Перейти к содержимому


Фотография

Из-за ошибки в отчестве зависли WMR при выводе на счёт в сбербанк.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Участник Malabar (WMID 118807175096 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 22-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2013 - 14:02

Неделю не приходили деньги на карту Виза Классик (сбербанк). Оказалось что в платёжном поручении ошибка в отчестве и деньги зависли. Что посоветуете делать?

Возможно нужно изменить данные в формальном аттестате (как они тогда сверяли скан паспорта моего, ведь там четко написано отчество) или нужно как то возврат денег сделать, а потом уже менять букву в отчестве.


    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2013 - 14:20

Неделю не приходили деньги на карту Виза Классик (сбербанк). Оказалось что в платёжном поручении ошибка в отчестве и деньги зависли. Что посоветуете делать?

Возможно нужно изменить данные в формальном аттестате (как они тогда сверяли скан паспорта моего, ведь там четко написано отчество) или нужно как то возврат денег сделать, а потом уже менять букву в отчестве.

А Вы узнавали в банке - они произвели возврат средств?

Влюбом случае - Вам необходимо обратиться  в Центр Аттестации:

WMID:464889785562, E-mail: passport@wmtransfer.com

с описанием Вашей проблемы и просьбой откорректировать данные.

 

если банк произведет возврат средств - мы вернем платеж на Ваш кошелек, а далее, Вы уже произведете вывод с верными данными.


    • 0
  • Наверх

#3 Участник Malabar (WMID 118807175096 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 22-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2013 - 14:29

Неделю не приходили деньги на карту Виза Классик (сбербанк). Оказалось что в платёжном поручении ошибка в отчестве и деньги зависли. Что посоветуете делать?

Возможно нужно изменить данные в формальном аттестате (как они тогда сверяли скан паспорта моего, ведь там четко написано отчество) или нужно как то возврат денег сделать, а потом уже менять букву в отчестве.

А Вы узнавали в банке - они произвели возврат средств?

Влюбом случае - Вам необходимо обратиться  в Центр Аттестации:

WMID:464889785562, E-mail: passport@wmtransfer.com

с описанием Вашей проблемы и просьбой откорректировать данные.

 

если банк произведет возврат средств - мы вернем платеж на Ваш кошелек, а далее, Вы уже произведете вывод с верными данными.

Получается мне необходимо каким-то образом  добиться от банка возврата средств, а потом менять данные в аттестате и заново делать вывод? А что мне сказать в банке, ведь перевод осуществляло Агентство Гарантий через  Московский филиал банка "ККБ", а в получателях отчество не моё. С моей стороны как то можно повлиять на сроки возврата повисшего платежа или у сбербанка есть свои сроки на возврат?


Сообщение отредактировал Malabar: 06 марта 2013 - 14:47

    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2013 - 15:28

Ну вот и вскрылось, в чём причина таинственной задержки

Может быть имеет смысл взять в WebMoney копию платёжного поручения на перевод средств, распечатать, прийти с этой бумагой в банк и написать какое-нибудь заявление на зачисление ошибочного перевода?

Паспорт там не указан, зато указан ИНН (его тоже нужно будет прихватить с собой). Да и в паспорте штамп с номером ИНН нынче ставят.
Остальное же всё, кроме отчества, тоже совпадает, включая примечание, вроде не настолько серьёзная проблема.

Может сотрудникам отделения легче будет произвести зачисление с заполнением каких-нибудь актов, чем заниматься возвратами. Хотя может и наоборот...

"Положение о правилах осуществления перевода денежных средств"
(утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П)

 

2.15. Возврат (аннулирование) неисполненных распоряжений осуществляется банком не позднее рабочего дня, следующего за днем, в который возникло основание для возврата (аннулирования) распоряжения, включая поступление заявления об отзыве.
При возврате (аннулировании) распоряжений банком выполняются процедуры, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего Положения при отрицательном результате процедур приема к исполнению распоряжения. Возврат (аннулирование) распоряжения может осуществляться при первом отрицательном результате выполняемых процедур приема к исполнению распоряжения. 
Регистрация аннулируемых распоряжений в электронном виде, возвращаемых распоряжений на бумажных носителях и уведомление отправителей распоряжений о возврате (аннулировании) распоряжений осуществляются в порядке, установленном банком, с указанием даты возврата (аннулирования) распоряжения. При этом обязательной регистрации подлежат аннулированные распоряжения взыскателей средств.
Но на практике всё может быть совсем по-другому.

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх