#1 Пользователь
Отправлено 31 января 2013 - 10:27
Не поступил платеж на кошелек.
23.01.2013 через терминал №02210006 (ООО Гарантийное бюро) была осуществлена операция пополнения R-кошелька 518459142258, в размере 2000 руб. (комиссия 40 руб.).
Прошла неделя, а деньги так и не зачислены.
Просьба разобраться с данным фактом случившегося.
Квитанция в приложении (кое как нашел)
#2 Пользователь
Отправлено 31 января 2013 - 10:31
#3 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 31 января 2013 - 12:26
В Систему WM такой платеж не поступалЯ звонила в банк, но, к сожалению, по телефону они не предоставляют информацию по платежам. Т.е. Вам нужно обратиться в любое отделение банка УралСиб(лучше, конечно, в то, где Вы производили оплату),с квитанцией.Сама квитанция
Сама квитанция
#4 Пользователь
Отправлено 31 января 2013 - 12:59
Другие мои платежи в этот день видят, а этого нет.
Завтра поеду разбираться - отпишусь.
#5 Пользователь
Отправлено 01 февраля 2013 - 10:56
Сходил в банк с квитанцией, нашли платеж. Говорят платеж прошел... больше ничего сделать не могут.
Дали еще одну квитанцию:
Что делать дальше?
Кому звонить, кому писать?
Сообщение отредактировал Fluke: 01 февраля 2013 - 10:57
#6 Пользователь
Отправлено 01 февраля 2013 - 13:17
нашел контакты ОАО Москлирингцентр http://mcc.elecsnet.ru/contacts.html -банк получателя
Дозвонился...говорят платеж успешно отправлен в систему Вебмани 23.01, сумма 1960 руб. (причем нашли сразу...без проблем)
А система Вебмани говорит, что платеж не поступал.... как так?
Кому верить? Что делать? Где мои деньги?
#7 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 01 февраля 2013 - 13:38
Добрый день!
Сходил в банк с квитанцией, нашли платеж. Говорят платеж прошел... больше ничего сделать не могут.
Дали еще одну квитанцию:
Что делать дальше?
Кому звонить, кому писать?
Добрый день! Сходил в банк с квитанцией, нашли платеж. Говорят платеж прошел... больше ничего сделать не могут. Дали еще одну квитанцию: Что делать дальше? Кому звонить, кому писать?
Это компания Элекснет, я отправила к ним запрос, как только что то выясниться по поводу Вашего платежа, я обязательно отвечу
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 04 февраля 2013 - 12:37
.Добрый день! Сходил в банк с квитанцией, нашли платеж. Говорят платеж прошел... больше ничего сделать не могут. Дали еще одну квитанцию: Что делать дальше? Кому звонить, кому писать?
Это компания Элекснет, я отправила к ним запрос, как только что то выясниться по поводу Вашего платежа, я обязательно отвечуДобрый день! Сходил в банк с квитанцией, нашли платеж. Говорят платеж прошел... больше ничего сделать не могут. Дали еще одну квитанцию: Что делать дальше? Кому звонить, кому писать?
Выяснилось, что Элекснет в реестре не передал данные о платеже в Систему WM, сейчас решается вопрос о возврате суммы непосредственно Элекснетом.
Будут ли они Вам делать возврат или же отправят сумму в банк - пока не ясно.
Обратитесь, пожалуйста непосредственно в service-r@elecsnet.ru
#9 Новичок
Отправлено 05 февраля 2013 - 19:56
#10 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 05 февраля 2013 - 20:25
ВЫ В КАЖДОЙ ТЕМЕ РЕШИЛИ ОТМЕТИТЬСЯ?МОГУ Я УЗНАТЬ ГДЕ ЗАБЛУДИЛИСЬ МОИ ДЕНЬГИ?
Вам уже отвечено на самое первое сообщение. Заканчивайте засорять форум.
Если тот ответ непонятен - вот более развёрнутый:
Вот позвоните по телефону на чеке и выясните, если проблема ещё актуальна.
многоканальный телефон для справок:
(391) 275-53-53 (с 9:00 до 23:00 ежедневно)
Или напишите через форму обратной связи на их сайте (правый нижний угол)
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 18 февраля 2013 - 16:06
#11 Отрезреватель
Отправлено 05 февраля 2013 - 20:26
Вечер добрый. подскажите пожалуйста в чём может быть проблема ? Создал кашелёк R386132733832 сбросил денег через ПС "Платежка" их всё ещё нет. В надежде они нужны были срочно. Можете подсказать ? может для первого поступления их на кошелёк что то ещё нужно сделать ? по мимо просто активации. при этом аттестат формальный. Могу сфотографировать чек выложить ! указывал номер телефоне при вводе платежа. да и номер вроде бы как привязан к webMany. Куда не пишешь тишина не до кого не достачаться ! МОГУ Я УЗНАТЬ ГДЕ ЗАБЛУДИЛИСЬ МОИ ДЕНЬГИ ? прошло уже 14 часов с момента платежа
Для начала свяжитесь с техподдержкой где платили.
Я сюда ещё вернусь.
Еще теги с одним или более ключевыми словами: не поступил платеж
Вопросы и предложения к Гарантам →
Гарант по WMR →
вопросы и предложения к Бюро Финансовых Гарантий →
не поступил 1 платеж на webmoney через ООО гарантийное БюроАвтор Zarg, 11 мар 2016 не поступил платеж, гарантий |
|
|||
|
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Помогите решить проблему, если возможно..Автор Aleksem, 07 сен 2015 не поступил платеж, деньги, ошиб и 3 еще... |
|