Можно попросить отказ в обслуживание и вывести деньги на банковский счет, при этот данные в аттестате должны совпадать на 100 процентов с банковскими реквизитами.Я слышал что можно взять деньги с кошелька если соглашусь больше никогда не использовать сервис вебмани.То и значит, могут заблокировать без каких-либо об'яснений.
Вебмани мне конечно нужен, но мне не нужна система которая блокирует просто так деньги чужих людей.
Заблокировали wmid
#21 =)
Отправлено 13 января 2013 - 20:03
#22 Участник
Отправлено 13 января 2013 - 23:53
Данные совпадают, но если блок просто так, можно без получения атестата и отказа от вм, разблокать wmid?Можно попросить отказ в обслуживание и вывести деньги на банковский счет, при этот данные в аттестате должны совпадать на 100 процентов с банковскими реквизитами.
#23 Знаток
Отправлено 14 января 2013 - 01:14
Данные совпадают, но если блок просто так, можно без получения атестата и отказа от вм, разблокать wmid?Можно попросить отказ в обслуживание и вывести деньги на банковский счет, при этот данные в аттестате должны совпадать на 100 процентов с банковскими реквизитами.
Напиши в арбитраж и узнай, что нужно сделать для разблокировки.
Может там "проблема" в получении "начального" аттетстата, который практически бесплатный!
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#24 Участник
Отправлено 14 января 2013 - 01:16
Уже писал, вот что ответили.Напиши в арбитраж и узнай, что нужно сделать для разблокировки.
Может там "проблема" в получении "начального" аттетстата, который практически бесплатный!
В соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" обслуживание Вашего WMID было приостановлено.
Вам необходимо пройти процесс идентификации с предоставлением образца собственноручной подписи (получить персональный аттестат).
Инструкция получения персонального аттестата изложена на https://passport.web...p/faq2.asp?q=27
#25 Знаток
Отправлено 14 января 2013 - 02:06
Уже писал, вот что ответили.Напиши в арбитраж и узнай, что нужно сделать для разблокировки.
Может там "проблема" в получении "начального" аттетстата, который практически бесплатный!
В соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" обслуживание Вашего WMID было приостановлено.
Вам необходимо пройти процесс идентификации с предоставлением образца собственноручной подписи (получить персональный аттестат).
Инструкция получения персонального аттестата изложена на https://passport.web...p/faq2.asp?q=27
Ну так задай вопрос - недостаточно ли будет начального!
А если нет, то придётся получать персональный аттестат, без вариантов.
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#26 Продвинутый пользователь
Отправлено 14 января 2013 - 05:29
#27 Новичок
Отправлено 14 ноября 2014 - 17:28
Оплата счета НЕ выполнена. Ошибка: Вы не можете выполнить перевод средств. За деталями обратитесь пожалуйста в техподдержку.
У WMID 100420970583 обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
Вам необходимо по данному вопросу обратиться в Арбитраж системы Webmoney по ссылке: https://support.wmtr...sp/services.asp
Выбираете "WebMoney.Arbitration (http://arbitrage.webmoney.ru/)" и удобный вам способ извещения об ответах на ваше обращение.
pomogite mne pojalusta.
cto mne delat??
kak vivesti dengi?
#28 Знаток
Отправлено 14 ноября 2014 - 17:36
cto mne delat??
Там по-русски написано что делать!
#29 Новичок
Отправлено 20 ноября 2014 - 01:39
Заблокировали ПРОСТО так. На меня никто не жаловался. Я пользуюсь вебмани более 3 лет. И хочу дальше пользоваться. Разблокируйте меня.
#30 Знаток
Отправлено 20 ноября 2014 - 15:36
А за кофе не сбегать?Разблокируйте меня.
Пиши в Арбитражный саппорт и спрашивай, что нужно сделать для разблокировки.
#31 Продвинутый пользователь
Отправлено 23 ноября 2014 - 18:31
Заблокировали ПРОСТО так. На меня никто не жаловался. Я пользуюсь вебмани более 3 лет. И хочу дальше пользоваться. Разблокируйте меня.
Бывает. Не зря же в правилах прописано -- и Вы с этим полностью согласились -- что залочить могут в любой момент без всякой причины. Было бы странно такой полезный инструмент оставить ржаветь в кладовке.
Ура! Футбол!!! Заработок играючи!
#32 Новичок
Отправлено 21 мая 2017 - 21:27
кто подскажет у меня проблемы с wmx кошельком надо вернуть назад переведёные деньги
#33 Знаток
Отправлено 21 мая 2017 - 21:56
Вы название данного топика и ветки форума читали вообще?кто подскажет у меня проблемы с wmx кошельком надо вернуть назад переведёные деньги
wmx {собака] wmtransfer.com
#34 Новичок
Отправлено 16 июля 2017 - 14:43
У меня при переводе выдаётся сообщение *При попытке оплаты произошла ошибка!
#35 Знаток
Отправлено 16 июля 2017 - 22:32
У меня при переводе выдаётся сообщение *При попытке оплаты произошла ошибка!
Обслуживание Вашего WMID приостановлено в соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками". Для возобновления обслуживания свяжитесь с арбитражным сервисом системы. (code:66, step=1)Вы можете вернуться к предыдущей странице и попробовать снова.* Что необходимо делать?
Для возобновления обслуживания свяжитесь с арбитражным сервисом системы.
#36 Новичок
Отправлено 18 июля 2017 - 06:56
deleted
Сообщение отредактировал 080225861464: 18 июля 2017 - 06:56
#37 Новичок
Отправлено 19 августа 2017 - 20:01
Добрый день!
Как долго саппорт отрабатывает задачу? В моем случае ввели блокировку на ввод из-за смены паспортных данных, все предоставил и тишина 3 день, не достучаться до них, соответственно вся работа встала, идут убытки... Они вообще претензии принимают?
#38 Знаток
Отправлено 19 августа 2017 - 20:39
Выходные идут, сейчас ответа бесполезно ждать, как и проверки паспортных данных.Добрый день!
Как долго саппорт отрабатывает задачу? В моем случае ввели блокировку на ввод из-за смены паспортных данных, все предоставил и тишина 3 день, не достучаться до них, соответственно вся работа встала, идут убытки... Они вообще претензии принимают?
Блокировка на ввод из-за смены паспорта? Очень странно. Думается, косячек совсем в другом месте.
#39 Новичок
Отправлено 20 августа 2017 - 09:21
Выходные идут, сейчас ответа бесполезно ждать, как и проверки паспортных данных.Добрый день!
Как долго саппорт отрабатывает задачу? В моем случае ввели блокировку на ввод из-за смены паспортных данных, все предоставил и тишина 3 день, не достучаться до них, соответственно вся работа встала, идут убытки... Они вообще претензии принимают?
Блокировка на ввод из-за смены паспорта? Очень странно. Думается, косячек совсем в другом месте.
Блокировка из-за не представления данных после смены паспорта
#40 Новичок
Отправлено 06 сентября 2017 - 22:14
Мне интересно, откуда берут информацию о том, что с человеком расплатились ворованными деньгами? У меня несчастных два источника, откуда поступают средства на кошелек - оба тоже "висят" без претензий.