Непоступление денежных средств на WMR кошелек (refund)
#1 Пользователь
Отправлено 18 января 2013 - 09:17
11 янв. я оплатил заказ при помощи WMR. Затем попросил вернуть деньги (refund)
14 янв. мне пришло письмо с подтверждением возврата денежных средств:
Thank you for contacting eSupport.com Technical Support.
Your request for a refund has been approved. It will be processed within 24 hours.
Дождавшись 17 января я написал в техподдержку о неполучении денег на свой счет WMR, на что был получен ответ:
Refund was processed on January 15th.
Объясните, пожалуйста, куда делись мои деньги?
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 18 января 2013 - 10:14
Здравствуйте,
11 янв. я оплатил заказ при помощи WMR. Затем попросил вернуть деньги (refund)
14 янв. мне пришло письмо с подтверждением возврата денежных средств:
Thank you for contacting eSupport.com Technical Support.
Your request for a refund has been approved. It will be processed within 24 hours.
Дождавшись 17 января я написал в техподдержку о неполучении денег на свой счет WMR, на что был получен ответ:
Refund was processed on January 15th.
Объясните, пожалуйста, куда делись мои деньги?
Что бы объяснить Вам, куда делись деньги, нужно узнать, что за заказ Вы оплачивали, через какой сервис?
#3 Пользователь
Отправлено 18 января 2013 - 10:39
Здравствуйте,
11 янв. я оплатил заказ при помощи WMR. Затем попросил вернуть деньги (refund)
14 янв. мне пришло письмо с подтверждением возврата денежных средств:
Thank you for contacting eSupport.com Technical Support.
Your request for a refund has been approved. It will be processed within 24 hours.
Дождавшись 17 января я написал в техподдержку о неполучении денег на свой счет WMR, на что был получен ответ:
Refund was processed on January 15th.
Объясните, пожалуйста, куда делись мои деньги?
Что бы объяснить Вам, куда делись деньги, нужно узнать, что за заказ Вы оплачивали, через какой сервис?
cleverbridge/eSupport
cs@cleverbridge.com
Заказ № 40648174
покупал BIOSAgentPlus
сайт: http://www.BIOSAgentPlus.com
11 янв. в 20:33
Информация по платежу
Ваш платеж через WebMoney получен.
Ваши товары
Кол-воНазвание товараДоставка
1BIOSAgentPlus: 1 yr, 1-10 PC'sэлектронная
далее информация по заказу
Со всеми техническими или общими вопросами по товарам просим обращаться в компанию eSupport.com, Inc.:
Адрес e-mail: support@esupport.com
Вопросы по оплате и заказам
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с оплатой или заказами, можете всегда обратиться в службу поддержки cleverbridge (https://r.mail.yande...cope=cuseco&id=)
В службе поддержки cleverbridge мне ответили:
Requesting a refund is easy. Please clearly outline which device driver Phoenix was unable to provide and submit your request at:
http://biosagentplus.com/refund.php
Once completed, you will receive an email indicating that your refund has been processed.
По вышеприведенному линку refund одобрили (об этом написал выше)
#4 Отрезреватель
Отправлено 18 января 2013 - 19:21
Если Вы кому-то дали рубли, а потом попросили их вернуть, и Вам сказали "щаз...", Вы же не будете требовать их возврата у Госбанка России или у Госзнака?
Сообщение отредактировал Firebadge: 18 января 2013 - 19:25
Я сюда ещё вернусь.
#5 Пользователь
Отправлено 19 января 2013 - 14:05
Вы не написали самое главное - кому Вы переводили свои средства(на какой кошелёк). Как понимаю никаких сервисов ВМТ при оплате не использовалось, а был прямой платёж. И ВМТ в данной ситуации вообще не при чём.
Если Вы кому-то дали рубли, а потом попросили их вернуть, и Вам сказали "щаз...", Вы же не будете требовать их возврата у Госбанка России или у Госзнака?
В поле Куда в окне "Расход. оплата счета" указано:
WMID: 362311291686, R406531156062
Сумма: 955.14 WMR
Дата перевода: 11.01.2013 20:33
Примечание: Cleverbridge-000000032000040648....
