Искал владельца кошелька,написано что такой кошелек не зарегистрирован .Можете вернуть деньги?
Сообщение отредактировал ANDRIj45898: 12 января 2013 - 15:23
Отправлено 12 января 2013 - 14:54
Сообщение отредактировал ANDRIj45898: 12 января 2013 - 15:23
Отправлено 12 января 2013 - 18:09
Отправлено 15 февраля 2013 - 20:48
Здравствуйте, у меня такая же проблема, вместо wmu ввела wmid. На счёт положила 45 грн.(зачисленно 43.20). пыталась позвонить по телефону в тех. поддержку, номер недоступен. Что можно сделать?
Отправлено 15 февраля 2013 - 20:51
Здравствуйте, у меня такая же проблема, вместо wmu ввела wmid. На счёт положила 45 грн.(зачисленно 43.20). пыталась позвонить по телефону в тех. поддержку, номер недоступен. Что можно сделать?
Маловероятно что здесь ответят.
Пишите сюда Через терминал, кассу, интернет-банкинг, с карточки
Я сюда ещё вернусь.