Перейти к содержимому


Фотография

Кто нибудь на WebMoney в суд подавал?

webmoney обманывают

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
16 ответов в данной теме

#1 Пользователь Web Robot (WMID 196583892720 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 13-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2013 - 17:07

Доброго

Много писали, многие ругались, а многие бились кулаком о грудь изображая что они уменее всех на свете

Кто нибудь , кто испытал несправделивость со стороны WebMoney (незаконная блокировка аккаунта, отказ в безобъяснения причин, удержани денег) реально доводил до суда дело с иском на ООО Вебмани.ру ?
    • -3
  • Наверх

#2 Знаток МАЕ (WMID 213991519086 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 754
  • Регистрация: 28-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2013 - 17:27

***Кто нибудь на WebMoney в суд подавал?))) - это наверное для любителей с...ть против ветра. :D
    • 2
  • Наверх

#3 Знаток 331538553016 (WMID 331538553016 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 137
  • Регистрация: 05-сентября 07
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2013 - 20:29

на свое фио в банк вы в любом случае бабло вывести можете. Если конечно кучу денег в кредит не взяли. Вебмани вам ничего не должно изначально, эта частная компания.
    • 1
  • Наверх

#4 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2013 - 20:36

Вечером пользовались кошельком, а утром удивили отказ в обслуживании?
Или была беседа с поддержкой после которой отказали в обслуживании?
    • 1
  • Наверх

#5 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2013 - 03:31

Начало истории вот здесь Мне не объясняют причину моего отключения, нарушая Соглашение

Только и там начала истории тоже нет.

А только шум и маханье руками после получения Отказа в обслуживании.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок 326378329322 (WMID 326378329322 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 15-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2013 - 16:05

Кто нибудь , кто испытал несправделивость со стороны WebMoney (незаконная блокировка аккаунта, отказ в безобъяснения причин, удержани денег) реально доводил до суда дело с иском на ООО Вебмани.ру ?

Я пока не решил, как поступить. Ситуация стандартная для Webmoney (судя по многим сообщениям в интернете). Впервые за много лет ввод на кошелек суммы (9 января сего года наличными через терминал), достаточной для регистрации персонального аттестата. Почти сразу же приостановка обслуживания без объяснения причины (как пишут, согласно: п. 9.2 Соглашения). Дальше хамские вопросы о происхождении средств и недвусмысленное предложение "пройти процесс идентификации" (получить персональный аттестат), подкрепленное угрозой (в соответствии с п. 9.3) отказа в обслуживании "на веки вечные". Т.е. почти классическая криминальная схема разводки на бабки, включающая в себя и психологическое давление, и вымогательство, и шантаж. Особенно замечательно это: "Учтите, что в случае отказа в обслуживании Вы никогда не сможете пользоваться системой, даже с другими wmid. После отказа в соответствии с п. 9.5. средства могут быть выведены Вами на банковский счёт, зарегистрированный на Ваши данные, которые в свою очередь должны совпадать с Вашими данными, указанными при регистрации в нашей системе."
В данном случае меня интересует, как будет происходить процесс вывода средств на банковский счет, т.е., прежде всего, каковы тарифы и, соответственно, финансовые потери в этом случае, а также смогу ли я указать свой банковский счет (разумеется с совпадающими данными)? Может быть, кто-то сталкивался с подобным или подскажет, где можно найти более подробную информацию.
PS. Попытки выяснить причину приостановки обслуживания, разумеется, ни к чему не привели.
    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2013 - 23:11

где можно найти более подробную информацию.

Тут и найти. Неоднократно мусолилось. Подсказка: вывод WMR через banking, конвертация других WM-валют в WMR через биржу обмена.

Ссылку не дам, потому что считаю выбор между персональной аттестацией и отказом в обслуживании в пользу последнего - безумством или признанием в мошенничестве, а безумцам и мошенникам не помогаю.
Может выпили с горя и под градусом сейчас понаделаете тут за 5 минут то, о чём будете жалеть годами. 9 лет в системе под хвост амбициям.

Попытки выяснить причину приостановки обслуживания, разумеется, ни к чему не привели.
Впервые за много лет ввод на кошелек суммы

Вот Вам и возможная причина
А проводить параллель между размером суммы и стоимостью перс-а не стоит. Тьма тьмущая народа без перс. аттестатов держит на кошельках такие суммы, а то и в разы больше. Тут копать нужно в сторону Вашей деятельности в системе и в сторону цели, для которой были введены деньги. И нам неведомо, лично Вы делали это через терминал, или кто-то другой пополнял Ваш кошелёк. Может находитесь, например, в Москве, а платёж пришёл от терминальной сети Сибири.
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок 326378329322 (WMID 326378329322 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 15-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2013 - 08:00

где можно найти более подробную информацию.

Тут и найти. Неоднократно мусолилось. Подсказка: вывод WMR через banking, конвертация других WM-валют в WMR через биржу обмена. Ссылку не дам, потому что считаю выбор между персональной аттестацией и отказом в обслуживании в пользу последнего - безумством или признанием в мошенничестве, а безумцам и мошенникам не помогаю. Может выпили с горя и под градусом сейчас понаделаете тут за 5 минут то, о чём будете жалеть годами. 9 лет в системе под хвост амбициям.

Попытки выяснить причину приостановки обслуживания, разумеется, ни к чему не привели. Впервые за много лет ввод на кошелек суммы

Вот Вам и возможная причина А проводить параллель между размером суммы и стоимостью перс-а не стоит. Тьма тьмущая народа без перс. аттестатов держит на кошельках такие суммы, а то и в разы больше. Тут копать нужно в сторону Вашей деятельности в системе и в сторону цели, для которой были введены деньги. И нам неведомо, лично Вы делали это через терминал, или кто-то другой пополнял Ваш кошелёк. Может находитесь, например, в Москве, а платёж пришёл от терминальной сети Сибири.

Вот уже данный текст является настоящим собранием нарушений прав клиента, вопреки обязательствам, связанным с публичной офертой – от проявления элементарной невежливости и анонимного нежелания отвечать на поставленные вопросы до стремления манипулировать выбором клиента и необоснованных обвинений. Я жду указания четкой причины – без этого все сказанное здесь не имеет цены. Если нет причины (или она не обоснована), то, в соответствии с российским законодательством, действия компании являются произволом и нарушением моих прав (даже если они согласуются с ее собственным внутренним регламентом). Причем произволом, повлекшим финансовые потери, что и составляет очевидный «криминал» ситуации. Если бы компания не использовала данную ситуацию с выгодой для себя, то ни о каких претензиях не могло бы быть и речи.
Вот лишь некоторые ссылки на аналогичные ситуации, идентичные с моей и находящиеся в открытом доступе:
http://www.9111.ru/q...oy-sistemi.html
http://joosy.ru/questions/199137
http://joosy.ru/questions/200996
http://forum.anti-rs...?showtopic=2304
По ним видно, что, по крайней мере, с 2007 г. Webmoney.Ltd занимается систематическим и массовым вымогательством финансовых средств у своих клиентов. Вероятно, это целое направление в ее финансовой деятельности.
Почему же эта схема является криминальной? Потому что следствием ее всегда являются финансовые потери со стороны клиента (полностью или частично – как повезет). В моем случае, приостановив без всяких объяснений обслуживание wmid, Webmoney.Ltd оставила мне всего три варианта действий.
Вариант 1. Несмотря на хамское к себе отношение, я слезно прошу Webmoney.Ltd разрешить мне пройти процесс идентификации, потратив массу времени, сил и минимум 750 р. (стоимость получения персонального аттестата в нашем городе), а также подключив обязательный платный смс-сервис оповещения каждой транзакции. Т.е. делаю лаве чисто для Webmoney.Ltd и ее уполномоченных лиц.
Вариант 2. Я отказываюсь от дальнейшего обслуживания и в течение длительного времени пытаюсь вывести заблокированные средства, потратив, по моим подсчетам, минимум 500 р. Дело в том, что чтобы вывести средства на банковский счет, необходимо привязать его к своему кошельку, причем не любой счет, а только из списка предложенных самой webmoney (https://banks.webmoney.ru/#). Просмотрев этот список, убеждаешься, что самый дешевый (из доступных для меня) способ привязать такой счет – это получение карты банка «WebMoney-Открытие». Самая дешевая карта там обойдется в 200 р. за открытие + 200 р. за годовое обслуживание + n-сумма транспортные расходы, чтобы добраться до нужного банка и обратно, итого примерно 500 р. К этому необходимо прибавить 1% комиссии, которую webmoney спишет за перевод средств на эту карту. Но здесь я делаю лаве не Webmoney.Ltd, а ее партнерам, которые таким образом неплохо зарабатывают, хотя, разумеется, это косвенная выгода и для webmoney. Кстати, если у меня не хватит средств в кошельке для каких-то транзакций, связанных с выводом, я смогу легко пополнить его в любой момент. Поскольку (внимание!) приостановка обслуживания распространяется исключительно на вывод, а не на ввод средств (а это еще одно доказательство «умышленности» всей ситуации, специально создаваемой Webmoney.Ltd с целью извлечения прямой выгоды для себя).
Вариант 3. Оставляю все как есть и не предпринимаю никаких действий. Т.е. все средства на кошельке без всяких заморочек целиком достаются Webmoney.Ltd.
Итак, во всех трех случаях я несу ВЫНУЖДЕННЫЕ финансовые потери – полностью или частично. А вот выгодополучателем во всех трех случаях является компания Webmoney.Ltd. Таким образом, мы вправе поставить вопрос: а не создана ли вся эта ситуация компанией искусственно с целью извлечения прямой финансовой прибыли для себя?

Я думаю, что этот вопрос не для судов, а для Прокуратуры РФ, которая должна произвести тщательную проверку деятельности компании на территории России за весь период ее пребывания, особенно если учесть не единичность данного случая, а именно его массовость и систематичность.

Особо следует обратить внимание на то, что причина приостановки обслуживания wmid также может искусственно создаваться самой компанией в том случае, если клиент искусственно ставится в такие условия, когда его действия могут вступать в противоречие с регламентом компании (как это видно из некоторых приведенных выше случаев – с несоответствием паспортных данных и т.п.). Впрочем, причина особой роли не играет, поскольку Webmoney.Ltd может приостановить обслуживание и без нее (как в моем случае).
    • 0
  • Наверх

#9 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2013 - 09:24

Вариант 2. Я отказываюсь от дальнейшего обслуживания и в течение длительного времени пытаюсь вывести заблокированные средства, потратив, по моим подсчетам, минимум 500 р. Дело в том, что чтобы вывести средства на банковский счет, необходимо привязать его к своему кошельку, причем не любой счет, а только из списка предложенных самой webmoney (https://banks.webmoney.ru/#). Просмотрев этот список, убеждаешься, что самый дешевый (из доступных для меня) способ привязать такой счет – это получение карты банка «WebMoney-Открытие».


Чушь собачья!
Вывести можно на любой банковский счет, открытый на имя владельца WMID!
Хоть в сбербанк на книжку!
Кстати, карта вебмани-открытие стоит 150р в год, причем оплата снимается с первого поступления.
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#10 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2013 - 09:27

Смотреть надо не прикрепление карты, а вывод на счет - https://banking.webm...asp/banking.asp
Заполнять форму тут: https://banking.guar...ut/Payment.aspx и радоваться!
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок 326378329322 (WMID 326378329322 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 15-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2013 - 15:34

Смотреть надо не прикрепление карты, а вывод на счет - https://banking.webm...asp/banking.asp
Заполнять форму тут: https://banking.guar...ut/Payment.aspx и радоваться!


Уважаемый, metallostroy.org! Надеюсь, Вы правы. Поскольку прежде, чем написать сюда, я, конечно же, успел побывать в тех местах, куда Вы меня любезно направили. И даже заполнял форму по адресу https://banking.guar...ut/Payment.aspx . Однако она у меня не прошла по реквизитам Русского стандарта. Появилось сообщение: неправильный БИК, р/с и т.д., хотя, разумеется, все они были верные. Разумеется, я также уточню и перепроверю свои реквизиты, а также раздобуду дополнительные, в том числе и по Сбербанку, и попробую ввести их заново. Возможно, это связано с прекращением обслуживания моего wmid. Надеюсь, что как только мне позволят вывести средства на банковский счет, у меня все чудесным образом заработает, и меня-таки не отправят выбирать из тех жутко дорогих возможностей, о которых я писал выше, а милостиво позволят забрать свои деньги. Кстати, самая простенькая карта банка Открытие Visa Unembossed, MasterCard Unembossed в нашем городе стоит, как я и писал, 200 р. + 200 р. Скачать тарифы можно здесь http://www.openbank..../card/webmoney/ . В любом случае спасибо за помощь.
Говорить же о помощи со стороны support’а бессмысленно. Добиться каких-либо разъяснений, помощи в деталях невозможно в принципе. Пытаться излагать свою точку зрения или общаться в свободной форме с ними просто запрещено. Мое общение с поддержкой закончилось сакраментальным «Предлагаем вам перенести данное обращение в архив. Если вы считаете, что проблема ещё актуальна, то пожалуйста продолжайте переписку в рамках данной темы». И это при том, что началось оное с вопросов о моей деятельности в системе и происхождении средств на моих кошельках, за которые, естественно, никто до сих пор не извинился. А между тем своими необоснованными подозрениями и приостановкой в обслуживании они уже нанесли мне существенный моральный ущерб и унизили мое человеческое достоинство. Так что проблема остается. Посмотрим, как будут дальше развиваться события.
    • 0
  • Наверх

#12 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2013 - 17:09

Вот уже данный текст является настоящим собранием нарушений прав клиента, вопреки обязательствам, связанным с публичной офертой – от проявления элементарной невежливости и анонимного нежелания отвечать на поставленные вопросы до стремления манипулировать выбором клиента и необоснованных обвинений.

Мне абсолютно фиолетово. Я не сотрудник WebMoney, а Вы - не мой клиент

"Батенька, это Интернет, здесь и послать могут" © Не я

Насмотревшись на этот гадкий (виртуальный и не только) мир, я лучше буду видеть сначала в человеке виновного, разглядывая постепенно проступающие черты порядочности и честности, чем наоборот.
Много было жалобщиков за все эти годы, на деле умело скрывающих свои нарушения, и выглядевших на публике незаслуженно обиженными. Не видя всю историю от А до Я, со всеми подробностями, принимать его сторону и хаять систему бессмысленно. Вы же не собираетесь выкладывать здесь все подробности, а я не собираюсь считать Вас белым и пушистым. Мы квиты.

Вот лишь некоторые ссылки на аналогичные ситуации, идентичные с моей и находящиеся в открытом доступе:
http://www.9111.ru/q...oy-sistemi.html
http://joosy.ru/questions/199137
http://joosy.ru/questions/200996
http://forum.anti-rs...?showtopic=2304

Ну вот Вы ссылки используете в своих интересах, а я сейчас возьму да и разверну их к лесу задом
1) Смотрим даты

Вопрос № 540413 от 07.03.2008 16:55
В декабре 2007 года я положила на счет
Служба поддержки объясняет это тем что я "утратила контроль над своим кошельком"