Что такое "сервис ВМТ"? Я проводил оплату при помощи Webmoney keeper classic. Объясните, пожалуйста, что нужно еще для выполнения оплат не "прямым платежем"? (я мало знаком с WM и не хотелось бы наступать на те же грабли в будущем)
Сообщение отредактировал 154682016520: 19 января 2013 - 14:28
#6 Пользователь
Отправлено 19 января 2013 - 14:11
#7 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 19 января 2013 - 21:04
Ознакомьтесь со статьёй Оплата товаров и услуг через сервис МерчантЧто такое "сервис ВМТ"? Я проводил оплату при помощи Webmoney keeper classic
Если процесс оплаты выглядел так, как изображено на иллюстрациях в статье, то это была оплата через сервис приёма платежей - Merchant
В течение 30 дней через этот сервис возможен возврат платежа, причём продавец даже не платит за этот возврат комиссию. Единственная потеря - с вашей стороны, 0.8% комиссии системы, которые Вы заплатили вместе с оплатой покупки, они не вернутся. Это справедливо, так как является платой за использование функционала. Другое дело, как заставить продавца зайти на нужную страницу и выполнить возврат этим правильным способом, если он не знает об этом, или специально косит под дурачка
Если оплата всё-таки была не через мерчант, магазин возвращает деньги обычным платежом и может вычесть из возвращаемой суммы 0.8%, если для него это вопрос принципа и позволить себе подарить их он не может. Могут быть и более жёсткие условия, но это уже зависит от условий сделки и не имеет отношения к WebMoney.
Теперь ближе к делу.
Прежде всего Вы можете написать гаранту, ответственному за WMR-знаки, на financial@guarantee.ru, и убедиться, что платёж от Вас - WMIDу-продавцу 362311291686 был, но обратного платежа, от WMIDа 362311291686 - Вам, не было (с 14 по 15 число, кажется он - возврат - якобы был?)
После чего начинать мучать техподдержку магазина, куда, на какой кошелёк, они выполнили возврат.
В наихудшем случае, если будут упираться (а жалоб на них немеряно...) - подавать на их WMID иск
#8 Пользователь
Отправлено 20 января 2013 - 12:01
Ознакомьтесь со статьёй Оплата товаров и услуг через сервис МерчантЧто такое "сервис ВМТ"? Я проводил оплату при помощи Webmoney keeper classic
Если процесс оплаты выглядел так, как изображено на иллюстрациях в статье, то это была оплата через сервис приёма платежей - Merchant
В течение 30 дней через этот сервис возможен возврат платежа, причём продавец даже не платит за этот возврат комиссию. Единственная потеря - с вашей стороны, 0.8% комиссии системы, которые Вы заплатили вместе с оплатой покупки, они не вернутся. Это справедливо, так как является платой за использование функционала. Другое дело, как заставить продавца зайти на нужную страницу и выполнить возврат этим правильным способом, если он не знает об этом, или специально косит под дурачка
Если оплата всё-таки была не через мерчант, магазин возвращает деньги обычным платежом и может вычесть из возвращаемой суммы 0.8%, если для него это вопрос принципа и позволить себе подарить их он не может. Могут быть и более жёсткие условия, но это уже зависит от условий сделки и не имеет отношения к WebMoney.
Теперь ближе к делу.
Прежде всего Вы можете написать гаранту, ответственному за WMR-знаки, на financial@guarantee.ru, и убедиться, что платёж от Вас - WMIDу-продавцу 362311291686 был, но обратного платежа, от WMIDа 362311291686 - Вам, не было (с 14 по 15 число, кажется он - возврат - якобы был?)
После чего начинать мучать техподдержку магазина, куда, на какой кошелёк, они выполнили возврат.
В наихудшем случае, если будут упираться (а жалоб на них немеряно...) - подавать на их WMID иск
Спасибо за ответ.
Да, платеж был через сервис приёма платежей Merchant.
По пунктам:
1) Гаранту (financial@guarantee.ru) я написал первым делом, но получил ответ:
"Вы обращаетесь в финансовую поддержку системы Webmoney, которая занимается только ВНЕШНИМИ РУБЛЕВЫМИ операциями по R-кошелькам (ввод/вывод средств через системные сервисы WM) и только по РФ.
Данные вопросы не имеют прямого отношения к работе нашего сервиса, т.к. относятся к внутренним операциям, т.е. переводам с одного кошелька WM (Вашего) на кошелек сервиса в сети Интернет и обратно.
Вопросами ВНУТРЕННИХ операций, в том числе и лимитами на транзакции и баланс средств на кошельках, занимается служба технической поддержки: https://support.wmtr...sp/services.asp - WebMoney Technical Support"
2) Написал в WebMoney Technical Support - никакого ответа пока что не получил.
3) "После чего начинать мучать техподдержку магазина, куда, на какой кошелёк, они выполнили возврат." - остается только это...
4) Иск я уже подал в арбитраж, но там требуется еще залог, приостановка WMID и т.д. сложно это все (я с этим еще не разбирался и думаю до этого не дойдет)
Сообщение отредактировал 154682016520: 20 января 2013 - 12:14
#9 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 20 января 2013 - 16:09
Ну это нормально - сейчас два дня выходных. С понедельника техподдержка оживётникакого ответа пока что не получил
Нет. Вы сейчас говорите про претензию:Иск я уже подал в арбитраж, но там требуется еще залог, приостановка WMID и т.д.
arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=362311291686
Претензия не является сама по себе способом возврата денег.
А вот ИСК - является:
Вы вряд ли бы смогли воспользоваться блокировкой под залог, так как судя по уровню этого магазина, для этого понадобилась бы весьма нехилая сумма. В данном случае это не самый лучший вариант (лилипут против гулливера)Она не рассматривается вообще. Это только способ информирования других людей и обвиняемого в частностиБлагодар. А как долго будет рассматриваться претензия?
В сам арбитраж писать через support.wmtransfer.com, в списке выбирать WebMoney.Arbitration
Про подачу исков читать тут. Арбитраж не бесплатен, смотрите расценки (правда в итоге оплачивает-возмещает их проигравшая сторона)РЕГЛАМЕНТ "Арбитража системы WebMoney Transfer для разрешения споров участников системы"
СТАТЬЯ 39. Расходы на арбитражное производство
Расходы на арбитражное производство состоят из сбора, используемого на выплату гонораров арбитрам и поддержание сервиса Арбитража, а также издержек, связанных с рассмотрением дела в Арбитраже, к которым относятся суммы, подлежащие выплате свидетелям, экспертам, переводчикам.
Ставки сбора устанавливаются Положением о сборах, утверждаемым Оператором системы WebMoney Transfer.
СТАТЬЯ 40. Распределение расходов по делу в Арбитраже
Расходы, понесенные сторонами при рассмотрении дела в Арбитраже, возлагаются на сторону, против которой состоялось решение. Стороны могут договориться об ином порядке распределения понесенных расходов.
PS: "не рассматривается вообще" - имеется в виду простая претензия. Претензия-блокировка рассматривается, но рассмотрение состоит в проверке её обоснованности.
- Если факты подтвердятся, то внесённый залог возвращается автору претензии, блокировка обвиняемого остаётся
- Если нет, то залог зачисляется обвиняемому в качестве компенсации, блокировка с него снимается, но претензия всё же остаётся (просто превращается в обычную)
Так что как крайняя и действенная мера остаётся иск. Но надеюсь
до этого не дойдет
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 20 января 2013 - 16:20
#10 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 21 января 2013 - 10:34
Здравствуйте,
11 янв. я оплатил заказ при помощи WMR. Затем попросил вернуть деньги (refund)
14 янв. мне пришло письмо с подтверждением возврата денежных средств:
Thank you for contacting eSupport.com Technical Support.
Your request for a refund has been approved. It will be processed within 24 hours.
Дождавшись 17 января я написал в техподдержку о неполучении денег на свой счет WMR, на что был получен ответ:
Refund was processed on January 15th.
Объясните, пожалуйста, куда делись мои деньги?
Что бы объяснить Вам, куда делись деньги, нужно узнать, что за заказ Вы оплачивали, через какой сервис?
cleverbridge/eSupport
cs@cleverbridge.com
Заказ № 40648174
покупал BIOSAgentPlus
сайт: http://www.BIOSAgentPlus.com
11 янв. в 20:33
Информация по платежу
Ваш платеж через WebMoney получен.
Ваши товары
Кол-воНазвание товараДоставка
1BIOSAgentPlus: 1 yr, 1-10 PC'sэлектронная
далее информация по заказу
Со всеми техническими или общими вопросами по товарам просим обращаться в компанию eSupport.com, Inc.:
Адрес e-mail: support@esupport.com
Вопросы по оплате и заказам
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с оплатой или заказами, можете всегда обратиться в службу поддержки cleverbridge (https://r.mail.yande...e...=cuseco&id=)
В службе поддержки cleverbridge мне ответили:
Requesting a refund is easy. Please clearly outline which device driver Phoenix was unable to provide and submit your request at:
http://biosagentplus.com/refund.php
Once completed, you will receive an email indicating that your refund has been processed.
По вышеприведенному линку refund одобрили (об этом написал выше)
Платеж проводился через платежного интегратора, к которому подключен продавец http://www.globalcollect.com, обращайтесь к ним.
Возможно, в системе Global Collect, являющейся агентом по приему платежей некоторых компаний, Вашему платежу был присвоен неверный статус в момент осуществления оплаты. Таким образом компании, предоставляющие товары и услуги, не смогли своевременно выполнить ваш заказ.
Что делать, если Вы не получили оплаченный товар или услугу? Пожалуйста, пришлите на электронную почту CS@Globalcollect.com Ваш код (например: 00000340800020297600000100001), а также информацию о платеже (валюту и сумму платежа). Вы можете найти эту информацию в своем аккаунте WebMoney в разделе «История операций» в графе «Примечания».
#11 Пользователь
Отправлено 21 января 2013 - 12:30
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Непоступление денежных средст, refund
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Возврат AliexpressАвтор 448313422908, 04 июл 2019 refund, Возврат |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Программные интерфейсы →
Полный возврат средств X14 после частичного, узнать остатокАвтор 254359267685, 26 ноя 2015 refund, partial refund и 5 еще... |
|