Перейти к содержимому


Фотография

Нужны советы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
Нет ответов в данной теме

#1 Новичок Tony_Lite (WMID 352818914879 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2013 - 23:11

Здравствуйте, сегодня обнаружил, что мой кошелек заблокирован, не могу обменять валюту(покупать и передать на другой кошелек не пробовал), я так понял что у меня аккаунт на заблокировке, я написал в тех поддержку, могут ли меня потребовать купить персональный аттестат, данные у меня изначально были свои, никаких противозаконных действий не совершал, ничего не продавал, больших сумм не хранил, использовал только для покупки игр, музыки, приложений. У меня стояло смс подтверждение, поэтому просто так вывести деньги не могли, недавно у меня был взломан аккаунт, но с человеком из техподдержки все решили и я нашел взломщика и деньги вернул(хакер использовал программы для обхода защиты), все нормализовалось, контроля над кошельком даже не терял, к счастью ничего изменить не успели, только зделать одну покупку, за которую деньги были возвращены. Сколько вообще ждать ответа от техподдержки?
Пишет такую ошибку при обмене средств
Произошла ошибка при выполнении команды "перевод средств с одного кошелька на другой". Код ошибки: 6 Описание: create error step=14.

Сообщение отредактировал Tony_Lite: 10 января 2013 - 23:15

    • 0
  • Наверх