Перейти к содержимому


Фотография

The server returned an invalid or unrecognized response (-2147012744) step=5.09


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Пользователь 240511008114 (WMID 240511008114 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 11-апреля 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2013 - 13:54

Здравствуйте.

 

Подскажите, может кто сталкивался?

 

 

Некоторое время назад у нас перестал работать прием платежей через WebMoney Merchant.
 
Проявляется ошибка следующим образом:
 
- Пользователь пытается оплатить через наш сайт, вводит сумму, логин и т.п.
- Пользователь попадает на сайт WebMoney Merchant, вводит там логин/пароль (или авторизуется другим способом)
- На шаге где пользователь должен оплатить или отказаться от оплаты он выбирает оплату
- Ваш сервер посылает нашему предварительный запрос, и вместо продолжения оплаты выводит пользователю сообщение об ошибке:
 
"The server returned an invalid or unrecognized response (-2147012744) step=5.09"
 
В логах нашего веб-сервера обычный POST-запрос от сервера WebMoney.
 
Подскажите пожалуйста, что конкретно вашему серверу не нравится в ответе нашего? Т.е. в чем конкретно ошибка? Я посмотрел - сервер как ранее выдавал в ответ просто пустую страничку, так и сейчас просто выдает пустую страничку, но раньше все работало а теперь - нет. Помогите найти причину ошибки.
 
 
P.S. Если это не официальный форум техподдержки - подскажите, как связаться с ней? В разделах на support.wmtransfer.com нет пункта "WebMoney Merchant".

Сообщение отредактировал 240511008114: 16 марта 2013 - 13:55

    • 1
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2013 - 13:58

По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки.

 

Вот тут можно обратится в Мегасток.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2013 - 18:28

"The server returned an invalid or unrecognized response (-2147012744) step=5.09"
Я посмотрел - сервер как ранее выдавал в ответ просто пустую страничку, так и сейчас просто выдает пустую страничку, но раньше все работало а теперь - нет

Речь про страницу Result URL? Проверьте настройки, может путь к ней неправильный/неактуальный.

 

И она же должна отвечать серверу WebMoney не пустотой, а словом YES (если, конечно, эта проверка включена)?

Если флаг передачи параметров установлен, веб-сайт продавца должен вернуть строку "YES" в ответе для того, чтобы сервис Web Merchant Interface смог продолжить выполнение платежа.

 

Web Merchant Interface

 

PS: если без помощи техподдержки не разберётесь, поделитесь потом, если не сложно, ответом от неё.

А то тема аналогичная на форуме была, но тогда автор так и не рассказал, чем у него дело кончилось...


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь 240511008114 (WMID 240511008114 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 11-апреля 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2013 - 10:29

В том то и проблема, что страничка ResultURL открывается как и открывалась раньше, т.к. путь к ней правильный, браузером открывается нормально. Настройки merchant не менялись.

 

Сайт всего лишь переехал с одного сервера на другой но полностью аналогичный (т.е. те же самые версии ПО, те же версии библиотек, те же скрипты, те же SSL-сертификаты), и ответы старого и нового серверов полностью совпадают вплоть до заголовков, но вот на старом все работает а на новом - вышеуказанная ошибка.

 

P.S. по поводу пустого ответа - это если включена отправка данных на форму. В данном случае - отключена, т.е. может быть и просто пустая страничка.


Сообщение отредактировал 240511008114: 17 марта 2013 - 10:39

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь 240511008114 (WMID 240511008114 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 11-апреля 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2013 - 10:56

Путем экспериментов выяснилось что проблема именно с протоколом https - если указать ResultURL используя протокол http то ошибок нет.


    • 1
  • Наверх

#6 Пользователь 240511008114 (WMID 240511008114 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 11-апреля 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 марта 2013 - 16:22

К сожалению как и ожидалось, техподдержка ответила что-то вроде "произошла ошибка -2147012744, ищите причину". Так что если у кого-нибудь возникнет такая же ситуация - то просто перейдите с https на http.


Сообщение отредактировал 240511008114: 20 марта 2013 - 16:25

    • 0
  • Наверх