Доброго времени суток!
Я зарегистрировал свой аккаунт 8 июля 2012 года.
Сегодня, я решил оплатить одну услугу с помощью webmoney.
Зашел на свой кошелек, проверил все, все вроде работает.
Пошел к терминалу за пару кварталов от дома. Кинул на кошелек WMR около 550 рублей.
Прихожу домой, пытаюсь оплатить услугу, но не могу. Выдает всем известную ошибку:
корреспондент не найден step=10, code=6
.что как я понял из прочтения других тем на форуме означает, что аккаунт отключен от обслуживания.
Мало того, я даже не в состоянии перевести средства с этого кошелька на мой новый кошелек.
Как снова активировать аккаунт, чтобы с его помощью можно было совершать переводы денежных
средств? Либо хотя бы вернуть те средства, которые находятся на этом кошельке.
Спасибо!