Перейти к содержимому


Фотография

Не поступил платеж

не поступил платеж

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Пользователь Fluke (WMID 325454112238 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 30-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 31 января 2013 - 10:27

Добрый день!
Не поступил платеж на кошелек.
23.01.2013 через терминал №02210006 (ООО Гарантийное бюро) была осуществлена операция пополнения R-кошелька 518459142258, в размере 2000 руб. (комиссия 40 руб.).
Прошла неделя, а деньги так и не зачислены.
Просьба разобраться с данным фактом случившегося.

Квитанция в приложении (кое как нашел)
    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь Fluke (WMID 325454112238 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 30-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 31 января 2013 - 10:31

Сама квитанция
Изображение
    • 0
  • Наверх

#3 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 января 2013 - 12:26

Сама квитанция

Сама квитанция
Изображение


В Систему WM такой платеж не поступалЯ звонила в банк, но, к сожалению, по телефону они не предоставляют информацию по платежам. Т.е. Вам нужно обратиться в любое отделение банка УралСиб(лучше, конечно, в то, где Вы производили оплату),с квитанцией.
    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь Fluke (WMID 325454112238 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 30-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 31 января 2013 - 12:59

Позвонил в отделение банка, попытались найти этот платеж - безуспешно.
Другие мои платежи в этот день видят, а этого нет.
Завтра поеду разбираться - отпишусь.
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Fluke (WMID 325454112238 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 30-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 февраля 2013 - 10:56

Добрый день!
Сходил в банк с квитанцией, нашли платеж. Говорят платеж прошел... больше ничего сделать не могут.
Дали еще одну квитанцию:
Изображение

Что делать дальше?
Кому звонить, кому писать?

Сообщение отредактировал Fluke: 01 февраля 2013 - 10:57

    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь Fluke (WMID 325454112238 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 30-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 февраля 2013 - 13:17

Нашел концы ООО "Гарантийное бюро" http://www.guarantee.ru/about -через кого осуществлялся перевод
нашел контакты ОАО Москлирингцентр http://mcc.elecsnet.ru/contacts.html -банк получателя
Дозвонился...говорят платеж успешно отправлен в систему Вебмани 23.01, сумма 1960 руб. (причем нашли сразу...без проблем)
А система Вебмани говорит, что платеж не поступал.... как так?
Кому верить? Что делать? Где мои деньги? :)
    • 0
  • Наверх

#7 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 февраля 2013 - 13:38

Добрый день!
Сходил в банк с квитанцией, нашли платеж. Говорят платеж прошел... больше ничего сделать не могут.
Дали еще одну квитанцию:
Изображение

Что делать дальше?
Кому звонить, кому писать?

Добрый день! Сходил в банк с квитанцией, нашли платеж. Говорят платеж прошел... больше ничего сделать не могут. Дали еще одну квитанцию: Изображение Что делать дальше? Кому звонить, кому писать?


Это компания Элекснет, я отправила к ним запрос, как только что то выясниться по поводу Вашего платежа, я обязательно отвечу
    • 0
  • Наверх

#8 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2013 - 12:37

Добрый день! Сходил в банк с квитанцией, нашли платеж. Говорят платеж прошел... больше ничего сделать не могут. Дали еще одну квитанцию: Изображение Что делать дальше? Кому звонить, кому писать?

Добрый день! Сходил в банк с квитанцией, нашли платеж. Говорят платеж прошел... больше ничего сделать не могут. Дали еще одну квитанцию: Изображение Что делать дальше? Кому звонить, кому писать?

Это компания Элекснет, я отправила к ним запрос, как только что то выясниться по поводу Вашего платежа, я обязательно отвечу

.

Выяснилось, что Элекснет в реестре не передал данные о платеже в Систему WM, сейчас решается вопрос о возврате суммы непосредственно Элекснетом.
Будут ли они Вам делать возврат или же отправят сумму в банк - пока не ясно.
Обратитесь, пожалуйста непосредственно в service-r@elecsnet.ru
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок 269213848571 (WMID 269213848571 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:56

Вечер добрый. подскажите пожалуйста в чём может быть проблема ? Создал кашелёк R386132733832 сбросил денег через ПС "Платежка" их всё ещё нет. В надежде они нужны были срочно. Можете подсказать ? может для первого поступления их на кошелёк что то ещё нужно сделать ? по мимо просто активации. при этом аттестат формальный. Могу сфотографировать чек выложить ! указывал номер телефоне при вводе платежа. да и номер вроде бы как привязан к webMany. Куда не пишешь тишина не до кого не достачаться ! МОГУ Я УЗНАТЬ ГДЕ ЗАБЛУДИЛИСЬ МОИ ДЕНЬГИ ? прошло уже 14 часов с момента платежа
    • 0
  • Наверх

#10 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2013 - 20:25

МОГУ Я УЗНАТЬ ГДЕ ЗАБЛУДИЛИСЬ МОИ ДЕНЬГИ?

ВЫ В КАЖДОЙ ТЕМЕ РЕШИЛИ ОТМЕТИТЬСЯ?

Вам уже отвечено на самое первое сообщение. Заканчивайте засорять форум.
Если тот ответ непонятен - вот более развёрнутый:

Вот позвоните по телефону на чеке и выясните, если проблема ещё актуальна.

многоканальный телефон для справок:
(391) 275-53-53 (с 9:00 до 23:00 ежедневно)


Или напишите через форму обратной связи на их сайте (правый нижний угол)


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 18 февраля 2013 - 16:06

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#11 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2013 - 20:26

Вечер добрый. подскажите пожалуйста в чём может быть проблема ? Создал кашелёк R386132733832 сбросил денег через ПС "Платежка" их всё ещё нет. В надежде они нужны были срочно. Можете подсказать ? может для первого поступления их на кошелёк что то ещё нужно сделать ? по мимо просто активации. при этом аттестат формальный. Могу сфотографировать чек выложить ! указывал номер телефоне при вводе платежа. да и номер вроде бы как привязан к webMany. Куда не пишешь тишина не до кого не достачаться ! МОГУ Я УЗНАТЬ ГДЕ ЗАБЛУДИЛИСЬ МОИ ДЕНЬГИ ? прошло уже 14 часов с момента платежа


Для начала свяжитесь с техподдержкой где платили.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх