Неделю не приходили деньги на карту Виза Классик (сбербанк). Оказалось что в платёжном поручении ошибка в отчестве и деньги зависли. Что посоветуете делать?
Возможно нужно изменить данные в формальном аттестате (как они тогда сверяли скан паспорта моего, ведь там четко написано отчество) или нужно как то возврат денег сделать, а потом уже менять букву в отчестве.
Из-за ошибки в отчестве зависли WMR при выводе на счёт в сбербанк.
#1 Участник
Отправлено 06 марта 2013 - 14:02
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 06 марта 2013 - 14:20
Неделю не приходили деньги на карту Виза Классик (сбербанк). Оказалось что в платёжном поручении ошибка в отчестве и деньги зависли. Что посоветуете делать?
Возможно нужно изменить данные в формальном аттестате (как они тогда сверяли скан паспорта моего, ведь там четко написано отчество) или нужно как то возврат денег сделать, а потом уже менять букву в отчестве.
А Вы узнавали в банке - они произвели возврат средств?
Влюбом случае - Вам необходимо обратиться в Центр Аттестации:
WMID:464889785562, E-mail: passport@wmtransfer.com
с описанием Вашей проблемы и просьбой откорректировать данные.
если банк произведет возврат средств - мы вернем платеж на Ваш кошелек, а далее, Вы уже произведете вывод с верными данными.
#3 Участник
Отправлено 06 марта 2013 - 14:29
Неделю не приходили деньги на карту Виза Классик (сбербанк). Оказалось что в платёжном поручении ошибка в отчестве и деньги зависли. Что посоветуете делать?
Возможно нужно изменить данные в формальном аттестате (как они тогда сверяли скан паспорта моего, ведь там четко написано отчество) или нужно как то возврат денег сделать, а потом уже менять букву в отчестве.А Вы узнавали в банке - они произвели возврат средств?
Влюбом случае - Вам необходимо обратиться в Центр Аттестации:
WMID:464889785562, E-mail: passport@wmtransfer.com
с описанием Вашей проблемы и просьбой откорректировать данные.
если банк произведет возврат средств - мы вернем платеж на Ваш кошелек, а далее, Вы уже произведете вывод с верными данными.
Получается мне необходимо каким-то образом добиться от банка возврата средств, а потом менять данные в аттестате и заново делать вывод? А что мне сказать в банке, ведь перевод осуществляло Агентство Гарантий через Московский филиал банка "ККБ", а в получателях отчество не моё. С моей стороны как то можно повлиять на сроки возврата повисшего платежа или у сбербанка есть свои сроки на возврат?
Сообщение отредактировал Malabar: 06 марта 2013 - 14:47
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 06 марта 2013 - 15:28
Ну вот и вскрылось, в чём причина таинственной задержки
Может быть имеет смысл взять в WebMoney копию платёжного поручения на перевод средств, распечатать, прийти с этой бумагой в банк и написать какое-нибудь заявление на зачисление ошибочного перевода?
Паспорт там не указан, зато указан ИНН (его тоже нужно будет прихватить с собой). Да и в паспорте штамп с номером ИНН нынче ставят.
Остальное же всё, кроме отчества, тоже совпадает, включая примечание, вроде не настолько серьёзная проблема.
Может сотрудникам отделения легче будет произвести зачисление с заполнением каких-нибудь актов, чем заниматься возвратами. Хотя может и наоборот...
"Положение о правилах осуществления перевода денежных средств"
(утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П)
2.15. Возврат (аннулирование) неисполненных распоряжений осуществляется банком не позднее рабочего дня, следующего за днем, в который возникло основание для возврата (аннулирования) распоряжения, включая поступление заявления об отзыве.При возврате (аннулировании) распоряжений банком выполняются процедуры, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего Положения при отрицательном результате процедур приема к исполнению распоряжения. Возврат (аннулирование) распоряжения может осуществляться при первом отрицательном результате выполняемых процедур приема к исполнению распоряжения.Регистрация аннулируемых распоряжений в электронном виде, возвращаемых распоряжений на бумажных носителях и уведомление отправителей распоряжений о возврате (аннулировании) распоряжений осуществляются в порядке, установленном банком, с указанием даты возврата (аннулирования) распоряжения. При этом обязательной регистрации подлежат аннулированные распоряжения взыскателей средств.