Перейти к содержимому


Фотография

Не приходят деньги уже больше месяца.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
16 ответов в данной теме

#1 Участник Darcsung (WMID 759490817219 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 25-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2013 - 18:15

Мне кто-то говорил что деньги не могу перечислить если у тебя больше одного аккаунта. То есть все мои учетки заблокированы, а деньги не приходят из-за этого. Так ли это? И как снять блокировку?
    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2013 - 18:21

Мне кто-то говорил что деньги не могу перечислить если у тебя больше одного аккаунта. То есть все мои учетки заблокированы, а деньги не приходят из-за этого. Так ли это? И как снять блокировку?


Вы не заблокированы.

Откуда Вам не приходят и кто Вам это говорит?

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2013 - 18:22

Мне кто-то говорил что деньги не могу перечислить если у тебя больше одного аккаунта. То есть все мои учетки заблокированы, а деньги не приходят из-за этого. Так ли это? И как снять блокировку?


Псевдоним: Darcsung
Дата регистрации в системе: 17 Июня 2012 года
BL: 0
Статус обслуживания: обслуживается

На поступление денег блокировка обычно не оказывает никакого влияния, так как на ввод блокируют крайне редко!
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#4 Участник Darcsung (WMID 759490817219 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 25-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2013 - 18:23

Ну я пополнил счет через терминал. Говорят просто знакомые.Давно создавал тему и толком мне ничего не сказали...
    • 0
  • Наверх

#5 Участник Darcsung (WMID 759490817219 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 25-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2013 - 18:26

Получается я никогда больше не увижу свои деньги?)))
    • 0
  • Наверх

#6 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2013 - 18:29

А что Вы не напомнили о себе ранее?

Могли и просмотреть её.

Платеж можно разыскать.

Если не получится, то ждите 9 января и Наталью

Чек лучше выложить здесь.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#7 Участник Darcsung (WMID 759490817219 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 25-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2013 - 18:30

А может быть такое что они перешли не на кошелек, а на Webmoney Check ?
    • 0
  • Наверх

#8 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2013 - 18:32

А может быть такое что они перешли не на кошелек, а на Webmoney Check ?


Нашёл Вашу старую тему - там Вам было всё сказано куда обращаться - в данной ситуации ни форум, ни Наталья не помогут.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#9 Участник Darcsung (WMID 759490817219 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 25-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2013 - 18:36

А может быть такое что они перешли не на кошелек, а на Webmoney Check ?


Нашёл Вашу старую тему - там Вам было всё сказано куда обращаться - в данной ситуации ни форум, ни Наталья не помогут.

Пожалуйста дай ссылку
    • 0
  • Наверх

#10 Участник Darcsung (WMID 759490817219 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 25-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2013 - 18:37

А может быть такое что они перешли не на кошелек, а на Webmoney Check ?


Нашёл Вашу старую тему - там Вам было всё сказано куда обращаться - в данной ситуации ни форум, ни Наталья не помогут.

Пожалуйста дай ссылку

На старую тему
    • 0
  • Наверх

#11 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2013 - 18:39

А может быть такое что они перешли не на кошелек, а на Webmoney Check ?


Нашёл Вашу старую тему - там Вам было всё сказано куда обращаться - в данной ситуации ни форум, ни Наталья не помогут.

Пожалуйста дай ссылку


http://forum.webmone...__fromsearch__1

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#12 Участник Darcsung (WMID 759490817219 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 25-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2013 - 18:41

А может быть такое что они перешли не на кошелек, а на Webmoney Check ?


Нашёл Вашу старую тему - там Вам было всё сказано куда обращаться - в данной ситуации ни форум, ни Наталья не помогут.

Пожалуйста дай ссылку


http://forum.webmone...__fromsearch__1

А что если я не сохранил чек, и паспорт я указал неверный =( Просто мне тут ответили:Розыском платежа и пересылкой необходимых для розыска документов необходимо обращаться к Финансовому администратору системы по электронной почте financial@guarantee.ru или внутренней почте WM ID 007819236826 (WMR Financial Support). Для идентификации платежа необходимо выслать скан паспорта и скан чека.
    • 0
  • Наверх

#13 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2013 - 18:46

А может быть такое что они перешли не на кошелек, а на Webmoney Check ?


Нашёл Вашу старую тему - там Вам было всё сказано куда обращаться - в данной ситуации ни форум, ни Наталья не помогут.

Пожалуйста дай ссылку


http://forum.webmone...__fromsearch__1

А что если я не сохранил чек, и паспорт я указал неверный =( Просто мне тут ответили:Розыском платежа и пересылкой необходимых для розыска документов необходимо обращаться к Финансовому администратору системы по электронной почте financial@guarantee.ru или внутренней почте WM ID 007819236826 (WMR Financial Support). Для идентификации платежа необходимо выслать скан паспорта и скан чека.


Ну значит это были не Вы, а кто-то другой - и паспорта у Вас нет и чека тоже. Если надо предоставить их, и Вы не можете этого сделать, то никто Вам помочь не сможет.

Попробуйте так объяснить financial@guarantee.ru или WM ID 007819236826 (WMR Financial Support). Не знаю что они ответят.

Сообщение отредактировал Firebadge: 02 января 2013 - 18:47

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#14 Участник Darcsung (WMID 759490817219 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 25-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2013 - 18:48

А может быть такое что они перешли не на кошелек, а на Webmoney Check ?


Нашёл Вашу старую тему - там Вам было всё сказано куда обращаться - в данной ситуации ни форум, ни Наталья не помогут.

Пожалуйста дай ссылку


http://forum.webmone...__fromsearch__1

А что если я не сохранил чек, и паспорт я указал неверный =( Просто мне тут ответили:Розыском платежа и пересылкой необходимых для розыска документов необходимо обращаться к Финансовому администратору системы по электронной почте financial@guarantee.ru или внутренней почте WM ID 007819236826 (WMR Financial Support). Для идентификации платежа необходимо выслать скан паспорта и скан чека.


Ну значит это были не Вы, а кто-то другой - и паспорта у Вас нет и чека тоже. Если надо предоставить их, и Вы не можете этого сделать, то никто Вам помочь не сможет.

Клянусь это я))) НУ это же смешно речь идет о маленькой сумме)
    • 0
  • Наверх

#15 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2013 - 18:49

Тут Вам точно никто не сможет помочь.

Тут в основном только совет можно получить.

Сообщение отредактировал Firebadge: 02 января 2013 - 18:50

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#16 Участник Darcsung (WMID 759490817219 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 25-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2013 - 18:50

Тут Вам точно никто не сможет помочь.

Печальный сервис у вебмани...
    • 0
  • Наверх

#17 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2013 - 18:55

Это форум, а не сервис. И здесь за редким исключением пишут такие же обыкновенные пользователи как Вы или я.

А все сервисы вот тут support.wmtransfer.com
и контакты и Сервисы

А то что не ознакомились с юридическая информация при регистрации, но поставили галку, что ознакомились - теперь это Ваша проблема, что указали неверные данные.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх