Директор зарегистрирован в системе как физ. лицо и обладает аттестатом продавца. Компания в системе зарегистрирована на директора. Возникла необходимость ввода средств на кошелёк компании с рассчётного счёта компании. В свете того, что ни рассчётный, ни бюджетный автомат не были зарегистрированы, пополнить счёт необходимым образом не представляется возможным. Каким образом возможна регистрация необходимых автоматов, да бы действие функционируюших кошельков не была приостоновлена? Является ли данный способ единственно возможным для выполнения необходимой функции?
Пополнение кошелька с рассчётного счёта юр. лица
Автор facebook.com/nev3r112, янв 10 2013 15:21
Пополнение кошелька
2 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 10 января 2013 - 15:21
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 10 января 2013 - 16:04
Переведите. Что Вы подразумеваете за этими словами? Желание и дальше производить операции в системе с использованием тех же самых кошельков (от WMIDа директора)? Если да - почему не можете перестроить бизнес, чтобы операции шли уже с кошельков созданного автомата?дабы действие функционирующих кошельков не была приостановлено?
Проконсультируйтесь по адресу dealers@guarantee.ru
"Компания" - то есть не ИП? Если ИП, то для продолжения использования WMIDа подошёл бы "упрощённый вариант сотрудничества" (в конце страницы)
Есть ещё Сервис агентских платежей, пополнение с банковского счёта за 1%, дальнейшие переводы на WM-кошельки без комиссии. Но переводы можно осуществлять в пользу физических лиц
В общем, связывайтесь по указанному e-mail, точнее чем там, никто не скажет
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 10 января 2013 - 16:05
Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи
#3 Новичок
Отправлено 10 января 2013 - 19:39
Использование тех же кошельков что и на данном этапе, плюс возможность ввода средств с рассчётного счёта юр. лица на WMID компании. На сколько я понимаю, для создания БА будет необходимо отозвать действуюший WMID компании, что не является приемлимым, т.к. компания работает как платёжный интегратор и приостановка приёма платежей не будет самым удобным способом.Переведите. Что Вы подразумеваете за этими словами? Желание и дальше производить операции в системе с использованием тех же самых кошельков (от WMIDа директора)? Если да - почему не можете перестроить бизнес, чтобы операции шли уже с кошельков созданного автомата?дабы действие функционирующих кошельков не была приостановлено?
Не ИП."Компания" - то есть не ИП? Если ИП, то для продолжения использования WMIDа подошёл бы "упрощённый вариант сотрудничества" (в конце страницы)
Комиссия не является приемлимой по скольку пополнение WMZ банковским переводом при 10 000 USD и больше осушествляется бесплатно.Есть ещё Сервис агентских платежей, пополнение с банковского счёта за 1%, дальнейшие переводы на WM-кошельки без комиссии. Но переводы можно осуществлять в пользу физических лиц
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Пополнение кошелька
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Возможно ли пополнение кошелька "с кешбеком"?Автор 279381158205, 26 мая 2018 пополнение кошелька |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Предложения по усовершенствованию работы WM Keeper →
Когда вернут возможность пополнение через моб связь МТС.Автор 586940562808, 04 мар 2018 Пополнение кошелька |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Пополнение кошелька через терминал. Не пришли деньги спустя 24часа.Автор Evgenia, 28 окт 2016 пополнение кошелька, помогите и 1 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Не пришли деньги на кошелек.Автор Irma, 22 окт 2016 пополнение кошелька |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Mini →
как пополнить кошелек?Автор 770952743137, 01 авг 2016 пополнение кошелька |
|