Перейти к содержимому


Фотография

Пролеблема !!! Отправил денги не натот номер телефона !!!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок timurka94 (WMID 144662234110 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2013 - 18:55

Сегодня утром отправил 110 руб по запарке на свой старый мобильный телефон . Как можно вернуть деньги обратно в webmoney ?? За ранее спасибо .
    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2013 - 19:25

Каким образом отправляли? Если через вебмани-сервис telepay, то сегодня аналогичная проблема обсуждалась
(ознакомьтесь с темой до конца, даже если на первый взгляд покажется, что платили не через этот сервис)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок timurka94 (WMID 144662234110 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2013 - 19:35

Каким образом отправляли? Если через вебмани-сервис telepay, то сегодня аналогичная проблема обсуждалась
(ознакомьтесь с темой до конца, даже если на первый взгляд покажется, что платили не через этот сервис)

Отправлял через https://my.webmoney.ru/topupaccount.

Сообщение отредактировал timurka94: 09 января 2013 - 19:56

    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2013 - 19:58

Отправлял через my.webmoney.ru/topupaccount.aspx?type=1

Оно самое, telepay, ответ есть в той теме

обратитесь на telepay.russia@wmtransfer.com, Вам вышлют письмо о подтверждении прохождения данного платежа, которое Вы распечатаете и обратитесь к оператору.

Основанием для коррекции или возврата платежа является ЗАЯВЛЕНИЕ клиента (которое оформляется непосредственно в офисе провайдера) и данное письмо


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 09 января 2013 - 19:59

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок timurka94 (WMID 144662234110 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2013 - 20:00

Отправлял через my.webmoney.ru/topupaccount.aspx?type=1

Оно самое, telepay, ответ есть в той теме

обратитесь на telepay.russia@wmtransfer.com, Вам вышлют письмо о подтверждении прохождения данного платежа, которое Вы распечатаете и обратитесь к оператору.

Основанием для коррекции или возврата платежа является ЗАЯВЛЕНИЕ клиента (которое оформляется непосредственно в офисе провайдера) и данное письмо

Тоесть придется ехать в сам офис ???
    • 0
  • Наверх

#6 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2013 - 16:30

В ближайший к Вам.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх