Перейти к содержимому


Фотография

Деньги не зачислились на карту!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Пользователь hdseo (WMID 119814222030 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 28-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2013 - 15:47

Здравствуйте!

 

Т.к. в поддержке WM отвечают не быстро, продублирую сообщение здесь.

 

 

Сегодня утром 03.05.2013 в 4:08:13 я пополнил привязанную к своему счету карту "Альфа-Клик" на сумму в 5000 wmr.
Появилось сообщение, что карта успешно пополненна на указанную сумму, деньги с wmr-кошелька списались, НО зайдя в  личный кабинет "Альфа-Банка"  я обнаружил, что деньги не пришли...


Скажите как это понимать? Может быть сумма не зачислилась из-за праздничных дней, но почему тогда средства списались с моего wmr-кошелька?

 

Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой?


    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2013 - 16:01

Наверняка из-за праздников.

 

Тут кроме ВМТ завязаны ещё и банки. На счёт поступают не титульные знаки, а рубли.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь hdseo (WMID 119814222030 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 28-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2013 - 17:17

:mellow:


Сообщение отредактировал hdseo: 03 мая 2013 - 17:19

    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь hdseo (WMID 119814222030 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 28-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2013 - 17:18

Наверняка из-за праздников.

 

Тут кроме ВМТ завязаны ещё и банки. На счёт поступают не титульные знаки, а рубли.

 

Тут все намного хуже..

После заказа детализированного отчета, выяснилось, что произошел сбой в системе и деньги зачислились не на карту, а на номер телефона, который раньше был привязан к аккаунту WM (причем согласно отчету, средства на номер были зачисленны на 4 часа раньше, чем было произведено пополнение карты).   :blink:

Теперь даже не знаю, что делать... Надеюсь мне возместят убытки, т.к. ошибка произошла не по моей вине!  :(


Сообщение отредактировал hdseo: 03 мая 2013 - 17:20

    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2013 - 17:23

Постой, паровоз, не стучите колёса. Что значит раньше? А сейчас в WM он к чему привязан? А в Альфе о нём откуда узнали? Получается. Вы его там указывали? И не обновили информацию или как? И есть ли к этому номеру сейчас доступ али как?

 

Если есть - так временно поменяйте номер в аттестате, зайдите на check.webmoney.ru и заберите денежку.

 

Если доступа к номеру нет - когда он был утерян? Если прошло меньше, чем полгода, точно можно восстановить.

 

PS: а зачем два раза одно и то же повторять? Прошу дать подробности в виде редактирования второго дубля, а то глупо смотрится.

Нам повторять просто так не надо, и с первого раза увидим :)


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 03 мая 2013 - 17:24

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь hdseo (WMID 119814222030 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 28-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2013 - 18:55

Постой, паровоз, не стучите колёса. Что значит раньше? А сейчас в WM он к чему привязан? А в Альфе о нём откуда узнали? Получается. Вы его там указывали? И не обновили информацию или как? И есть ли к этому номеру сейчас доступ али как?

 

Если есть - так временно поменяйте номер в аттестате, зайдите на check.webmoney.ru и заберите денежку.

 

Если доступа к номеру нет - когда он был утерян? Если прошло меньше, чем полгода, точно можно восстановить.

 

PS: а зачем два раза одно и то же повторять? Прошу дать подробности в виде редактирования второго дубля, а то глупо смотрится.

Нам повторять просто так не надо, и с первого раза увидим :)

Никуда я не спешу :) , проблема действительно существует! 

Опишу все более подробно:

 

Раньше старый номер был указан для подтверждения операций с моего кошелька.
01.05.2013 я сменил номер телефона для подтверждения операций на другой (с 79817801371 на 79528648180) и сделал активацию WM Keeper Classic на новом оборудовании.
Затем 01.05.2013 в 14:32:39 пополнил карту на 13260 wmr.
02.05.2013 в 18:52:50 снова пополнил карту на 14280 wmr.
Но 03.05.2013 в 4:08:13 когда я пополнил карту на 5000 wmr, деньги ушли на номер телефона с которого раньше подтверждались операции!
Причем появилось сообщение, что карта успешно пополненна!
Ошибки с моей стороны быть не могло, а значит проблема со стороны WM. Даже в списке операций в WM Keeper Mini этот перевод указан как "03.05.2013 4:08:13 перевод без примечания" (подобно остальным переводам на карту "Альфа-Клик").

 

P.S. С разницей во времени в детальном отчете разобрался, там все операции указанны с разницей в 4 часа, видимо из-за разницы в часовых поясах. 

Номер 79817801371 по прежнему указан в "Альфа-Банке", доступ к нему есть, но где мне теперь вывести деньги с номера без комиссии?

 

Не подскажите как через check.webmoney.ru мне забрать денежку? Кажется нашел - "Передача WebMoney чека на кошелек WebMoney"


Сообщение отредактировал hdseo: 03 мая 2013 - 19:28

    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2013 - 19:38

Номер 79817801371 по прежнему указан в "Альфа-Банке", доступ к нему есть, но где мне теперь вывести деньги с номера без комиссии?

Думал, что виноваты Лимиты, тарифы, требования для привязки Альфа-Клик, но у Вас формальный с проверенным паспортом и ИНН.
Может используется Mini без подключённого Classic или Light?
Финансовые ограничения WebMoney Keeper Mini

В конце, кстати, подробно расписано, как рассчитываются сроки действия лимитов. Наверное, и для привязанных счетов всё аналогично.

 

Ну или просто что-то глюкануло. Точно скажут только в техподдержке.

А виноват в том, что деньги попали на старый номер, Альфа-Банк, он  его сообщил.

 

Раз доступ к номеру есть, то два основных варианта

1) Временно поменять в аттестате номер. При этом надо сначала отключить Подтверждение операций в WM Keeper, чтобы не пришлось ждать минимум неделю для смены номера!

Потом зачислить средства с WM-чека на кошелёк.

2) Если без смены номера, то перевести внутри WM-чека с предыдущего номера телефона на текущий, а потом зачислить с последнего, как описано выше. Но при этом будет потеряно 0.8% комиссии за переводы между телефонными счетами.

 

3) Ещё вариант - Повторная регистрация с указание того номера и зачисление с WM-чека на новый WMID.

Переводы между сцепленными друг с другом своими WMIDами - без комиссии, но только начиная от начального аттестата. В принципе, можно даже его быстро и практически бесплатно получить, работающие по выходным пункты Анелика в Новороссийске есть (если праздники свои коррективы не внесли), тогда получится и на основной WMID деньги вернуть, если это очень нужно

 


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 03 мая 2013 - 19:39

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх