Перейти к содержимому


Фотография

Альфа-банк и вебмани, пополнение

Альфа-б анк перевод.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
21 ответов в данной теме

#1 Новичок UicraorWolf (WMID 253478521932 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2013 - 22:01

Здравствуйте - кошелек веб-мани привязан к альфа-банку - подтверждение сделано с обоих систем. При переводе средств с альфы - выдает - Контракта не существует или он разорван. В тех.поддержке альфы ссылаются на вебку - впринципе написал в суппорт жду ответа. 

кто сталкивался с проблемой?


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2013 - 22:12

Google знает, кто сталкивался  :)
Может у Вас то же самое, а может и нет

26 ноя 2012 в 23:55
Сергей Машко
При переводе с Альфа клика на привязанный кошелек веб мани пишет ошибку: Контракта не существует или он разорван
и после приходит смс что со счета списана сумма. Через минуту приходит смс что отмена списания.

Ольга Арвачева
Сергей, дело в том, что у Вас создано 2 активных привязки. Нужно было дождаться активации одной и не создавать вторую. Отсюда и ошибка. Сейчас специалисты внесут изменения. Попробуйте провести перевод часа через 2. И напишите по результатам.

28 ноя 2012 в 19:44
Сергей Машко
По поводу вопроса перевода с альфа клика на веб мани что нибудь решилось? У меня до сих пор выдает тут же ошибку.
 
Ольга Арвачева
Сергей, как я писала ранее, проблема в том, что Вы создали два запроса на создание привязки, по Вашему обращению один из них был удален. В итоге, у нас активен один запрос, а на стороне WM - другой. Сейчас с нашей стороны привязка будет удалена. Попробуйте, пожалуйста, создать привязку заново часа через два. И обязательно напишите по результатам.
 
Сергей Машко
Все, заработало. Спасибо!

 


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 17 марта 2013 - 22:13

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок natali_sapr (WMID 296640432352 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2013 - 08:27

У меня такая же проблема. Не могу пополнить. Помогите мне тоже, пож-та.


    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2013 - 10:28

У меня такая же проблема. Не могу пополнить. Помогите мне тоже, пож-та.

05.11.13 в 08:50 Вам был выставлен счет, который нужно было оплатить, однако Вы от него отказались - по какой причине?


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Maldek (WMID 381141485319 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 05-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2013 - 16:09

Добрый день! Вчера вечером пополнил кошелек продавца U 455437408059 через "IBOX"  код операции 82554216. Продавец утверждает, что деньги не пришли, в чеке написано  операция прошла успешно. Где и как можно узнать реально не пришли деньги или продавец врет? 


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2013 - 16:14

U455437408059

Хорош продавец, с аттестатом псевдонима... Велика вероятность вранья.
passport.webmoney.ru/asp/CertView.asp?wmid=344616964205

Обратитесь в IBOX для получения информации о статусе платежа.

Также можете навести справки через webmoney.ua/feedback/111.html


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Maldek (WMID 381141485319 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 05-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2013 - 19:05

Спасибо за оперативный ответ. С продавцом дело уже имел и все было в порядке, к тому же это должен был быть не последний платеж. Может это проблема между Альфа банком и Айбоксом?

Статус проверил - Код операции: 82554216

Статус: Оплата совершена успешно. Проверьте Ваш баланс у оператора


    • 0
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2013 - 23:50

Может это проблема между Альфа банком и Айбоксом?

Не понял, а Альфа-Банк тут при чём?
Или имеется в виду, что пополнение делалось через в АБ, который, в свою очередь, проводит эти платежи через IBOX?
Тогда может и так...
Точнее, чем в WebMoney.UA, не скажут, было зачисление или нет. Если они ещё не ответили - ждите.
 
PS: надо было свой кошелёк пополнять и с него расплачиваться, тогда бы гадать не пришлось, сразу бы претензию на WMID получателя и всё, вот и доказательство получения средств (иначе претензию нынче подать нельзя). Экономия 0.8% в данном случае того не стоят...

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 05 ноября 2013 - 23:51

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Maldek (WMID 381141485319 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 05-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 ноября 2013 - 11:18

PS: надо было свой кошелёк пополнять и с него расплачиваться, тогда бы гадать не пришлось, сразу бы претензию на WMID получателя и всё, вот и доказательство получения средств (иначе претензию нынче подать нельзя). Экономия 0.8% в данном случае того не стоят...

Тоже потом так подумал. Отписал на WebMoney.UA, жду.


