#1 Пользователь
Отправлено 06 января 2013 - 17:07
Много писали, многие ругались, а многие бились кулаком о грудь изображая что они уменее всех на свете
Кто нибудь , кто испытал несправделивость со стороны WebMoney (незаконная блокировка аккаунта, отказ в безобъяснения причин, удержани денег) реально доводил до суда дело с иском на ООО Вебмани.ру ?
#2 Знаток
Отправлено 06 января 2013 - 17:27
#3 Знаток
Отправлено 06 января 2013 - 20:29
#4 =)
Отправлено 06 января 2013 - 20:36
Или была беседа с поддержкой после которой отказали в обслуживании?
#5 Отрезреватель
Отправлено 07 января 2013 - 03:31
Только и там начала истории тоже нет.
А только шум и маханье руками после получения Отказа в обслуживании.
Я сюда ещё вернусь.
#6 Новичок
Отправлено 16 января 2013 - 16:05
Я пока не решил, как поступить. Ситуация стандартная для Webmoney (судя по многим сообщениям в интернете). Впервые за много лет ввод на кошелек суммы (9 января сего года наличными через терминал), достаточной для регистрации персонального аттестата. Почти сразу же приостановка обслуживания без объяснения причины (как пишут, согласно: п. 9.2 Соглашения). Дальше хамские вопросы о происхождении средств и недвусмысленное предложение "пройти процесс идентификации" (получить персональный аттестат), подкрепленное угрозой (в соответствии с п. 9.3) отказа в обслуживании "на веки вечные". Т.е. почти классическая криминальная схема разводки на бабки, включающая в себя и психологическое давление, и вымогательство, и шантаж. Особенно замечательно это: "Учтите, что в случае отказа в обслуживании Вы никогда не сможете пользоваться системой, даже с другими wmid. После отказа в соответствии с п. 9.5. средства могут быть выведены Вами на банковский счёт, зарегистрированный на Ваши данные, которые в свою очередь должны совпадать с Вашими данными, указанными при регистрации в нашей системе."Кто нибудь , кто испытал несправделивость со стороны WebMoney (незаконная блокировка аккаунта, отказ в безобъяснения причин, удержани денег) реально доводил до суда дело с иском на ООО Вебмани.ру ?
В данном случае меня интересует, как будет происходить процесс вывода средств на банковский счет, т.е., прежде всего, каковы тарифы и, соответственно, финансовые потери в этом случае, а также смогу ли я указать свой банковский счет (разумеется с совпадающими данными)? Может быть, кто-то сталкивался с подобным или подскажет, где можно найти более подробную информацию.
PS. Попытки выяснить причину приостановки обслуживания, разумеется, ни к чему не привели.
#7 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 16 января 2013 - 23:11
Тут и найти. Неоднократно мусолилось. Подсказка: вывод WMR через banking, конвертация других WM-валют в WMR через биржу обмена.где можно найти более подробную информацию.
Ссылку не дам, потому что считаю выбор между персональной аттестацией и отказом в обслуживании в пользу последнего - безумством или признанием в мошенничестве, а безумцам и мошенникам не помогаю.
Может выпили с горя и под градусом сейчас понаделаете тут за 5 минут то, о чём будете жалеть годами. 9 лет в системе под хвост амбициям.
Вот Вам и возможная причинаПопытки выяснить причину приостановки обслуживания, разумеется, ни к чему не привели.
Впервые за много лет ввод на кошелек суммы
А проводить параллель между размером суммы и стоимостью перс-а не стоит. Тьма тьмущая народа без перс. аттестатов держит на кошельках такие суммы, а то и в разы больше. Тут копать нужно в сторону Вашей деятельности в системе и в сторону цели, для которой были введены деньги. И нам неведомо, лично Вы делали это через терминал, или кто-то другой пополнял Ваш кошелёк. Может находитесь, например, в Москве, а платёж пришёл от терминальной сети Сибири.
