Страница перевода вм на кошелек не открывается
#1 Участник
Отправлено 29 декабря 2012 - 04:04
Это у меня какие-то проблемы или у Лайта обновление?
#2 Новичок
Отправлено 29 декабря 2012 - 11:07
#3 Знаток
Отправлено 29 декабря 2012 - 11:24
Причём, на обоих доменах.
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#4 Знаток
Отправлено 29 декабря 2012 - 11:28
Причём, вижу то. чего не было ранее - "скрыть пустые кошельки" и "отправить перевод на wmid"!
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#5 Участник
Отправлено 29 декабря 2012 - 13:33
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 29 декабря 2012 - 14:21
А это как?"отправить перевод на wmid"
Или я просто не о той операции думаю?
#7 Новичок
Отправлено 30 декабря 2012 - 11:13
#8 Знаток
Отправлено 30 декабря 2012 - 11:30
А это как?"отправить перевод на wmid"
Или я просто не о той операции думаю?
Оно само ищет кошелек, куда ты ранее отправлял, при вводе вмида.
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#9 Участник
Отправлено 07 января 2013 - 13:20
Это связано с праздниками или нет?
#10 Участник
Отправлено 08 января 2013 - 13:10
Убедитесь что Internet Explorer у Вас установлен как браузер по умолчанию и что все действия с сайтами, касающиеся WebMoney Вы производите через него. Убедитесь что версия Internet Explorer установлена 7.0 или выше.
Попробуйте выполнить настройку браузера авто-настройками из файла http://webmoney.ru/r...cument782.shtml
Очистите кэш и cookies - http://www.google.ru...py?answer=32050
Попробуйте вручную установить сертификат системы для HTTPS протокола - http://www.wmtransfe.../rootcert.shtml
Убедитесь что дата, установленная на компьютере, корректная. - у меня оказалось это
#11 Знаток
Отправлено 08 января 2013 - 14:34
Для тех у кого схожая проблема возникает:
Убедитесь что Internet Explorer у Вас установлен как браузер по умолчанию и что все действия с сайтами, касающиеся WebMoney Вы производите через него. Убедитесь что версия Internet Explorer установлена 7.0 или выше.
Попробуйте выполнить настройку браузера авто-настройками из файла http://webmoney.ru/r...cument782.shtml
Очистите кэш и cookies - http://www.google.ru...py?answer=32050
Попробуйте вручную установить сертификат системы для HTTPS протокола - http://www.wmtransfe.../rootcert.shtml
Убедитесь что дата, установленная на компьютере, корректная. - у меня оказалось это
У меня линукс, откуда я рожу IE?
Да и у меня оно "само" заработало, без малейших телодвижений.
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#12 Пользователь
Отправлено 17 января 2013 - 10:27
IE9 уже несколько дней работает нормально.
update: обновил Google Chrome - проблема решена
Сообщение отредактировал 395817753879: 17 января 2013 - 11:05