://webmoney.ru/r...cument782.shtml

Очистите кэш и cookies - http://www.google.ru...py?answer=32050

Попробуйте вручную установить сертификат системы для HTTPS протокола - http://www.wmtransfe.../rootcert.shtml

Убедитесь что дата, установленная на компьютере, корректная. - у меня оказалось это :)


У меня линукс, откуда я рожу IE?
Да и у меня оно "само" заработало, без малейших телодвижений.
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь 395817753879 (WMID 395817753879 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 30-сентября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2013 - 10:27

Эта проблема у меня до сих пор при использовании Google Chrome 5.0.375.125 с сертификатом.
IE9 уже несколько дней работает нормально.
update: обновил Google Chrome - проблема решена

Сообщение отредактировал 395817753879: 17 января 2013 - 11:05

Покупаю-продаю WMZ, WMR за нал, безнал, ЯД, wire USD, EUR.
    • 0
  • Наверх