Не вижу там опровержений того, что с декабря по март, а тем более в бурные новогодние каникулы, жалобщица действительно не посеяла ключи, например, переустанавливая систему.
Растеряхам с недавнего времени сделали чудесный подарок - упрощённую процедуру восстановления доступа, сам был удивлён:
Регистрация и восстановление WMID? Запросто
2) Это вообще из другой оперы. Тут просят проверить и исправить настройки безопасности, а далее

После выполнения этих пунктов для возобновления обслуживания , Вам необходимо обратиться в Арбитраж Системы

Повеселило

вы у меня отобрали одновременно 8000тыс.рублей-с двух моих счетов

Так 8 тысяч или 8 миллионов? :lol: :lol: :lol:
Восемь миллионов жалобщица точно не могла держать на Mini-кипере. Он действительно считается наименее защищённым, так что ей вообще радоваться надо, что дают бесплатные советы по безопасности!

3) Ну вот, что и следовало ожидать - денежки тю-тю из-за невнимательного отношения к ним

поясните почему речь идет о "8000тыс.рублей" если на счету WMID 297211568796 4392.28 WMR ?
Смените тон общения и начните читать наши ответы.
09.05.2012 11:20:10 lenochka1181@mail.ru потому что у меня два счета.и с двух счетов я написала вам письмо о том,что пропали деньги.

WMIDу 297211568796 в итоге отказано в обслуживании (думаю, не все данные там настоящие)
WMID 891572095075 только заблокирован. Странно. Или псевдонимам не отказывают (хотя почему, видел вроде случаи), или там данные настоящие и есть шанс исправиться.
4) Ещё один растеряха:

Оказалось что мне «локнул» робот WM из за того что у меня был ещё один WMID (от которого я потерял ключи)

Зарегистрировал мошенник на себя фирму-однодневку, провернул делишки, а на суде сказал "это не моё" и был оправдан. Фигушки! Украли паспорт - сообщай в ФМС. А делал своими руками - отвечай за содеянное по закону.
Мы в ответе за WMIDы, которые насоздавали :excl:
Уважаемые юзеры. Указали там свои данные - несите ответственность. Никто не заставлял этого делать, если собираетесь терять доступ и безбашенно относиться к финансам. Небось кошельки как носки тоже по всем углам дома валяются - заходи, воришка, да собирай "денежный урожай" с пола, как грибы в лесу? :D Вряд ли. Так зачем разбрасывать в сети свои носки WMIDы?

а также подключив обязательный платный смс-сервис оповещения каждой транзакции. Т.е. делаю лаве чисто для Webmoney.Ltd и ее уполномоченных лиц.

А это что зто за бред? В страстях путаете слово "оповещение" со свловом "подтверждение" или всё-таки речь об оповещениях?
И то и другое всегда было делом добровольным.
notify.webmoney.ru - сервис оповещений
security.webmoney.ru/asp/setsmssimpletrans.asp - SMS-подтверждение операций
По поводу последнего. Да

В некоторых случаях подтверждение операций может быть включено автоматически по результатам работы робота безопасности WebMoney.

Но никто не мешает подправить настройки безопасности и отключить его.
Да и если работа ведётся не с мелочью, а с суммами около 200 рублей и выше, то увеличение комиссии на них не проявится

Про вывод на банковский рублёвый счёт за 0.8% + 15 руб. уже всё сказали

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 17 января 2013 - 17:11

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#13 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2013 - 21:21

Смотреть надо не прикрепление карты, а вывод на счет - https://banking.webm...asp/banking.asp
Заполнять форму тут: https://banking.guar...ut/Payment.aspx и радоваться!


Уважаемый, metallostroy.org! Надеюсь, Вы правы. Поскольку прежде, чем написать сюда, я, конечно же, успел побывать в тех местах, куда Вы меня любезно направили. И даже заполнял форму по адресу https://banking.guar...ut/Payment.aspx . Однако она у меня не прошла по реквизитам Русского стандарта. Появилось сообщение: неправильный БИК, р/с и т.д., хотя, разумеется, все они были верные.

Что-то помешало сообщить о данной ошибке в поддержку?

А между тем своими необоснованными подозрениями и приостановкой в обслуживании они уже нанесли мне существенный моральный ущерб


Моральным бывает только вред, а ущерб он всегда материален.
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#14 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2013 - 02:04

Появилось сообщение: неправильный БИК, р/с и т.д., хотя, разумеется, все они были верные.

Кстати, про БИК. Может он и правда почил в бозе. Недавно на форуме уже всплыл такой случай. Стоит навести справки по справочнику ЦБРФ ;)

ущерб он всегда материален

:[|||||]:


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 18 февраля 2013 - 15:31

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок 326378329322 (WMID 326378329322 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 15-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2013 - 11:55

По поводу обязательности или необязательности sms-подтверждения, читаем: «Для получения начального (и выше) аттестата необходимо, чтобы для Вашего WM-идентификатора был включен режим подтверждения операций с помощью дополнительных сервисов (SMS-Подтверждение, E-NUM)…» (https://passport.web...ransconfirmreq)...

...Вы - не мой клиент ..."Батенька ...я не собираюсь считать Вас белым и пушистым... Ещё один растеряха... ...так что ей вообще радоваться надо, что дают бесплатные советы по безопасности… Указали там свои данные - несите ответственность. Никто не заставлял этого делать...

и т.д. Многа букв, читать устал.

Я ставлю всего лишь один вопрос, от ответа на который зависит все остальное: вы вернете мне мои деньги, или нет?

Еще раз (очень важно!): не клиент должен оправдываться (даже если он действительно зарубил топором старуху-процентщицу или ест живьем невинных младенцев!), а компания, поскольку это именно она, а не он, приостановила обслуживание его wmid. Если у компании есть подозрения в «преступности» происхождения средств клиента и т.п., она должна направить соответствующее представление в соответствующие органы, которые должны проверить законность их подозрений. Более того, если бы компания была не «офшорной», лежащей за пределами росюрисдикции, то на основании имеющихся у нее подозрений приостанавливая обслуживание, она просто обязана была бы направить такое представление (точно так же, как сами средства должны были быть «заморожены до выяснения…», а не присвоены компанией, иначе ее саму можно было бы обвинить, как минимум в «преступном сговоре»)! При этом Webmoney.Ltd ни в коей мере не вправе была бы возлагать на себя функции налоговых органов, МВД или суда, и тем более извлекать из этого прямую финансовую выгоду для себя.

Однако мы видим, что здесь происходит как раз обратное тому, что принято росзаконодательством. Webmoney.Ltd воспроизводит поведение, типичное для «офшорных» компаний, не платящих налоги в росбюджет. В сущности, такие компании могут вести себя, как угодно, не только занимаясь банальным шантажом и вымогательством, но и просто тупо отбирая средства, если они самой компаний будут «признаны незаконными».

Наверное, я действительно должен считать себя «легко отделавшимся», поскольку познакомиться с этой морально нечистоплотной схемой извлечения прибыли лично мне довелось ценой, в общем-то, незначительных сумм. Поэтому если в моей ситуации при завершении обслуживания мне позволят по нормальным тарифам вернуть свои деньги (а не продолжат финансовое вымогательство), я буду считать для себя данный инцидент исчерпанным.
    • 0
  • Наверх

#16 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2013 - 12:11

По поводу обязательности или необязательности sms-подтверждения, читаем: «Для получения начального (и выше) аттестата необходимо, чтобы для Вашего WM-идентификатора был включен режим подтверждения операций с помощью дополнительных сервисов (SMS-Подтверждение, E-NUM)…» (https://passport.web...ransconfirmreq)...


Ну так E-NUM это не SMS!
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#17 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2013 - 12:12

Да и нужно оно только до получения, после можно отключить.
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 1
  • Наверх