Перейти к содержимому


Фотография

Не работает оплата и перевод средств

оплата перевод

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок Zaoza (WMID 226646482076 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2013 - 21:28

Доброго времени суток!

Я зарегистрировал свой аккаунт 8 июля 2012 года.
Сегодня, я решил оплатить одну услугу с помощью webmoney.
Зашел на свой кошелек, проверил все, все вроде работает.
Пошел к терминалу за пару кварталов от дома. Кинул на кошелек WMR около 550 рублей.
Прихожу домой, пытаюсь оплатить услугу, но не могу. Выдает всем известную ошибку:

корреспондент не найден step=10, code=6

.что как я понял из прочтения других тем на форуме означает, что аккаунт отключен от обслуживания.

Мало того, я даже не в состоянии перевести средства с этого кошелька на мой новый кошелек.
 Как снова активировать аккаунт, чтобы с его помощью можно было совершать переводы денежных
средств? Либо хотя бы вернуть те средства, которые находятся на этом кошельке.

Спасибо!


    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2013 - 21:51

Доброго времени суток!

Я зарегистрировал свой аккаунт 8 июля 2012 года.
Сегодня, я решил оплатить одну услугу с помощью webmoney.
Зашел на свой кошелек, проверил все, все вроде работает.
Пошел к терминалу за пару кварталов от дома. Кинул на кошелек WMR около 550 рублей.
Прихожу домой, пытаюсь оплатить услугу, но не могу. Выдает всем известную ошибку:

корреспондент не найден step=10, code=6

.что как я понял из прочтения других тем на форуме означает, что аккаунт отключен от обслуживания.

Мало того, я даже не в состоянии перевести средства с этого кошелька на мой новый кошелек.
 Как снова активировать аккаунт, чтобы с его помощью можно было совершать переводы денежных
средств? Либо хотя бы вернуть те средства, которые находятся на этом кошельке.

Спасибо!

 

Не отключён от обслуживания, а Статус обслуживания:                             
                            обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

 

Пишите в арбитраж support.wmtransfer.com. Возможно какое-либо сообщение от арбитража Вы уже получали.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 2
  • Наверх

#3 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2013 - 22:08

Странно, что в тех темах не наткнулись на ответ, что делать.
Предыдущий ответ абсолютно верный, вот пара уточнений для ускорения решения проблемы


Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

support.wmtransfer.com, в списке выбрать WebMoney.Arbitration
Поздороваться, без психоза и нервов спросить, что нужно сделать для разблокировки. О причине не спрашивать - ответа не получите, но переписку этим растянете. О причине сможете догадаться из вопросов, которые будут заданы, и на которые нужно честно и чётко ответить.



Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 06 марта 2013 - 14:32

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#4 Новичок Zaoza (WMID 226646482076 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2013 - 02:08

Понятно, большое спасибо!


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: оплата перевод