#1 Пользователь
Отправлено 07 февраля 2013 - 21:43
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 07 февраля 2013 - 21:49
#3 Пользователь
Отправлено 07 февраля 2013 - 21:51
А если я с ним денежных операций после удаления претензии проводить не буду,то он её соответственно подавать не может,так?Может. Главное чтобы было выполнено условие о наличии исходящей денежной операции
Сообщение отредактировал Intro: 07 февраля 2013 - 22:00
#4 Отрезреватель
Отправлено 07 февраля 2013 - 22:49
А если я с ним денежных операций после удаления претензии проводить не буду,то он её соответственно подавать не может,так?Может. Главное чтобы было выполнено условие о наличии исходящей денежной операции
Может в течении 30 дней после последней транзакции. Если не изменили этот срок. В Новости срок не указан.
Я сюда ещё вернусь.
#5 Пользователь
Отправлено 07 февраля 2013 - 22:55
Странно как-то.К примеру я с этим человеком уладил конфликт,а через 2 дня он снова например подаст претензию...А если я с ним денежных операций после удаления претензии проводить не буду,то он её соответственно подавать не может,так?Может. Главное чтобы было выполнено условие о наличии исходящей денежной операции
Может в течении 30 дней после последней транзакции. Если не изменили этот срок. В Новости срок не указан.
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 07 февраля 2013 - 23:27
Я не знаю, попадает ли претензия в архив претензий WMIDа, если жалобщик сам её удаляет (если претензия удаляется арбитражем или роботом по истечению срока годности, то попадает).Странно как-то.К примеру я с этим человеком уладил конфликт,а через 2 дня он снова например подаст претензию...
Но в "деловой сети" (WebMoney-События) удаление фикисируется. Пример (поиск и эта ссылка работает только после входа на сайт событий). Правда если претензия была длинная, увидеть получится только её начало
Ну, наверное, значит и где-то в арбитражном сервисе это тоже фиксируется. Так что с повторными жалобами всё не так плохо. Придётся только написать в арбитраж об этом (перед этим, конечно, адекватно прокомментировать претензию, какой бы абсурдной или глупой она ни была).
А конфликт улаживать так, чтобы об этом остались доказательства внутри системы! Переписываться - через сообщения-чат в кипере или по крайней мере через почту mail.wmid.com, файлы посылать через files.webmoney.ru, для сделок есть escrow.webmoney.ru, в примечаниях к переводам не скупиться на подробности, чтобы было понятно, за какие товары/услуги оплата и так далее.
Для обычной претензии-предупреждения.Может в течение 30 дней после последней транзакции
А претензию-блокировку можно подать максимум аж в течение 90 дней.
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Вмид
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Можно ли сообщать номер телефона и wmid сотруднику тех поддержки?Автор 117560755744, 25 янв 2017 саппорт, тех поддержка и 3 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
Можно ли получить перс.аттестат на другой вмид?Автор Dr.Rhyne, 02 янв 2015 вмид |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Программные интерфейсы →
Сервис оплаты на сайтах (merchant) →
Не получается создатьАвтор 335037792683, 24 сен 2014 создать хеши, вмид |
|