Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок 220591085331 (WMID 220591085331 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 марта 2013 - 01:32

У меня и жены зарегистрированы wmid (один на меня - другой на нее) не так давно их оба заблокировали на вопрос о причине блокировки - говорят что разные данные что естественно (один на меня - другой на нее) я начал выяснять что и зачем мне сказали что останавливают вообще обслуживание.

и что делать?

покупать персональный атестат? токо зачем он мне нужен я с 2005 года прекрасно и без него обходился


    • 0
  • Наверх

#2 Новичок 220591085331 (WMID 220591085331 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 марта 2013 - 02:02

начал возмущаться а меня вообще нах послали и счас отказано в обслуживании (ето с 2005 года без всяких претензий невозвращенных кредитов и т.д)


    • 0
  • Наверх

#3 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 19 марта 2013 - 16:55

У меня и жены зарегистрированы wmid (один на меня - другой на нее)

Самое главное как всегда за бортом - "а управлял ими обоими только я"
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх