#1 Пользователь
Отправлено 03 февраля 2013 - 02:47
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 03 февраля 2013 - 02:57
support.wmtransfer.com, в списке выбрать WebMoney.ArbitrationСтатус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
Поздороваться, без психоза и нервов спросить, что нужно сделать для разблокировки. О причине не спрашивать - ответа не получите, но переписку этим растянете. О причине сможете догадаться из вопросов, которые будут заданы, и на которые нужно честно и чётко ответить.
Ответ ждите не раньше понедельника - ближайший рабочий день.
#3 Пользователь
Отправлено 03 февраля 2013 - 03:01
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 03 февраля 2013 - 03:04
На себя что ли?мне нужно иск подать? или как?
Не мудрите и не лезти в дебри. Вам дана одна-единственная ссылка. Щёлкайте по ней, выбирайте сервис арбитража и пишите письмо, как было посоветовано. После чего набирайтесь терпения и ждите ответа.
Всё, больше никаких телодвижений не предпринимать.
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 03 февраля 2013 - 03:05
#5 Пользователь
Отправлено 03 февраля 2013 - 03:06
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 03 февраля 2013 - 03:09
Я Вам эту ссылку не давал.что мне тут дальше выбирать?
Ещё раз ткну пальцем в свои слова, особенно в эту фразу с правильной ссылкой:
А дальше уже сами включайте мозг.support.wmtransfer.com, в списке выбрать WebMoney.Arbitration
Больше ничего не скажу - всё уже сказано.
#7 Пользователь
Отправлено 03 февраля 2013 - 04:01
#8 Новичок
Отправлено 03 февраля 2013 - 11:55
#9 Пользователь
Отправлено 04 февраля 2013 - 15:46
#10 Отрезреватель
Отправлено 06 февраля 2013 - 00:00
а если мне нужно просто передать человеку их, чтоб снять?
Передадите, когда Вас разблокируют.
Я сюда ещё вернусь.