Перейти к содержимому


Фотография

Помогите исправить ошибку!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок labane123 (WMID 524826657032 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2013 - 12:24

Здравствуйте. 27.01.2013 При пополнении счета через терминал ввел вместо номера кошелька R .......... свой WMID 524826657032. Получилось, что деньги ушли на кошелек R524826657032, который не существует.
Имеется чек http://imgur.com/do27tlI
Помогите вернуть деньги. Вот мой кошелек (создал после того, как закинул деньги) R227029586897
    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2013 - 12:35

Контактный телефон на чеке - Ваш?
Тогда назначайте его в настройках и действуйте согласно инструкции


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 18 февраля 2013 - 15:58

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх