У меня оператор life:) и смс с подтверждением перевода никак не приходит..(( что делать?
Не приходит SMS с кодом подтверждения
#81 Новичок
Отправлено 18 июля 2014 - 11:30
#82 Знаток
Отправлено 18 июля 2014 - 13:16
У меня оператор life:) и смс с подтверждением перевода никак не приходит..(( что делать?
Решайте проблемы с телефоном. Только что сменил номер на лайф и всё прошло успешно.
#83 Новичок
Отправлено 19 июля 2014 - 10:33
у меня тоже лайф, с вчерашнего вечера перестала приходить смс, хотя в обед еще приходили
#84 Знаток
Отправлено 19 июля 2014 - 16:50
у меня тоже лайф, с вчерашнего вечера перестала приходить смс, хотя в обед еще приходили
Проверить не могу, часа два назад пропал лайф вовсе мтс и киевстар сети есть, а лайф совсем лёг третий раз за два месяца.
UPD: Появилась сеть и пришло смс от WebMoney
Сообщение отредактировал ^-^: 19 июля 2014 - 16:55
#85 Новичок
Отправлено 29 июля 2014 - 06:41
в начале было хорошо пошло все нормально а вчера прекратили прити
не приходит код подтверждения
Страна Молдова
Оператор -Orange
#86 Новичок
Отправлено 05 августа 2014 - 21:11
#87 Новичок
Отправлено 06 августа 2014 - 09:39
Привет! Как и у моего соседа с Азербайджана, у меня та же проблема! Смс-ок нет! Оператор Виваселл-МТС/Армения!
#88 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 06 августа 2014 - 21:43
#89 Новичок
Отправлено 22 августа 2014 - 18:45
Не приходит SMS с кодом подтверждения. Страна Узбекистан, город Ташкент, оператор Ucell
#90 Новичок
Отправлено 22 августа 2014 - 21:58
Проблема с СМС подиверждение , я переехал в францию , авторизация через аккаунт от вк , когда я поменял номер в вк тогда и поменялся номер телефона на вебмани , теперь хочю перевести деньги не приходит смс с кодом на новый номер , помогите что делать?
#91 Знаток
Отправлено 22 августа 2014 - 22:08
Вопрос не имеет отношения к разделу.
Есть общая тема:
Проблемы с SMS - единая тема (при подтверждении транзакций, входе в кипер и т.п.)
#92 Участник
Отправлено 20 сентября 2014 - 17:51
Не приходят смс. Москва, осс билайн. Не могу воспользоваться одним сервисом и пополнить счет. В кошельке так же не могу найти пункта как отключить на время смс уведомление.
#93 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 20 сентября 2014 - 21:12
Если при входе на security SMS тоже не придёт, а E-num Вы так и не используете, то никак.отключить на время смс уведомление
Подключение функции подтверждения операций с помощью SMS
#94 Участник
Отправлено 21 сентября 2014 - 12:30
Админы,наладьте отправку смс, саппорт говорит что бы я перезагрузил телефон, проверил память и т.д. С телефоном все в порядке, смс у меня 0, так как я не храню смс и после прочтения удаляю. Я сейчас зарегистрировался на сайте хостинг провайдера, там требуется активация по телефону, код от провайдера по смс пришел через 2 секунды,но стоило перейти на оплату webmoney, тишина, смс не приходит.
#95 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 21 сентября 2014 - 17:36
Ну а Вы ему скажите отослать SMS в ручном режиме с другого номера, потому что через текущий шлюз не доходят.саппорт говорит
Или попросите звонок от робота, который продиктует код
#96 Участник
Отправлено 22 сентября 2014 - 12:30
Отсылали несколько раз в ручном режиме,ничего не приходит. А нельзя на емэйл выслать постоянный код, что бы оплачивать разные сервисы можно было? А то несколько дней не могу пользоваться кошельком.
#97 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 сентября 2014 - 21:01
Это исключено.А нельзя на емэйл выслать
Ну а с просьбой голосового звонка что?
#98 Участник
Отправлено 23 сентября 2014 - 12:19
При оплате когда находишься на странице где нужно ввести код не видел голосового вызова,просмотрел всю страницу. Вчера вечером отправил вопрос службе поддержки билайна, посмотрю что ответят,может с их стороны что случилось и может от вас смски блокируют. Попробовал отправить себе на телефон смс с сайта билайна,пришло молниеносно.
#99 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 23 сентября 2014 - 21:58
И не увидите, переключить на него может только саппорт, и то если захочет...не видел голосового вызова
Вы как-то невнимательно читаете сообщения:
В моём понимании "просить" - это не через нажатие кнопки/ссылки, а сообщением человеку. К счастью, ещё не всё в этом мире делается одними нажатиями кнопок...Или попросите звонок от робота, который продиктует кодсаппорт говорит
#100 Участник
Отправлено 24 сентября 2014 - 16:25
"И не увидите, переключить на него может только саппорт, и то если захочет..."
Не понял, если со стороны билайна окажется все в порядке,но смс по прежнему не будут приходить, а саппорт не захочет включать голосовой вызов, то я не смогу пользоватся кошельком? Как то странно. Пока жду ответа от билайна, они могут и через 3 дня и через 5 ответ прислать. Если что позвоню им.