Здравствуйте.
Подскажите, может кто сталкивался?
Сообщение отредактировал 240511008114: 16 марта 2013 - 13:55
Отправлено 16 марта 2013 - 13:54
Здравствуйте.
Подскажите, может кто сталкивался?
Сообщение отредактировал 240511008114: 16 марта 2013 - 13:55
Отправлено 16 марта 2013 - 13:58
Я сюда ещё вернусь.
Отправлено 16 марта 2013 - 18:28
"The server returned an invalid or unrecognized response (-2147012744) step=5.09"
Я посмотрел - сервер как ранее выдавал в ответ просто пустую страничку, так и сейчас просто выдает пустую страничку, но раньше все работало а теперь - нет
Речь про страницу Result URL? Проверьте настройки, может путь к ней неправильный/неактуальный.
И она же должна отвечать серверу WebMoney не пустотой, а словом YES (если, конечно, эта проверка включена)?
Если флаг передачи параметров установлен, веб-сайт продавца должен вернуть строку "YES" в ответе для того, чтобы сервис Web Merchant Interface смог продолжить выполнение платежа.
PS: если без помощи техподдержки не разберётесь, поделитесь потом, если не сложно, ответом от неё.
А то тема аналогичная на форуме была, но тогда автор так и не рассказал, чем у него дело кончилось...
Отправлено 17 марта 2013 - 10:29
В том то и проблема, что страничка ResultURL открывается как и открывалась раньше, т.к. путь к ней правильный, браузером открывается нормально. Настройки merchant не менялись.
Сайт всего лишь переехал с одного сервера на другой но полностью аналогичный (т.е. те же самые версии ПО, те же версии библиотек, те же скрипты, те же SSL-сертификаты), и ответы старого и нового серверов полностью совпадают вплоть до заголовков, но вот на старом все работает а на новом - вышеуказанная ошибка.
P.S. по поводу пустого ответа - это если включена отправка данных на форму. В данном случае - отключена, т.е. может быть и просто пустая страничка.
Сообщение отредактировал 240511008114: 17 марта 2013 - 10:39
Отправлено 17 марта 2013 - 10:56
Путем экспериментов выяснилось что проблема именно с протоколом https - если указать ResultURL используя протокол http то ошибок нет.
Отправлено 20 марта 2013 - 16:22
К сожалению как и ожидалось, техподдержка ответила что-то вроде "произошла ошибка -2147012744, ищите причину". Так что если у кого-нибудь возникнет такая же ситуация - то просто перейдите с https на http.
Сообщение отредактировал 240511008114: 20 марта 2013 - 16:25