Здравствуйте, столкнулась с проблемой, переводят деньги , в списках операций все зачисления есть а в самих кошельках по нулям что делать?
деньги не приходят
#1 Новичок
Отправлено 17 февраля 2013 - 19:39
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 17 февраля 2013 - 20:30
Можете сделать подробный скриншот того места, где это написано? Есть подозрения, что это обычное текстовое сообщение, которым Вас разводят (хотя код Вы вводили, кроде не обман, но может быть вводили совсем не туда...), хотелось бы убедиться, была эта операция или нет
Получите справку об операциях по R-кошельку
Обращайте внимание на даты, чтобы операция попала в диапазон
И конечно же справку о его балансе
Если баланс там будет показан правильный, пишите через support.wmtransfer.com, выбирайте WebMoney Technical Support, просите починить баланс
#3 Новичок
Отправлено 17 февраля 2013 - 20:53
я посмотрела, у меня кто то деньги выводит с моих кошельков втихоря, что делать, менять пароль? не могу скриншот прислать как его вставить сюда?
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 17 февраля 2013 - 20:59
я посмотрела, у меня кто то деньги выводит с моих кошельков втихоря, что делать, менять пароль? не могу скриншот прислать как его вставить сюда?
Куда выводит-то? Если так - то и компьютер на вирусы и трояны проверять, и пароли менять, и опции безопасности, вроде подтверждения операций SMS-ками подключать
Насчёт скриншота - загрузите на любой хостинг картинок, а полученную после загрузки ссылку просто дайте тут
#5 Новичок
Отправлено 18 февраля 2013 - 07:08
http://s2.ipicture.r...18/X9kNOf44.png
http://s2.ipicture.r...18/WHiNC7Oi.png
http://s1.ipicture.r...18/GqRWpvcP.png
http://s2.ipicture.r...18/GQX76qxW.png
http://s2.ipicture.r...18/3UTl8VnO.png
у меня подключены смс оповещения но на телефон ничего не приходит когда снимают потому что я его часто выключаю и пользуюсь другим(
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 18 февраля 2013 - 14:30
скриншоты
Спасибо. В списке новых операций видно только входящие. А исходящих не видно. Возможно эти операции специально помечены просмотренными тем, кто это всё провернул.
Откройте список всех операций. Надо найти там таинственные исходящие операции. Деньги ушли на кошелёк R801847886552 - он принадлежит сервису системы для оплаты услуг (оплата телефона, Интернета, ЖКХ и т.д.). Поэтому надо выяснить, в пользу чьего счёта ушли деньги.
Если это было пополнение баланса телефона, например, то чей это номер. А вдруг даже Ваш?
#7 Новичок
Отправлено 12 сентября 2013 - 17:05
Вы знаете , очень приятно встретить пострадавших от данного сетевого участника системы. С моего счета просто сняли деньги. Подала претензию - результат - владелец кошелька и вмида ни в чем не виноват, он белый и пушистый. БЫТЬ МОЖЕТ, КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ВСЕХ ПОСТРАДАВШИХ ЗАСТАВИТ В КОНЦЕ КОНЦОВ ПРИНЯТЬ ХОТЬ КАКИЕ-ТО МЕРЫ?
#8 Знаток
Отправлено 12 сентября 2013 - 17:56
"Просто" деньги со счета не снимают. Снять можете либо Вы, либо кто-то, получивший доступ к Вашему киперу. Во втором случае - это Ваше упущение: пренебрегаете правилами безопасности.
#9 Отрезреватель
Отправлено 12 сентября 2013 - 23:51
Вы знаете , очень приятно встретить пострадавших от данного сетевого участника системы. С моего счета просто сняли деньги. Подала претензию - результат - владелец кошелька и вмида ни в чем не виноват, он белый и пушистый. БЫТЬ МОЖЕТ, КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ВСЕХ ПОСТРАДАВШИХ ЗАСТАВИТ В КОНЦЕ КОНЦОВ ПРИНЯТЬ ХОТЬ КАКИЕ-ТО МЕРЫ?
Меры давно приняты WebMoney_Безопасность
https://security.web...asp/default.asp
Просто некоторые не думают о своей безопасности, а потом орут, что их ВМТ ограбила.
Я сюда ещё вернусь.
#10 Новичок
Отправлено 30 сентября 2013 - 18:26
Не пришли деньги на WebMoney счет R кошелёк.
Вот чек.
Дата: 30.09.2013 17:36:07
Чек: 65839
Адрес терминала: г Волгодонск, ул Маршала К
Платежн. субагент: ИП Бушмаков М.В. , ОГРН 3
Договор: 61-0427 677621 от 11.02.2010 г.
Тел.: 8-928-61-888-33
Платежная система: ООО "Камлэй"
ИНН ПС: 6163078646
Тел. тех. под. ПС: 89286188833
Обсл. банк: "ФИНАРС Банк" (ЗАО)
Лиц. ЦБ: 2938 от 21.02.2013 г.
БИК: 044579128
Поставщик услуг: 8 (495) 727-20-07
Договор с ПС:
Услуга: WebMoney R-кошелёк
Счет: R274261138000
Принято: 100,00
Комиссия: 6,00
К оплате: 94,00
Контактный телефон: 9281907963
#11 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 30 сентября 2013 - 19:29
Не пришли деньги на WebMoney счет R кошелёк
Не заколебались в трёх местах писать? Хотите, чтобы вам три платежа пришло? Отвечено, ищите свои темы
#12 Новичок
Отправлено 17 января 2016 - 12:28
Здравствуйте. Вывел деньги на карточку, и что они не пришли. Почему? Все данные ввёл верные
Сообщение отредактировал 947829767259: 17 января 2016 - 12:30
#13 Знаток
Отправлено 17 января 2016 - 13:17
Здравствуйте. Вывел деньги на карточку, и что они не пришли. Почему? Все данные ввёл верные
Квитанция об оплате заказа № без номера Платеж (WMTransId) № 1278551030 Получатель платежа Сервис пополнения лицевых счетов (WMID 000000001000) Дата 16 января 2016 г. 20:51:04 UTC Сумма 1303.61 WMR Назначение Карта в RUB (Visa, MasterCard, Maestro): 4276420015584344; 1 256,00 RUB; [3892:54960701] Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО Квитанция может быть предъявлена продавцу и проверена им(получателем платежа) по номеру платежа(трансакции) на сайте merchant.webmoney.ru в разделе Проверка транзакции(https://merchant.web...nf/traninfo.asp) или в личном кабинете сервиса Процессинг (https://processing.webmoney.ru/)
Потому что отправил в выходной день.
#14 Новичок
Отправлено 18 января 2016 - 14:55
Почему после нового года так медленно стал работать вывод? Вывожу на банковский счет, обычно через 2-3 минуты приходило уведомление, которое нужно было подтвердить, а после этого часов через 5-6 деньги поступали на счет. Сегодня уже задолбалась ждать уведомления. Дождусь ли вообще? А завтра останусь без Интернета...
#15 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 18 января 2016 - 14:58
#16 Новичок
Отправлено 18 января 2016 - 15:00
#17 Новичок
Отправлено 18 января 2016 - 15:07
Оказывается, уведомление сформировалось сразу же. Только почему-то мне показываться не хотело, хотя я раз 20 страницу обновляла. Зато стоило повторить платеж - сразу красная полоса: это невозможно, вот уведомление о расходе, ждем от вас подтверждения. Раскусила я систему.