#8 Новичок
Отправлено 17 января 2013 - 08:00
Вот уже данный текст является настоящим собранием нарушений прав клиента, вопреки обязательствам, связанным с публичной офертой – от проявления элементарной невежливости и анонимного нежелания отвечать на поставленные вопросы до стремления манипулировать выбором клиента и необоснованных обвинений. Я жду указания четкой причины – без этого все сказанное здесь не имеет цены. Если нет причины (или она не обоснована), то, в соответствии с российским законодательством, действия компании являются произволом и нарушением моих прав (даже если они согласуются с ее собственным внутренним регламентом). Причем произволом, повлекшим финансовые потери, что и составляет очевидный «криминал» ситуации. Если бы компания не использовала данную ситуацию с выгодой для себя, то ни о каких претензиях не могло бы быть и речи.Тут и найти. Неоднократно мусолилось. Подсказка: вывод WMR через banking, конвертация других WM-валют в WMR через биржу обмена. Ссылку не дам, потому что считаю выбор между персональной аттестацией и отказом в обслуживании в пользу последнего - безумством или признанием в мошенничестве, а безумцам и мошенникам не помогаю. Может выпили с горя и под градусом сейчас понаделаете тут за 5 минут то, о чём будете жалеть годами. 9 лет в системе под хвост амбициям.где можно найти более подробную информацию.
Вот Вам и возможная причина А проводить параллель между размером суммы и стоимостью перс-а не стоит. Тьма тьмущая народа без перс. аттестатов держит на кошельках такие суммы, а то и в разы больше. Тут копать нужно в сторону Вашей деятельности в системе и в сторону цели, для которой были введены деньги. И нам неведомо, лично Вы делали это через терминал, или кто-то другой пополнял Ваш кошелёк. Может находитесь, например, в Москве, а платёж пришёл от терминальной сети Сибири.Попытки выяснить причину приостановки обслуживания, разумеется, ни к чему не привели. Впервые за много лет ввод на кошелек суммы
Вот лишь некоторые ссылки на аналогичные ситуации, идентичные с моей и находящиеся в открытом доступе:
http://www.9111.ru/q...oy-sistemi.html
http://joosy.ru/questions/199137
http://joosy.ru/questions/200996
http://forum.anti-rs...?showtopic=2304
По ним видно, что, по крайней мере, с 2007 г. Webmoney.Ltd занимается систематическим и массовым вымогательством финансовых средств у своих клиентов. Вероятно, это целое направление в ее финансовой деятельности.
Почему же эта схема является криминальной? Потому что следствием ее всегда являются финансовые потери со стороны клиента (полностью или частично – как повезет). В моем случае, приостановив без всяких объяснений обслуживание wmid, Webmoney.Ltd оставила мне всего три варианта действий.
Вариант 1. Несмотря на хамское к себе отношение, я слезно прошу Webmoney.Ltd разрешить мне пройти процесс идентификации, потратив массу времени, сил и минимум 750 р. (стоимость получения персонального аттестата в нашем городе), а также подключив обязательный платный смс-сервис оповещения каждой транзакции. Т.е. делаю лаве чисто для Webmoney.Ltd и ее уполномоченных лиц.
Вариант 2. Я отказываюсь от дальнейшего обслуживания и в течение длительного времени пытаюсь вывести заблокированные средства, потратив, по моим подсчетам, минимум 500 р. Дело в том, что чтобы вывести средства на банковский счет, необходимо привязать его к своему кошельку, причем не любой счет, а только из списка предложенных самой webmoney (https://banks.webmoney.ru/#). Просмотрев этот список, убеждаешься, что самый дешевый (из доступных для меня) способ привязать такой счет – это получение карты банка «WebMoney-Открытие». Самая дешевая карта там обойдется в 200 р. за открытие + 200 р. за годовое обслуживание + n-сумма транспортные расходы, чтобы добраться до нужного банка и обратно, итого примерно 500 р. К этому необходимо прибавить 1% комиссии, которую webmoney спишет за перевод средств на эту карту. Но здесь я делаю лаве не Webmoney.Ltd, а ее партнерам, которые таким образом неплохо зарабатывают, хотя, разумеется, это косвенная выгода и для webmoney. Кстати, если у меня не хватит средств в кошельке для каких-то транзакций, связанных с выводом, я смогу легко пополнить его в любой момент. Поскольку (внимание!) приостановка обслуживания распространяется исключительно на вывод, а не на ввод средств (а это еще одно доказательство «умышленности» всей ситуации, специально создаваемой Webmoney.Ltd с целью извлечения прямой выгоды для себя).
Вариант 3. Оставляю все как есть и не предпринимаю никаких действий. Т.е. все средства на кошельке без всяких заморочек целиком достаются Webmoney.Ltd.
