Перейти к содержимому


Фотография

деньги не приходят


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
16 ответов в данной теме

#1 Новичок lemyrchik (WMID 241369762669 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2013 - 19:39

Здравствуйте, столкнулась с проблемой,  переводят деньги , в списках операций все зачисления есть а в самих кошельках по нулям что делать?


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2013 - 20:30

Можете сделать подробный скриншот того места, где это написано? Есть подозрения, что это обычное текстовое сообщение, которым Вас разводят (хотя код Вы вводили, кроде не обман, но может быть вводили совсем не туда...), хотелось бы убедиться, была эта операция или нет
 
Получите справку об операциях по R-кошельку
Обращайте внимание на даты, чтобы операция попала в диапазон
И конечно же справку о его балансе
 
Если баланс  там будет показан правильный, пишите через support.wmtransfer.com, выбирайте WebMoney Technical Support, просите починить баланс


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#3 Новичок lemyrchik (WMID 241369762669 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2013 - 20:53

я посмотрела, у меня кто то деньги выводит с моих кошельков втихоря, что делать, менять пароль? не могу скриншот прислать как его вставить сюда?


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2013 - 20:59

я посмотрела, у меня кто то деньги выводит с моих кошельков втихоря, что делать, менять пароль? не могу скриншот прислать как его вставить сюда?

Куда выводит-то? Если так - то и компьютер на вирусы и трояны проверять, и пароли менять, и опции безопасности, вроде подтверждения операций SMS-ками подключать

Насчёт скриншота - загрузите на любой хостинг картинок, а полученную после загрузки ссылку просто дайте тут


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок lemyrchik (WMID 241369762669 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2013 - 07:08

http://s2.ipicture.r...18/X9kNOf44.png

http://s2.ipicture.r...18/WHiNC7Oi.png

http://s1.ipicture.r...18/GqRWpvcP.png

http://s2.ipicture.r...18/GQX76qxW.png

http://s2.ipicture.r...18/3UTl8VnO.png

у меня подключены смс оповещения но на телефон ничего не приходит когда снимают потому что я его часто выключаю и пользуюсь другим(


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2013 - 14:30

скриншоты

Спасибо. В списке новых операций видно только входящие. А исходящих не видно. Возможно эти операции специально помечены просмотренными тем, кто это всё провернул.
Откройте список всех операций. Надо найти там таинственные исходящие операции. Деньги ушли на кошелёк R801847886552 - он принадлежит сервису системы для оплаты услуг (оплата телефона, Интернета, ЖКХ и т.д.). Поэтому надо выяснить, в пользу чьего счёта ушли деньги.

Если это было пополнение баланса телефона, например, то чей это номер. А вдруг даже Ваш?


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок ИЗОСИМОВА (WMID 160601783285 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 сентября 2013 - 17:05

Вы знаете , очень приятно встретить пострадавших от данного сетевого участника системы. С моего счета просто сняли деньги. Подала претензию - результат - владелец кошелька и вмида ни в чем не виноват, он белый и пушистый. БЫТЬ МОЖЕТ, КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ВСЕХ ПОСТРАДАВШИХ ЗАСТАВИТ В КОНЦЕ КОНЦОВ ПРИНЯТЬ ХОТЬ КАКИЕ-ТО МЕРЫ?  


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток utnews (WMID 328332957386 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 503
  • Регистрация: 05-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 сентября 2013 - 17:56

"Просто" деньги со счета не снимают. Снять можете либо Вы, либо кто-то, получивший доступ к Вашему киперу. Во втором случае - это Ваше упущение: пренебрегаете правилами безопасности.


    • 1
  • Наверх

#9 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 12 сентября 2013 - 23:51

Вы знаете , очень приятно встретить пострадавших от данного сетевого участника системы. С моего счета просто сняли деньги. Подала претензию - результат - владелец кошелька и вмида ни в чем не виноват, он белый и пушистый. БЫТЬ МОЖЕТ, КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ВСЕХ ПОСТРАДАВШИХ ЗАСТАВИТ В КОНЦЕ КОНЦОВ ПРИНЯТЬ ХОТЬ КАКИЕ-ТО МЕРЫ?  

 

Меры давно приняты WebMoney_Безопасность

 

https://security.web...asp/default.asp

 

Просто некоторые не думают о своей безопасности, а потом орут, что их ВМТ ограбила.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок KoKoJaMBa (WMID 163698960996 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 30-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2013 - 18:26

Не пришли деньги на WebMoney счет R кошелёк.
Вот чек.
Дата: 30.09.2013  17:36:07
Чек: 65839
Адрес терминала: г Волгодонск, ул Маршала К
Платежн. субагент: ИП Бушмаков М.В. , ОГРН 3
Договор: 61-0427 677621 от 11.02.2010 г.
Тел.: 8-928-61-888-33
Платежная система: ООО "Камлэй"
ИНН ПС: 6163078646
Тел. тех. под. ПС: 89286188833
Обсл. банк: "ФИНАРС Банк" (ЗАО)
Лиц. ЦБ: 2938 от 21.02.2013 г.
БИК: 044579128
Поставщик услуг: 8 (495) 727-20-07
Договор с ПС:
Услуга: WebMoney R-кошелёк
Счет: R274261138000
Принято: 100,00
Комиссия: 6,00
К оплате: 94,00
Контактный телефон: 9281907963


    • 0
  • Наверх

#11 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2013 - 19:29

Не пришли деньги на WebMoney счет R кошелёк

Не заколебались в трёх местах писать? Хотите, чтобы вам три платежа пришло? Отвечено, ищите свои темы


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок 947829767259 (WMID 947829767259 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2016 - 12:28

Здравствуйте. Вывел деньги на карточку, и что они не пришли. Почему? Все данные ввёл верные
  

Квитанция об оплате заказа № без номера Платеж (WMTransId) № 1278551030 Получатель платежа Сервис пополнения лицевых счетов (WMID 000000001000) Дата 16 января 2016 г. 20:51:04 UTC Сумма 1303.61 WMR Назначение Карта в RUB (Visa, MasterCard, Maestro): 4276420015584344; 1 256,00 RUB; [3892:54960701] Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО     Квитанция может быть предъявлена продавцу и проверена им(получателем платежа) по номеру платежа(трансакции) на сайте merchant.webmoney.ru в разделе Проверка транзакции(https://merchant.web...nf/traninfo.asp) или в личном кабинете сервиса Процессинг (https://processing.webmoney.ru/)

Сообщение отредактировал 947829767259: 17 января 2016 - 12:30

    • 0
  • Наверх

#13 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2016 - 13:17

 

Здравствуйте. Вывел деньги на карточку, и что они не пришли. Почему? Все данные ввёл верные
  

Квитанция об оплате заказа № без номера Платеж (WMTransId) № 1278551030 Получатель платежа Сервис пополнения лицевых счетов (WMID 000000001000) Дата 16 января 2016 г. 20:51:04 UTC Сумма 1303.61 WMR Назначение Карта в RUB (Visa, MasterCard, Maestro): 4276420015584344; 1 256,00 RUB; [3892:54960701] Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО     Квитанция может быть предъявлена продавцу и проверена им(получателем платежа) по номеру платежа(трансакции) на сайте merchant.webmoney.ru в разделе Проверка транзакции(https://merchant.web...nf/traninfo.asp) или в личном кабинете сервиса Процессинг (https://processing.webmoney.ru/)

 

Потому что отправил в выходной день.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок Mariyas (WMID 446992458452 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 21-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2016 - 14:55

Почему после нового года так медленно стал работать вывод? Вывожу на банковский счет, обычно через 2-3 минуты приходило уведомление, которое нужно было подтвердить, а после этого часов через 5-6 деньги поступали на счет. Сегодня уже задолбалась ждать уведомления. Дождусь ли вообще? А завтра останусь без Интернета...


    • 0
  • Наверх

#15 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2016 - 14:58

А завтра останусь без Интернета...

В телепэе Вашего провайдера нет, чтоб сразу вебманьками оплатить?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Mariyas (WMID 446992458452 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 21-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2016 - 15:00

Мне кроме интернета еще много чего оплачивать. А разбивать сумму невыгодно из-за комиссии. Да и в магазин иногда хожу.
    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Mariyas (WMID 446992458452 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 21-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2016 - 15:07

Оказывается, уведомление сформировалось сразу же. Только почему-то мне показываться не хотело, хотя я раз 20 страницу обновляла. Зато стоило повторить платеж - сразу красная полоса: это невозможно, вот уведомление о расходе, ждем от вас подтверждения. Раскусила я систему.


    • 1
  • Наверх