Не увидела ни где информации , о формах оплаты за предоставляемые услуги ! Клиент который хочет подключиться к точке доступа , может оплатить услугу только WM ? или есть иные способы оплаты ! Прошу уточнить данный момент подробно !
Каким образом происходит оплата сервиса !
#1 Новичок
Отправлено 15 апреля 2013 - 05:26
#2 Знаток
Отправлено 15 апреля 2013 - 17:45
Не увидела ни где информации , о формах оплаты за предоставляемые услуги ! Клиент который хочет подключиться к точке доступа , может оплатить услугу только WM ? или есть иные способы оплаты ! Прошу уточнить данный момент подробно !
На данный момент оплата производится только по wm
#3 Новичок
Отправлено 22 апреля 2013 - 12:25
День добрый. Сервис нужный. Но все таки не понятен способ оплаты. Первый вопрос не полный, а ответ короткий. Задам так вопрос, клиенту который платит нужно иметь аккаунт WM или средства списываются с мобильного номера клиента? И очень ограничивает оплата в одной валюте нужно и в долларах и в гривнах.
Спасибо что услышали.
#4 Знаток
Отправлено 22 апреля 2013 - 13:12
День добрый. Сервис нужный. Но все таки не понятен способ оплаты. Первый вопрос не полный, а ответ короткий. Задам так вопрос, клиенту который платит нужно иметь аккаунт WM или средства списываются с мобильного номера клиента? И очень ограничивает оплата в одной валюте нужно и в долларах и в гривнах.
Спасибо что услышали.
На данный момент чтобы оплатить необходимо иметь кошелек webmoney.
Оплачивать можно с WM-кошельков любого типа не только R, а также U, E, Z, B, G.
#5 Новичок
Отправлено 26 апреля 2013 - 18:03
Здравствуйте, вроде все настроил но при оплате на странице (access.mywifi.com/onlinepayment/confirmpay?invoiceid=376529836&phoneno=xxxxxxxxxxx&quick=true) после ввода присланного пин кода вылазит "the page you were looking for doesnt exist you may have mistyped the addres or the page may have moved" может я что то не так настроил?
#6 Знаток
Отправлено 27 апреля 2013 - 01:06
Здравствуйте, вроде все настроил но при оплате на странице (access.mywifi.com/onlinepayment/confirmpay?invoiceid=376529836&phoneno=xxxxxxxxxxx&quick=true) после ввода присланного пин кода вылазит "the page you were looking for doesnt exist you may have mistyped the addres or the page may have moved" может я что то не так настроил?
Здравствуйте, перепроверьте данные chillispota
#7 Пользователь
Отправлено 17 мая 2013 - 03:46
Не хотел создавать новую ветку, поэтому чуть не в тему. Почему я не могу поменять тарифный план? Кнопка "подтвердить" не работает.
#8 Продвинутый пользователь
Отправлено 19 мая 2013 - 13:33
Не хотел создавать новую ветку, поэтому чуть не в тему. Почему я не могу поменять тарифный план? Кнопка "подтвердить" не работает.
Ошибка исправлена. можете попробовать поменять стоимость.
#9 Новичок
Отправлено 10 октября 2013 - 14:03
Скажите пожалуйста,на каком расстоянии максимум можна подключится к точкам доступа?
#10 Знаток
Отправлено 10 октября 2013 - 14:16
Скажите пожалуйста,на каком расстоянии максимум можна подключится к точкам доступа?
Авторизоваться в кипере можно в любом месте где есть интернет
http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать . Спасибо!
#11 Знаток
Отправлено 12 октября 2013 - 01:59
Скажите пожалуйста,на каком расстоянии максимум можна подключится к точкам доступа?
Все зависит от того где и как расположен роутер. Если в квартире, то обычно радиус - это соседние квартиры, если роутер находится рядом с окном, то на улице вполне может ловить. Все зависит от самого роутера.