Не приходят деньги уже больше месяца.
#1 Участник
Отправлено 02 января 2013 - 18:15
#2 Отрезреватель
Отправлено 02 января 2013 - 18:21
Мне кто-то говорил что деньги не могу перечислить если у тебя больше одного аккаунта. То есть все мои учетки заблокированы, а деньги не приходят из-за этого. Так ли это? И как снять блокировку?
Вы не заблокированы.
Откуда Вам не приходят и кто Вам это говорит?
Я сюда ещё вернусь.
#3 Знаток
Отправлено 02 января 2013 - 18:22
Мне кто-то говорил что деньги не могу перечислить если у тебя больше одного аккаунта. То есть все мои учетки заблокированы, а деньги не приходят из-за этого. Так ли это? И как снять блокировку?
Псевдоним: Darcsung
Дата регистрации в системе: 17 Июня 2012 года
BL: 0
Статус обслуживания: обслуживается
На поступление денег блокировка обычно не оказывает никакого влияния, так как на ввод блокируют крайне редко!
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#4 Участник
Отправлено 02 января 2013 - 18:23
#5 Участник
Отправлено 02 января 2013 - 18:26
#7 Участник
Отправлено 02 января 2013 - 18:30
#8 Отрезреватель
Отправлено 02 января 2013 - 18:32
А может быть такое что они перешли не на кошелек, а на Webmoney Check ?
Нашёл Вашу старую тему - там Вам было всё сказано куда обращаться - в данной ситуации ни форум, ни Наталья не помогут.
Я сюда ещё вернусь.
#9 Участник
Отправлено 02 января 2013 - 18:36
Пожалуйста дай ссылкуА может быть такое что они перешли не на кошелек, а на Webmoney Check ?
Нашёл Вашу старую тему - там Вам было всё сказано куда обращаться - в данной ситуации ни форум, ни Наталья не помогут.
#10 Участник
Отправлено 02 января 2013 - 18:37
На старую темуПожалуйста дай ссылкуА может быть такое что они перешли не на кошелек, а на Webmoney Check ?
Нашёл Вашу старую тему - там Вам было всё сказано куда обращаться - в данной ситуации ни форум, ни Наталья не помогут.
#11 Отрезреватель
Отправлено 02 января 2013 - 18:39
Пожалуйста дай ссылкуА может быть такое что они перешли не на кошелек, а на Webmoney Check ?
Нашёл Вашу старую тему - там Вам было всё сказано куда обращаться - в данной ситуации ни форум, ни Наталья не помогут.
http://forum.webmone...__fromsearch__1
Я сюда ещё вернусь.
#12 Участник
Отправлено 02 января 2013 - 18:41
А что если я не сохранил чек, и паспорт я указал неверный =( Просто мне тут ответили:Розыском платежа и пересылкой необходимых для розыска документов необходимо обращаться к Финансовому администратору системы по электронной почте financial@guarantee.ru или внутренней почте WM ID 007819236826 (WMR Financial Support). Для идентификации платежа необходимо выслать скан паспорта и скан чека.Пожалуйста дай ссылкуА может быть такое что они перешли не на кошелек, а на Webmoney Check ?
Нашёл Вашу старую тему - там Вам было всё сказано куда обращаться - в данной ситуации ни форум, ни Наталья не помогут.
http://forum.webmone...__fromsearch__1
#13 Отрезреватель
Отправлено 02 января 2013 - 18:46
А что если я не сохранил чек, и паспорт я указал неверный =( Просто мне тут ответили:Розыском платежа и пересылкой необходимых для розыска документов необходимо обращаться к Финансовому администратору системы по электронной почте financial@guarantee.ru или внутренней почте WM ID 007819236826 (WMR Financial Support). Для идентификации платежа необходимо выслать скан паспорта и скан чека.Пожалуйста дай ссылкуА может быть такое что они перешли не на кошелек, а на Webmoney Check ?
Нашёл Вашу старую тему - там Вам было всё сказано куда обращаться - в данной ситуации ни форум, ни Наталья не помогут.
http://forum.webmone...__fromsearch__1
Ну значит это были не Вы, а кто-то другой - и паспорта у Вас нет и чека тоже. Если надо предоставить их, и Вы не можете этого сделать, то никто Вам помочь не сможет.
Попробуйте так объяснить financial@guarantee.ru или WM ID 007819236826 (WMR Financial Support). Не знаю что они ответят.
Сообщение отредактировал Firebadge: 02 января 2013 - 18:47
Я сюда ещё вернусь.
#14 Участник
Отправлено 02 января 2013 - 18:48
Клянусь это я))) НУ это же смешно речь идет о маленькой сумме)А что если я не сохранил чек, и паспорт я указал неверный =( Просто мне тут ответили:Розыском платежа и пересылкой необходимых для розыска документов необходимо обращаться к Финансовому администратору системы по электронной почте financial@guarantee.ru или внутренней почте WM ID 007819236826 (WMR Financial Support). Для идентификации платежа необходимо выслать скан паспорта и скан чека.Пожалуйста дай ссылкуА может быть такое что они перешли не на кошелек, а на Webmoney Check ?
Нашёл Вашу старую тему - там Вам было всё сказано куда обращаться - в данной ситуации ни форум, ни Наталья не помогут.
http://forum.webmone...__fromsearch__1
Ну значит это были не Вы, а кто-то другой - и паспорта у Вас нет и чека тоже. Если надо предоставить их, и Вы не можете этого сделать, то никто Вам помочь не сможет.
#15 Отрезреватель
Отправлено 02 января 2013 - 18:49
Тут в основном только совет можно получить.
Сообщение отредактировал Firebadge: 02 января 2013 - 18:50
Я сюда ещё вернусь.
#16 Участник
Отправлено 02 января 2013 - 18:50
Печальный сервис у вебмани...Тут Вам точно никто не сможет помочь.
#17 Отрезреватель
Отправлено 02 января 2013 - 18:55
А все сервисы вот тут support.wmtransfer.com
и контакты и Сервисы
А то что не ознакомились с юридическая информация при регистрации, но поставили галку, что ознакомились - теперь это Ваша проблема, что указали неверные данные.
Я сюда ещё вернусь.