Итак, во всех трех случаях я несу ВЫНУЖДЕННЫЕ финансовые потери – полностью или частично. А вот выгодополучателем во всех трех случаях является компания Webmoney.Ltd. Таким образом, мы вправе поставить вопрос: а не создана ли вся эта ситуация компанией искусственно с целью извлечения прямой финансовой прибыли для себя?
Я думаю, что этот вопрос не для судов, а для Прокуратуры РФ, которая должна произвести тщательную проверку деятельности компании на территории России за весь период ее пребывания, особенно если учесть не единичность данного случая, а именно его массовость и систематичность.
Особо следует обратить внимание на то, что причина приостановки обслуживания wmid также может искусственно создаваться самой компанией в том случае, если клиент искусственно ставится в такие условия, когда его действия могут вступать в противоречие с регламентом компании (как это видно из некоторых приведенных выше случаев – с несоответствием паспортных данных и т.п.). Впрочем, причина особой роли не играет, поскольку Webmoney.Ltd может приостановить обслуживание и без нее (как в моем случае).
#9 Знаток
Отправлено 17 января 2013 - 09:24
Вариант 2. Я отказываюсь от дальнейшего обслуживания и в течение длительного времени пытаюсь вывести заблокированные средства, потратив, по моим подсчетам, минимум 500 р. Дело в том, что чтобы вывести средства на банковский счет, необходимо привязать его к своему кошельку, причем не любой счет, а только из списка предложенных самой webmoney (https://banks.webmoney.ru/#). Просмотрев этот список, убеждаешься, что самый дешевый (из доступных для меня) способ привязать такой счет – это получение карты банка «WebMoney-Открытие».
Чушь собачья!
Вывести можно на любой банковский счет, открытый на имя владельца WMID!
Хоть в сбербанк на книжку!
Кстати, карта вебмани-открытие стоит 150р в год, причем оплата снимается с первого поступления.
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#10 Знаток
Отправлено 17 января 2013 - 09:27
Заполнять форму тут: https://banking.guar...ut/Payment.aspx и радоваться!
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#11 Новичок
Отправлено 17 января 2013 - 15:34
Смотреть надо не прикрепление карты, а вывод на счет - https://banking.webm...asp/banking.asp
Заполнять форму тут: https://banking.guar...ut/Payment.aspx и радоваться!
Уважаемый, metallostroy.org! Надеюсь, Вы правы. Поскольку прежде, чем написать сюда, я, конечно же, успел побывать в тех местах, куда Вы меня любезно направили. И даже заполнял форму по адресу https://banking.guar...ut/Payment.aspx . Однако она у меня не прошла по реквизитам Русского стандарта. Появилось сообщение: неправильный БИК, р/с и т.д., хотя, разумеется, все они были верные. Разумеется, я также уточню и перепроверю свои реквизиты, а также раздобуду дополнительные, в том числе и по Сбербанку, и попробую ввести их заново. Возможно, это связано с прекращением обслуживания моего wmid. Надеюсь, что как только мне позволят вывести средства на банковский счет, у меня все чудесным образом заработает, и меня-таки не отправят выбирать из тех жутко дорогих возможностей, о которых я писал выше, а милостиво позволят забрать свои деньги. Кстати, самая простенькая карта банка Открытие Visa Unembossed, MasterCard Unembossed в нашем городе стоит, как я и писал, 200 р. + 200 р. Скачать тарифы можно здесь http://www.openbank..../card/webmoney/ . В любом случае спасибо за помощь.
Говорить же о помощи со стороны support’а бессмысленно. Добиться каких-либо разъяснений, помощи в деталях невозможно в принципе. Пытаться излагать свою точку зрения или общаться в свободной форме с ними просто запрещено. Мое общение с поддержкой закончилось сакраментальным «Предлагаем вам перенести данное обращение в архив. Если вы считаете, что проблема ещё актуальна, то пожалуйста продолжайте переписку в рамках данной темы». И это при том, что началось оное с вопросов о моей деятельности в системе и происхождении средств на моих кошельках, за которые, естественно, никто до сих пор не извинился. А между тем своими необоснованными подозрениями и приостановкой в обслуживании они уже нанесли мне существенный моральный ущерб и унизили мое человеческое достоинство. Так что проблема остается. Посмотрим, как будут дальше развиваться события.
#12 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 17 января 2013 - 17:09
Мне абсолютно фиолетово. Я не сотрудник WebMoney, а Вы - не мой клиентВот уже данный текст является настоящим собранием нарушений прав клиента, вопреки обязательствам, связанным с публичной офертой – от проявления элементарной невежливости и анонимного нежелания отвечать на поставленные вопросы до стремления манипулировать выбором клиента и необоснованных обвинений.
