Перейти к содержимому


Фотография

Формальный аттестат получен, документы проверены, а вывести WMR не могу, пишет ошибку

карта вывод

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
15 ответов в данной теме

#1 Пользователь cookie (WMID 216093720627 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 16-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2013 - 12:38

Уважаемые пользователи! Подскажите, пожалуйста. Формальный аттестат получила 13 марта. Паспорт и ИНН отправила, проверку документы прошли, выделены зеленым цветом и галочкой. 

Хотела перевести деньги на карту Сбербанка Моментум Маэстро. Захожу так: Еще - Вывести - Способы вывода WMR - Банковский перевод - R-кошельки - Исходящие операции. А дальше ступор. Выплывает окно "Операция запрещена, т.к. для заказа и оплаты банковского перевода на вывод средств, необходимо иметь аттестат не ниже формального (с проверенными документами)". Не пойму почему так пишет, ведь я паспорт и ИНН отправила, их проверили и формальный аттестат уже получила, а меня не пускает.

Скрины прикладываю. Мой WID 216093720627

fDtlSbUi.jpg

xhDBZNeD.jpg

8c3w6t5G.jpgВ чем дело? Все же сделано правильно. Ни на WMR, ни на WMZ вывести не могу. Постоянно это окно с ошибкой выплывает. Замучилась уже, очень прошу помощи...  :unsure:

 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2013 - 12:48

А карта Сбербанка Моментум Маэстро привязана к вашему WID 216093720627 ?


Изображение
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь cookie (WMID 216093720627 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 16-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2013 - 12:49

Нет, карту не привязывала. У меня сразу ошибку выдает. У меня еще и Виза Сбербанка есть. Мне бы хоть на одну из них банковским переводом на счет кинуть. Не получается...


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2013 - 12:50

Ну и судя потому что на странице вашей инфы есть только значёк о проверке ИНН inndoc.png ваш пасспорт ещё не сверен, видимо вы что то намудрили со сканом или скрином


Изображение
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2013 - 12:55

После проверки пасспорта у вас на странице должен появиться такой значёк  pasdoc.png и только после этого можно будет осуществить привязку карты к вашему WID


Изображение
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь cookie (WMID 216093720627 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 16-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2013 - 12:57

Скан паспорта проверен 2 раза. Я делала восстановление доступа к WMID 2 раза. Там нужно было скан паспорта, я отправила. У меня он отмечен зеленым 2 раза. И сразу на почту пришло сообщение, что поскольку я предоставила свой паспорт мне дают формальный аттестат. А уже позже я отправила скан ИНН. И у меня все 3 документа (2 раза паспорт и 1 раз ИНН) отмечены зеленым и зеленая стрелка. 

А как вы увидели на моей страницы значок только ИНН? Я могу как-то посмотреть? И где мне такие два значка посмотреть в профиле, не пойму куда нажимать.  То есть потом как 2 значка увижу, мне надо сначала привязать карту, отправить лицевую сторону карты с цифрами, и потом все заработает?

ПС. Я могу отправить еще одно только сообщение до завтрашнего утра. Поэтому если не отвечаю, значит на сегодня лимит кончился, а не пропала я.

 

ПС. Я нажала на свой номер, который вот выше возле моего ника, где человечек такой нарисован, у меня открылось окошко и там написано аттестат псевдоним. Почему так? Ведь у меня в профиле стоит формальный аттестат.


Сообщение отредактировал cookie: 16 марта 2013 - 12:58

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2013 - 12:59

Ваша страница с инфой  http://urla.ru/10000c1S


Изображение
    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь cookie (WMID 216093720627 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 16-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2013 - 13:01

Ваша страница с инфой  http://urla.ru/10000c1S

Спасибо, вижу только значок ИНН. А почему не отображается значок про паспорт, если он в моем профиле проверен и выделен зеленым в панели управления аттестатом, там где список загруженных документов. И что мне теперь делать? Еще раз повторно отправить скан паспорта?

 

А сейчас обновила страницу, если нажать на сам номер моего WMID, который возле ника, то там уже написано не псевдоним, а формальный аттестат. Попробовала еще раз вывести деньги, все равно пишет ошибку...


Сообщение отредактировал cookie: 16 марта 2013 - 13:05

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2013 - 13:07

Попробуйте привязать катру, без привязки ни чего не переведёте, а это моя страница с инфой http://urla.ru/10000c1T


Изображение
    • 0
  • Наверх

#10 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2013 - 13:08

Ваша страница с инфой  http://urla.ru/10000c1S

Спасибо, вижу только значок ИНН. А почему не отображается значок про паспорт, если он в моем профиле проверен и выделен зеленым в панели управления аттестатом, там где список загруженных документов. И что мне теперь делать? Еще раз повторно отправить скан паспорта?

 

А сейчас обновила страницу, если нажать на сам номер моего WMID, который возле ника, то там уже написано не псевдоним, а формальный аттестат. Попробовала еще раз вывести деньги, все равно пишет ошибку...

 

Регламент проверки документов

 

Скорее всего проверят в понедельник.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2013 - 13:30

Тут можно почитать как привязать http://urla.ru/10000c1V


Изображение
    • 0
  • Наверх

#12 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2013 - 18:02

Попробуйте привязать карту

Тут можно почитать как привязать

Не морочьте человеку голову, он и так уже на грани полного непонимания...
Очень хочется поставить Вам минус :D за наступание на эту больную мозоль, но жалко его тратить - на сутки всего одно минусование даётся, может ещё пригодится. Скупой я :) 
 
Для Сбербанка ничего привязывать не нужно, так как выгодных условий (договора между компаниями) и соответственно этой связки-привязки между WebMoney и Сбербанком нет.
 
 
cookie, Вы всё делаете правильно, судя по скриншоту, на всякий случай инструкция по выводу на банковский счёт карты


По поводу отсутствующего значка паспорта pasdoc.png- дождитесь понедельника (тем более банковские переводы по выходным всё равно не отправляются). Наталья или Надежда Вам его включат (напишите просьбу по внутренней форумной почте, так как Ваша тема в другом разделе, могут её не увидеть, или оставьте сообщение в одной из тем правильного раздела, новую тему ради этого создавать не нужно)
 
 
PS: посмотрел скриншот, смутили разные номера заявок на восстановление. А какие именно там сканы паспорта Вами загружены? Основные страницы с фото?

Или один из сканов - страница с информацией о регистрации? Её тоже надо предоставить для получения значка! Если не предоставили - причина в этом

 


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 16 марта 2013 - 18:02

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#13 Пользователь cookie (WMID 216093720627 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 16-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2013 - 13:41

Попробуйте привязать карту

>Тут можно почитать как привязать

Не морочьте человеку голову, он и так уже на грани полного непонимания...
Очень хочется поставить Вам минус :D за наступание на эту больную мозоль, но жалко его тратить - на сутки всего одно минусование даётся, может ещё пригодится. Скупой я :) 
 
Для Сбербанка ничего привязывать не нужно, так как выгодных условий (договора между компаниями) и соответственно этой связки-привязки между WebMoney и Сбербанком нет.
 
 
cookie, Вы всё делаете правильно, судя по скриншоту, на всякий случай инструкция по выводу на банковский счёт карты


По поводу отсутствующего значка паспорта pasdoc.png- дождитесь понедельника (тем более банковские переводы по выходным всё равно не отправляются). Наталья или Надежда Вам его включат (напишите просьбу по внутренней форумной почте, так как Ваша тема в другом разделе, могут её не увидеть, или оставьте сообщение в одной из тем правильного раздела, новую тему ради этого создавать не нужно)
 
 
PS: посмотрел скриншот, смутили разные номера заявок на восстановление. А какие именно там сканы паспорта Вами загружены? Основные страницы с фото?

Или один из сканов - страница с информацией о регистрации? Её тоже надо предоставить для получения значка! Если не предоставили - причина в этом

 

Две заявки на восстановление потому, что никак не могла войти в свой кошелек, сначала оставила заявку, отправила скан 2 и 3 страницы паспорта. Потом передумала отправлять заявку, отозвала ее обратно, стала дальше пароль вспоминать. Не вспомнила и оформила вторую заявку на восстановление и опять отправила скан паспорта. Точно!! Прописку свою я не отправляла ворона!! :wacko: Я же при заявке на восстановление и отправила скан первых страниц. И в профиле у меня паспорт номер написан, а зелененьким не выделено, только электронка зеленым выделена. Значит дело в этом получается? Спасибо огроменное за помощь, скан прописки отправила, теперь жду :rolleyes:


    • 0
  • Наверх

#14 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2013 - 13:45

 

Попробуйте привязать карту

>Тут можно почитать как привяз

ать

Не морочьте человеку голову, он и так уже на грани полного непонимания...
Очень хочется поставить Вам минус :D за наступание на эту больную мозоль, но жалко его тратить - на сутки всего одно минусование даётся, может ещё пригодится. Скупой я :) 
 
Для Сбербанка ничего привязывать не нужно, так как выгодных условий (договора между компаниями) и соответственно этой связки-привязки между WebMoney и Сбербанком нет.
 
 
cookie, Вы всё делаете правильно, судя по скриншоту, на всякий случай инструкция по выводу на банковский счёт карты


По поводу отсутствующего значка паспорта pasdoc.png- дождитесь понедельника (тем более банковские переводы по выходным всё равно не отправляются). Наталья или Надежда Вам его включат (напишите просьбу по внутренней форумной почте, так как Ваша тема в другом разделе, могут её не увидеть, или оставьте сообщение в одной из тем правильного раздела, новую тему ради этого создавать не нужно)
 
 
PS: посмотрел скриншот, смутили разные номера заявок на восстановление. А какие именно там сканы паспорта Вами загружены? Основные страницы с фото?

Или один из сканов - страница с информацией о регистрации? Её тоже надо предоставить для получения значка! Если не предоставили - причина в этом

Две заявки на восстановление потому, что никак не могла войти в свой кошелек, сначала оставила заявку, отправила скан 2 и 3 страницы паспорта. Потом передумала отправлять заявку, отозвала ее обратно, стала дальше пароль вспоминать. Не вспомнила и оформила вторую заявку на восстановление и опять отправила скан паспорта. Точно!! Прописку свою я не отправляла ворона!! :wacko: Я же при заявке на восстановление и отправила скан первых страниц. И в профиле у меня паспорт номер написан, а зелененьким не выделено, только электронка зеленым выделена. Значит дело в этом получается? Спасибо огроменное за помощь, скан прописки отправила, теперь жду :rolleyes:

 

Заполните, пожалуйста, поле - Адрес регистрации , в соответствии с паспортными данными.


    • 1
  • Наверх

#15 Пользователь cookie (WMID 216093720627 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 16-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2013 - 13:57

 

 

Попробуйте привязать карту

>>Тут можно почитать как привяз

атьlockquote>

Не морочьте человеку голову, он и так уже на грани полного непонимания...
Очень хочется поставить Вам минус :D за наступание на эту больную мозоль, но жалко его тратить - на сутки всего одно минусование даётся, может ещё пригодится. Скупой я :) 
 
Для Сбербанка ничего привязывать не нужно, так как выгодных условий (договора между компаниями) и соответственно этой связки-привязки между WebMoney и Сбербанком нет.
 
 
cookie, Вы всё делаете правильно, судя по скриншоту, на всякий случай инструкция по выводу на банковский счёт карты


По поводу отсутствующего значка паспорта pasdoc.png- дождитесь понедельника (тем более банковские переводы по выходным всё равно не отправляются). Наталья или Надежда Вам его включат (напишите просьбу по внутренней форумной почте, так как Ваша тема в другом разделе, могут её не увидеть, или оставьте сообщение в одной из тем правильного раздела, новую тему ради этого создавать не нужно)
 
 
PS: посмотрел скриншот, смутили разные номера заявок на восстановление. А какие именно там сканы паспорта Вами загружены? Основные страницы с фото?

Или один из сканов - страница с информацией о регистрации? Её тоже надо предоставить для получения значка! Если не предоставили - причина в этом

Две заявки на восстановление потому, что никак не могла войти в свой кошелек, сначала оставила заявку, отправила скан 2 и 3 страницы паспорта. Потом передумала отправлять заявку, отозвала ее обратно, стала дальше пароль вспоминать. Не вспомнила и оформила вторую заявку на восстановление и опять отправила скан паспорта. Точно!! Прописку свою я не отправляла ворона!! :wacko: Я же при заявке на восстановление и отправила скан первых страниц. И в профиле у меня паспорт номер написан, а зелененьким не выделено, только электронка зеленым выделена. Значит дело в этом получается? Спасибо огроменное за помощь, скан прописки отправила, теперь жду :rolleyes:

Заполните, пожалуйста, поле - Адрес регистрации , в соответствии с паспортными данными.

 

Готово! Новые сканы еще ждут проверку. Спасибо!)) 

ПС. Зеленые стрелочки отметила, про них помню))


    • 0
  • Наверх

#16 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2013 - 14:08

 

 

 

Попробуйте привязать карту

>>>Тут можно почитать как привяз

атьlockquote>

Не морочьте человеку голову, он и так уже на грани полного непонимания...
Очень хочется поставить Вам минус :D за наступание на эту больную мозоль, но жалко его тратить - на сутки всего одно минусование даётся, может ещё пригодится. Скупой я :) 
 
Для Сбербанка ничего привязывать не нужно, так как выгодных условий (договора между компаниями) и соответственно этой связки-привязки между WebMoney и Сбербанком нет.
 
 
cookie, Вы всё делаете правильно, судя по скриншоту, на всякий случай инструкция по выводу на банковский счёт карты


По поводу отсутствующего значка паспорта pasdoc.png- дождитесь понедельника (тем более банковские переводы по выходным всё равно не отправляются). Наталья или Надежда Вам его включат (напишите просьбу по внутренней форумной почте, так как Ваша тема в другом разделе, могут её не увидеть, или оставьте сообщение в одной из тем правильного раздела, новую тему ради этого создавать не нужно)
 
 
PS: посмотрел скриншот, смутили разные номера заявок на восстановление. А какие именно там сканы паспорта Вами загружены? Основные страницы с фото?

Или один из сканов - страница с информацией о регистрации? Её тоже надо предоставить для получения значка! Если не предоставили - причина в этом

lockquote>

Две заявки на восстановление потому, что никак не могла войти в свой кошелек, сначала оставила заявку, отправила скан 2 и 3 страницы паспорта. Потом передумала отправлять заявку, отозвала ее обратно, стала дальше пароль вспоминать. Не вспомнила и оформила вторую заявку на восстановление и опять отправила скан паспорта. Точно!! Прописку свою я не отправляла ворона!! :wacko: Я же при заявке на восстановление и отправила скан первых страниц. И в профиле у меня паспорт номер написан, а зелененьким не выделено, только электронка зеленым выделена. Значит дело в этом получается? Спасибо огроменное за помощь, скан прописки отправила, теперь жду :rolleyes:

Заполните, пожалуйста, поле - Адрес регистрации , в соответствии с паспортными данными.

 

Готово! Новые сканы еще ждут проверку. Спасибо!)) 

ПС. Зеленые стрелочки отметила, про них помню))

 

Документы сверены, можете оформлять платеж.


    • 1
  • Наверх