Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок skylander (WMID 105047762781 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2013 - 09:54

столкнулся вчера с проблемой пополнения пейспарк карты - деньги с вебмани списались, но до карты не дошли.

 

подождал день - нет денег.

 

начал изучение проблемы:

- по логам в вебмани (кипер-лайт, логи вме счёта) - выставленный счёт от «International debit cards serv (393892760536)» на пополнение карты «оплачен» и всё в порядке;

 - пейспарк - функционал их системы это вообще отдельная тема :D на стр «Deposits» в «Deposit Type» есть только «Select» и больше ничего, а кнопочка «Next» настаивает на том, что надо что-то выбрать, что б попасть дальше :D ну это ладно, но суть в том, что денег в пейспарке не прибавилось.

 

пошёл сёрфить вебмани-мануалы о том, какие могут быть проблемы и какой суппорт мне вообще пинать с проблемой пропажи платежа - информация не очень чёткая, если честно (https://cards.wmtran...ru/products/faq):

- вопрос о потеряном емейле - есть («Не пришло письмо с логином/паролем для доступа в личный кабинет на сайте Банка. Что делать?»),

- вопрос о процедуре пополнения - есть («Как быстро происходит зачисление на карту Mastercard PaySpark?»),

- а вопроса о потеряном пополнении - нет! добавьте что-нито вроде «Что делать, если зачисления не произошло?»

 

хоть какая-то (но абсолютно не информативная) ясность судьбы денег обозначилась лишь в изучении истории пополнений у привязанной пейспарк-карты через сервис вебмани-кардс: «оплачено, отклонено банком»

что это значит?

нигде в вебмани-кардс про этот статус операции нет ни слова.

тобишь официальной инфы «Что делать» - нет.

 

только прочитав топик этого форума, я понял, что надо писать в суппорт вебмани, тк пейспарк отфутболивает к вебмани и им писать смысла не имеет.

(http://forum.webmone...ту/#entry125875)

как вы видите, не у меня одного возникают вопросы, а также недовольство тем, что проблему надо рыть сильно глубоко и самому.

 

почему у вме счёта (и у любого другого) - есть список операций (Приход/Расход),

а у пейспарк карты - нет?

хотя через вебмани-кардс мы таки видим историю пополнеий (тоесть ничто иное, как «Приход») и статус операций. почему бы не выводить это в кипере?

 

далее - для ситуации «оплачено, отклонено банком» ведь можно оповещение по емейлу сделать или месаж в кипере, авто-чарджбек (вернуть деньги назад на вме кошель) или что-то ещё в этом духе?

а то в тихаря бабки куда-то пропали и все молчат.

 

хомячки негодуют!


    • 1
  • Наверх

#2 Новичок 216139415292 (WMID 216139415292 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2013 - 10:44

столкнулся вчера с проблемой пополнения пейспарк карты - деньги с вебмани списались, но до карты не дошли.

здравствуйте  skylander, скажите дошли ли у вас деньги до карты? у меня аналогичныя ситуация. Платеж оплавил еще 13 мая, поддержка ответила что зачисление будет 16 мая. Деньги не пришли до сих пор, а поддержка не отвечает уже 3 дня на мой тикет.


Сообщение отредактировал 216139415292: 20 мая 2013 - 10:45

    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: информирование об ошибках, ошибки, диклайны, отказано банком, оплачено отклонено банком