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Graf (WMID 377517505199 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 07-ноября 13
  • МестоположениеСанкт- Петербург, Россия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 ноября 2013 - 23:55

У меня образовалась такая же проблема. Помогите, пожалуйста! 


    • 0
  • Наверх

#11 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2013 - 09:33

У меня образовалась такая же проблема. Помогите, пожалуйста! 

Ваша привязка активна с 08.11.13 00:37 - в чем именно проблема?


    • 1
  • Наверх

#12 Новичок Graf (WMID 377517505199 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 07-ноября 13
  • МестоположениеСанкт- Петербург, Россия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2013 - 23:49

У меня образовалась такая же проблема. Помогите, пожалуйста! 

Ваша привязка активна с 08.11.13 00:37 - в чем именно проблема?

В системе Альфа клик создал привязку к кошельку WM, до конца не привязал (не разобрался), а создал вторую, но уже успешно. Теперь при попытке перевести деньги на WM кошелёк после ввода смс кода, получения ответного смс... Выскакивает сообщение "Контракта не существует или он разорван". Прилагаю 2 скрина для более полного понимания. http://vk.com/album201357361_182467363.


    • 0
  • Наверх

#13 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2013 - 23:59

до конца не привязал (не разобрался)

Скорее всего она всё же появилась на странице Ваших привязок
banks.webmoney.ru/Home/Contracts
и Вам надо её оттуда удалить


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок Graf (WMID 377517505199 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 07-ноября 13
  • МестоположениеСанкт- Петербург, Россия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2013 - 23:01

Был на странице привязок, она там не появилась. Но на всякий случай удалил ту привязку, которая была создана успешно, единственную которую там обнаружил. И создал привязку заного- не помогает. Как я понял решение проблемы содержится в первых двух сообщениях.


    • 0
  • Наверх

#15 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2013 - 09:55

Был на странице привязок, она там не появилась. Но на всякий случай удалил ту привязку, которая была создана успешно, единственную которую там обнаружил. И создал привязку заного- не помогает. Как я понял решение проблемы содержится в первых двух сообщениях.

Посмотрите, пожалуйста - у Вас есть незавершенные привязки в Альфа-клике?

 Рекомендую удалить ВСЕ НЕЗАВЕРШЕННЫЕ и АКТИВНЫЕ ПРИВЯЗКИ на стороне Альфа-клик и на стороне WM и заново пройти всю процедуру.


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Graf (WMID 377517505199 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 07-ноября 13
  • МестоположениеСанкт- Петербург, Россия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2013 - 00:48

Ага! Есть изменения в лучшую сторону, но проблема ещё не решена. Несколько дней не работал Альфа- клик. Потом что- то произошло и мой счёт в Альфа- клик, который ожидал подтверждения и я не мог его удалить исчез как- то сам. С оставшегося привязанного счета всё равно деньги не переводятся. Удалил все привязки с одной и другой стороны (Альфа и WM). Попробовал снова создать привязку, но вылезло следующее сообщение "При создании операции с электронным кошельком произошла ошибка.", вот скрин http://vk.com/victor...1_182467363/rev


    • 0
  • Наверх

#17 Новичок sasl_l_ka (WMID 109733572864 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2014 - 12:15

Такая же проблема: в альфе 2 счета один подтвержденный, другой - нет. Помогите, пожалуйста.


    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Temurim (WMID 154097255373 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 25-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2015 - 10:46

Тоже поспешил и в итоге создал 2 привязки,подтвержденную и нет.

Можно как то удалить все привязки и оставить активную,либо все удалить и я уже создам одну и правильно.

Помогите.


    • 0
  • Наверх

#19 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2015 - 10:52

Тоже поспешил и в итоге создал 2 привязки,подтвержденную и нет.

Можно как то удалить все привязки и оставить активную,либо все удалить и я уже создам одну и правильно.

Помогите.

Со стороны WM у Вас все привязки удалены.

 Для удаления привязок со стороны Альфа-клика обратитесь, пожалуйста, на  support-ib@alfabank.ru


    • 0
  • Наверх

#20 Новичок Temurim (WMID 154097255373 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 25-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2015 - 10:56

 

Тоже поспешил и в итоге создал 2 привязки,подтвержденную и нет.

Можно как то удалить все привязки и оставить активную,либо все удалить и я уже создам одну и правильно.

Помогите.

Со стороны WM у Вас все привязки удалены.

 Для удаления привязок со стороны Альфа-клика обратитесь, пожалуйста, на  support-ib@alfabank.ru

 

только что зашел в "мои счета,карты" и там до сих пор висит привязка карты.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Альфа-б, анк перевод.