Перейти к содержимому


Фотография

Не пришёл счёт для оплаты вывода wmu на карту


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Участник Nisadoji (WMID 158856101401 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 02-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2013 - 13:39

Здравствуйте. Возникла следующая ситуация. Сестра решила вывести wmu на карту приватбанка через https://inout.webmon...ry/categoryId/8 . Её данные проверили. Следующим шагом необходимо было оплатить счёт по заявке на вывод, но счёт так и не пришёл, а возможно она его удалила и не заметила. Как ей запросить опять этот счёт? При создании новой заявки счёт приходит, но при попытке оплаты пишет либо то, что не хватает денег, хотя там более чем нужно, либо что уже в процессе операция. Короче никак не даёт оплатить новый счёт. Что делать? А при попытке перевести всю сумму на другой кошелек, чтобы вевести с него, получает ошибку, что нехватает денег. Как так? Если они есть на кошельке.


    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2013 - 14:00

Здравствуйте. Возникла следующая ситуация. Сестра решила вывести wmu на карту приватбанка через https://inout.webmon...ry/categoryId/8 . Её данные проверили. Следующим шагом необходимо было оплатить счёт по заявке на вывод, но счёт так и не пришёл, а возможно она его удалила и не заметила. Как ей запросить опять этот счёт? При создании новой заявки счёт приходит, но при попытке оплаты пишет либо то, что не хватает денег, хотя там более чем нужно, либо что уже в процессе операция. Короче никак не даёт оплатить новый счёт. Что делать? А при попытке перевести всю сумму на другой кошелек, чтобы вевести с него, получает ошибку, что нехватает денег. Как так? Если они есть на кошельке.

 

Лучше бы со скринами.

 

Сейчас могу только предположить, что Вы не учли комиссию.

 

По поводу счёта:

 

Техническая проблема при выводе

 

Здесь Гарант по ВМУ не бывает.

 

Ещё м.б. посмотреть в истории операций в кипере - счёт м.б. там.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#3 Участник Nisadoji (WMID 158856101401 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 02-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2013 - 14:32

Комиссию учитываем, я же говорю денег больше чем нужно, там на несколько комиссий хватит.

А вот за ссылочку спасибо.


    • 0
  • Наверх

#4 Участник Nisadoji (WMID 158856101401 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 02-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2013 - 15:12

Всё разобрались. У сестры WMID находится под управлением Мобильного Приложения. А там действует ограничение на сумму которую можно вывести за один раз, а она просто пыталась больше вывести =)


    • 1
  • Наверх