"Батенька, это Интернет, здесь и послать могут" © Не я
Насмотревшись на этот гадкий (виртуальный и не только) мир, я лучше буду видеть сначала в человеке виновного, разглядывая постепенно проступающие черты порядочности и честности, чем наоборот.
Много было жалобщиков за все эти годы, на деле умело скрывающих свои нарушения, и выглядевших на публике незаслуженно обиженными. Не видя всю историю от А до Я, со всеми подробностями, принимать его сторону и хаять систему бессмысленно. Вы же не собираетесь выкладывать здесь все подробности, а я не собираюсь считать Вас белым и пушистым. Мы квиты.
Ну вот Вы ссылки используете в своих интересах, а я сейчас возьму да и разверну их к лесу задомВот лишь некоторые ссылки на аналогичные ситуации, идентичные с моей и находящиеся в открытом доступе:
http://www.9111.ru/q...oy-sistemi.html
http://joosy.ru/questions/199137
http://joosy.ru/questions/200996
http://forum.anti-rs...?showtopic=2304
1) Смотрим даты
Не вижу там опровержений того, что с декабря по март, а тем более в бурные новогодние каникулы, жалобщица действительно не посеяла ключи, например, переустанавливая систему.Вопрос № 540413 от 07.03.2008 16:55
В декабре 2007 года я положила на счет
Служба поддержки объясняет это тем что я "утратила контроль над своим кошельком"
Растеряхам с недавнего времени сделали чудесный подарок - упрощённую процедуру восстановления доступа, сам был удивлён:
Регистрация и восстановление WMID? Запросто
2) Это вообще из другой оперы. Тут просят проверить и исправить настройки безопасности, а далее
ПовеселилоПосле выполнения этих пунктов для возобновления обслуживания , Вам необходимо обратиться в Арбитраж Системы
Так 8 тысяч или 8 миллионов?вы у меня отобрали одновременно 8000тыс.рублей-с двух моих счетов
Восемь миллионов жалобщица точно не могла держать на Mini-кипере. Он действительно считается наименее защищённым, так что ей вообще радоваться надо, что дают бесплатные советы по безопасности!
3) Ну вот, что и следовало ожидать - денежки тю-тю из-за невнимательного отношения к ним
WMIDу 297211568796 в итоге отказано в обслуживании (думаю, не все данные там настоящие)поясните почему речь идет о "8000тыс.рублей" если на счету WMID 297211568796 4392.28 WMR ?
Смените тон общения и начните читать наши ответы.
09.05.2012 11:20:10 lenochka1181@mail.ru потому что у меня два счета.и с двух счетов я написала вам письмо о том,что пропали деньги.
WMID 891572095075 только заблокирован. Странно. Или псевдонимам не отказывают (хотя почему, видел вроде случаи), или там данные настоящие и есть шанс исправиться.
4) Ещё один растеряха:
Зарегистрировал мошенник на себя фирму-однодневку, провернул делишки, а на суде сказал "это не моё" и был оправдан. Фигушки! Украли паспорт - сообщай в ФМС. А делал своими руками - отвечай за содеянное по закону.Оказалось что мне «локнул» робот WM из за того что у меня был ещё один WMID (от которого я потерял ключи)
Мы в ответе за WMIDы, которые насоздавали
Уважаемые юзеры. Указали там свои данные - несите ответственность. Никто не заставлял этого делать, если собираетесь терять доступ и безбашенно относиться к финансам. Небось кошельки как носки тоже по всем углам дома валяются - заходи, воришка, да собирай "денежный урожай" с пола, как грибы в лесу? Вряд ли. Так зачем разбрасывать в сети свои
А это что зто за бред? В страстях путаете слово "оповещение" со свловом "подтверждение" или всё-таки речь об оповещениях?а также подключив обязательный платный смс-сервис оповещения каждой транзакции. Т.е. делаю лаве чисто для Webmoney.Ltd и ее уполномоченных лиц.
И то и другое всегда было делом добровольным.
notify.webmoney.ru - сервис оповещений
security.webmoney.ru/asp/setsmssimpletrans.asp - SMS-подтверждение операций
По поводу последнего. Да
Но никто не мешает подправить настройки безопасности и отключить его.В некоторых случаях подтверждение операций может быть включено автоматически по результатам работы робота безопасности WebMoney.
Да и если работа ведётся не с мелочью, а с суммами около 200 рублей и выше, то увеличение комиссии на них не проявится
Про вывод на банковский рублёвый счёт за 0.8% + 15 руб. уже всё сказали
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 17 января 2013 - 17:11
#13 Знаток
Отправлено 17 января 2013 - 21:21
Что-то помешало сообщить о данной ошибке в поддержку?Смотреть надо не прикрепление карты, а вывод на счет - https://banking.webm...asp/banking.asp
Заполнять форму тут: https://banking.guar...ut/Payment.aspx и радоваться!
Уважаемый, metallostroy.org! Надеюсь, Вы правы. Поскольку прежде, чем написать сюда, я, конечно же, успел побывать в тех местах, куда Вы меня любезно направили. И даже заполнял форму по адресу https://banking.guar...ut/Payment.aspx . Однако она у меня не прошла по реквизитам Русского стандарта. Появилось сообщение: неправильный БИК, р/с и т.д., хотя, разумеется, все они были верные.
А между тем своими необоснованными подозрениями и приостановкой в обслуживании они уже нанесли мне существенный моральный ущерб
Моральным бывает только вред, а ущерб он всегда материален.
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#14 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 18 января 2013 - 02:04
Кстати, про БИК. Может он и правда почил в бозе. Недавно на форуме уже всплыл такой случай. Стоит навести справки по справочнику ЦБРФПоявилось сообщение: неправильный БИК, р/с и т.д., хотя, разумеется, все они были верные.
:[|||||]:ущерб он всегда материален
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 18 февраля 2013 - 15:31
#15 Новичок
Отправлено 23 января 2013 - 11:55
и т.д. Многа букв, читать устал....Вы - не мой клиент ..."Батенька ...я не собираюсь считать Вас белым и пушистым... Ещё один растеряха... ...так что ей вообще радоваться надо, что дают бесплатные советы по безопасности… Указали там свои данные - несите ответственность. Никто не заставлял этого делать...
Я ставлю всего лишь один вопрос, от ответа на который зависит все остальное: вы вернете мне мои деньги, или нет?
Еще раз (очень важно!): не клиент должен оправдываться (даже если он действительно зарубил топором старуху-процентщицу или ест живьем невинных младенцев!), а компания, поскольку это именно она, а не он, приостановила обслуживание его wmid. Если у компании есть подозрения в «преступности» происхождения средств клиента и т.п., она должна направить соответствующее представление в соответствующие органы, которые должны проверить законность их подозрений. Более того, если бы компания была не «офшорной», лежащей за пределами росюрисдикции, то на основании имеющихся у нее подозрений приостанавливая обслуживание, она просто обязана была бы направить такое представление (точно так же, как сами средства должны были быть «заморожены до выяснения…», а не присвоены компанией, иначе ее саму можно было бы обвинить, как минимум в «преступном сговоре»)! При этом Webmoney.Ltd ни в коей мере не вправе была бы возлагать на себя функции налоговых органов, МВД или суда, и тем более извлекать из этого прямую финансовую выгоду для себя.
Однако мы видим, что здесь происходит как раз обратное тому, что принято росзаконодательством. Webmoney.Ltd воспроизводит поведение, типичное для «офшорных» компаний, не платящих налоги в росбюджет. В сущности, такие компании могут вести себя, как угодно, не только занимаясь банальным шантажом и вымогательством, но и просто тупо отбирая средства, если они самой компаний будут «признаны незаконными».
Наверное, я действительно должен считать себя «легко отделавшимся», поскольку познакомиться с этой морально нечистоплотной схемой извлечения прибыли лично мне довелось ценой, в общем-то, незначительных сумм. Поэтому если в моей ситуации при завершении обслуживания мне позволят по нормальным тарифам вернуть свои деньги (а не продолжат финансовое вымогательство), я буду считать для себя данный инцидент исчерпанным.
#16 Знаток
Отправлено 23 января 2013 - 12:11
По поводу обязательности или необязательности sms-подтверждения, читаем: «Для получения начального (и выше) аттестата необходимо, чтобы для Вашего WM-идентификатора был включен режим подтверждения операций с помощью дополнительных сервисов (SMS-Подтверждение, E-NUM)…» (https://passport.web...ransconfirmreq)...
Ну так E-NUM это не SMS!
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#17 Знаток
Отправлено 23 января 2013 - 12:12
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!