#1 Новичок
Отправлено 04 марта 2013 - 22:50
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 04 марта 2013 - 23:27
Внутри системы Вы можете попробовать оставить претензию (правда, для неё нужно иметь операции с тем. на кого жалуетесь, внутри системы, так что придётся певести ему "копеечку", можно даже переводом с протекцией по коду сроком на день, чтобы назад вернулись, если жалко ещё и их ему дарить). Это как способ психологического давления и предупреждения, что готовы бороться. Не поможет расшевелить его - подать иск. Только иск даёт возможность возврата средств внутри системы.
Если не поможет, или захотите сразу заняться разбирательством за пределами системы, в реальной жизни - идите в милицию писать заявление.
#3 Новичок
Отправлено 16 ноября 2013 - 16:20
Помогите, живу в кыргызстане Бишкек,Оплатил через терминал wmr в место wmid ввел номер кошелька и в номер кошелька тоже
2 раза ввел номер кошелька,деньги не пришли наши операторы сказали зачисление прошло через них обработано и не чем помочь не могут что делать???
номер кошелька R281022811548
WMID: 407525909860
сумма 640 сом к зачислению 412,7 RUR
Сообщение отредактировал 407525909860: 16 ноября 2013 - 16:24
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 16 ноября 2013 - 17:11
вместо wmid ввел номер кошелька и в номер кошелька тоже
2 раза ввел номер кошелька
Ничего не понял. При пополнении именно что надо вводить номер кошелька, а не WMID!
Выясняйте через операторов, какая фирма предоставляет данную услугу, и обращайтесь за информацией о судьбе платежа к ней
#5 Новичок
Отправлено 18 декабря 2013 - 15:02
Сегодня 18.12.2013 в 13:55:21 я пополнил счет R-кошелька через терминал в магазине. Поскольку я новичок, я ввел в счет R-кошелька цифры своего WMID, вместо того чтобы ввести свой счет R-кошелька R188846587270. Чек номер 27889. Терминал номер 651588. Зачислил 500 рублей, комиссия 34,95 рублей, К оплате - 465,05 рублей. Телефон 89066375558. Прошу помогите мне вернуть эти деньги на мой счет R-кошелька.
#6 Знаток
Отправлено 18 декабря 2013 - 15:10
Сегодня 18.12.2013 в 13:55:21 я пополнил счет R-кошелька через терминал в магазине. Поскольку я новичок, я ввел в счет R-кошелька цифры своего WMID, вместо того чтобы ввести свой счет R-кошелька R188846587270. Чек номер 27889. Терминал номер 651588. Зачислил 500 рублей, комиссия 34,95 рублей, К оплате - 465,05 рублей. Телефон 89066375558. Прошу помогите мне вернуть эти деньги на мой счет R-кошелька.
Вам нужно позвонить на службу поддержки терминала и узнать что с платежем, также проверьте https://check.webmoney.ru/ . Инструкция Как потратить WebMoney Check.
#7 Новичок
Отправлено 11 ноября 2016 - 21:18
Здравствуйте, я просто ужасно облажалась! При пополнении кошелька вместо WMZ ввела WMID. Пополнила достаточно на не маленькую для меня сумму 1500р. Чек есть. Проверила на специальном сайте и оказалось, что такого пользователя кошелька R775049311281 вообще не существует. Куда только тогда подевались мои деньги?? Куда зачислились?? Пробовала звонить в тех.поддержку терминала в котором пополняла. К сожалению, оператор так и не взял трубку. Помогите, пожалуйста!!! Очень прошу, как мне вернуть свои деньги???
Сообщение отредактировал 775049311281: 11 ноября 2016 - 21:33
#8 Знаток
Отправлено 12 ноября 2016 - 08:11
Здравствуйте, я просто ужасно облажалась! При пополнении кошелька вместо WMZ ввела WMID. Пополнила достаточно на не маленькую для меня сумму 1500р. Чек есть. Проверила на специальном сайте и оказалось, что такого пользователя кошелька R775049311281 вообще не существует. Куда только тогда подевались мои деньги?? Куда зачислились?? Пробовала звонить в тех.поддержку терминала в котором пополняла. К сожалению, оператор так и не взял трубку. Помогите, пожалуйста!!! Очень прошу, как мне вернуть свои деньги???
Прочтите эту статью.
#9 Новичок
Отправлено 20 ноября 2016 - 12:43
Здравствуйте! Ввел wmid r751262076305 вместо номера кошелька Z464288848134. Служба поддержки терминала ответила "К сожалению, данный кошелек зарегистрирован в webmoney. Платеж проведен. Обратитесь в webmoney и уточните информацию по платежу" Как можно перевести деньги на свой кошелек?
#10 Знаток
Отправлено 20 ноября 2016 - 14:02
Здравствуйте! Ввел wmid r751262076305 вместо номера кошелька Z464288848134. Служба поддержки терминала ответила "К сожалению, данный кошелек зарегистрирован в webmoney. Платеж проведен. Обратитесь в webmoney и уточните информацию по платежу" Как можно перевести деньги на свой кошелек?
Ну, кошелька такого не существует, а долларовый кошелек рублями тоже пополнить нельзя.
Прочтите эту статью.
#11 Новичок
Отправлено 26 ноября 2016 - 13:46
Здравствуйте! Ввел wmid r751262076305 вместо номера кошелька Z464288848134. Служба поддержки терминала ответила "К сожалению, данный кошелек зарегистрирован в webmoney. Платеж проведен. Обратитесь в webmoney и уточните информацию по платежу" Как можно перевести деньги на свой кошелек?
Ну, кошелька такого не существует, а долларовый кошелек рублями тоже пополнить нельзя.
Прочтите эту статью.Если такого кошелька не существует то куда ушли деньги?
#12 Знаток
Отправлено 26 ноября 2016 - 14:11
Еще теги с одним или более ключевыми словами: пополнение кошелька
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Возможно ли пополнение кошелька "с кешбеком"?Автор 279381158205, 26 мая 2018 пополнение кошелька |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Предложения по усовершенствованию работы WM Keeper →
Когда вернут возможность пополнение через моб связь МТС.Автор 586940562808, 04 мар 2018 Пополнение кошелька |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Пополнение кошелька через терминал. Не пришли деньги спустя 24часа.Автор Evgenia, 28 окт 2016 пополнение кошелька, помогите и 1 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Не пришли деньги на кошелек.Автор Irma, 22 окт 2016 пополнение кошелька |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Mini →
как пополнить кошелек?Автор 770952743137, 01 авг 2016 пополнение кошелька |
|