Перейти к содержимому


Фотография

Способ подтверждения транзакции - WebMoney

смс веб мани Способ подтверждения транзакц

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
12 ответов в данной теме

#1 Пользователь 255449441880 (WMID 255449441880 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 16-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 мая 2013 - 11:03

Примерно 4 года пользуюсь ВебМани и все было нормально, пока не появилось одно дополнение:
"Способ подтверждения транзакции:" что самое интересное, выбора нет, а только SMS-подтверждение на телефон, и тут есть одна серьёзная проблема.
Я хотел поменять свой номер тел. так как старую СИМ-карту потерял, регистрирую новый моб. номер на который должно прийти очередное SMS но ничего не приходит, ждал 10,15 ..... минут тишина. 
Думаю заведу новый WMID но и тут требуют SMS - и опять ничего не пришло.
Если смс не приходит, можно отправить код например 7#4582 на номер предоставленный ВебМани
после того как сообщение дошло, тебе должен прийти ответ от сервера, но ничего не приходит
ждал минут 20, ничего.
Хочу обратиться к администрации ВебМани, чтобы они давали возможность
владельцу WMID'a самому решать нужно ли ему СМС-подтверждение или нет.  Или выбрать свой
метод подтверждения транзакции например: "ответ на секретный вопрос", "подтверждение по mail", что гораздо быстрее и удобнее, дайте выбор пользователю.
Сейчас у меня "заморожен" старый WMID на счету есть деньги, но я не могу их использовать так как SMS с кодом не приходит,  с новым тоже самая проблема. Примите срочные меры.
Прошу пользователей поддержать тему.

Сообщение отредактировал 255449441880: 16 мая 2013 - 11:17

    • 1
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 16 мая 2013 - 14:50

Выбор уже есть вот здесь: https://security.web...asp/default.asp


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • -1
  • Наверх

#3 Пользователь 255449441880 (WMID 255449441880 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 16-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 мая 2013 - 16:05

Выбор уже есть вот здесь: https://security.web...asp/default.asp

 

На этой странице ничего нет. Зашел в Подтверждение операций ну и там требуют СМС, уже надоедает честно говоря.  <_< 


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 16 мая 2013 - 22:53

На этой странице ничего нет

Вы хоть внутрь зайти догадались или чисто ради интереса на главную страничку полюбовались и ушли восвояси?
Подтверждение операций с помощью дополнительных сервисов

Инам Вам доступен должен быть в любом случае, даже если на Mini сидите.

Способы подтверждения транзакций в WM Keeper Mini

Я хотел поменять свой номер тел. так как старую СИМ-карту потерял

Так восстановите старую и избавите себя от всякого геморроя. Что этому мешает? Инвалидное кресло, не дающее дойти до офиса оператора?

Хочу обратиться к администрации ВебМани, чтобы они давали возможность владельцу WMID'a самому решать нужно ли ему СМС-подтверждение или нет

Подключите Classic или Light и наверняка будете решать сами (лично я смс-принудиловку видел у себя всего один раз, после чего отключил и спокойно существую до сих пор; но я не использую в безопасности IP-фильтр, может ещё он не позволяет принудиловке сработать повторно).

 

А до тех пор безопасность важнее, и вебманям легче принудительно подключить, чем потом слышать вопли юзеров про украденные средства

В некоторых случаях подтверждение операций может быть включено автоматически по результатам работы робота безопасности WebMoney. Если данная функция была включена для вас принудительно, а доступ к телефону был утерян, воспользуйтесь процедурой изменения номера телефона.

 

Какая разница, симку Вы потеряли или доступ к кошельку? Или симками разбрасываться можно, а денежками нет? Шикарная логика...

Бережно относиться нужно ко всему без исключения.

 

Вы даже не удосужились сообщить свою страну и оператора. Хотя здесь это бесполезно сообщать, в техподдержку пишите. Может ещё номер в неправильном международном формате указываете. Про недошедшие СМС есть длинная отдельная тема, там неоднократно давались разъяснения о том, что причина может быть и в операторе, и в самом телефоне и давались советы (выкл-вкл телефон, например).


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 16 мая 2013 - 22:54

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь 255449441880 (WMID 255449441880 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 16-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 мая 2013 - 11:45

На этой странице ничего нет

Вы хоть внутрь зайти догадались или чисто ради интереса на главную страничку полюбовались и ушли восвояси?
Подтверждение операций с помощью дополнительных сервисов

Инам Вам доступен должен быть в любом случае, даже если на Mini сидите.

Способы подтверждения транзакций в WM Keeper Mini

>>>>Я хотел поменять свой номер тел. так как старую СИМ-карту потерял

Так восстановите старую и избавите себя от всякого геморроя. Что этому мешает? Инвалидное кресло, не дающее дойти до офиса оператора?

Хочу обратиться к администрации ВебМани, чтобы они давали возможность владельцу WMID'a самому решать нужно ли ему СМС-подтверждение или нет

Подключите Classic или Light и наверняка будете решать сами (лично я смс-принудиловку видел у себя всего один раз, после чего отключил и спокойно существую до сих пор; но я не использую в безопасности IP-фильтр, может ещё он не позволяет принудиловке сработать повторно).

 

А до тех пор безопасность важнее, и вебманям легче принудительно подключить, чем потом слышать вопли юзеров про украденные средства

В некоторых случаях подтверждение операций может быть включено автоматически по результатам работы робота безопасности WebMoney. Если данная функция была включена для вас принудительно, а доступ к телефону был утерян, воспользуйтесь процедурой изменения номера телефона.

 

Какая разница, симку Вы потеряли или доступ к кошельку? Или симками разбрасываться можно, а денежками нет? Шикарная логика...

Бережно относиться нужно ко всему без исключения.

 

Вы даже не удосужились сообщить свою страну и оператора. Хотя здесь это бесполезно сообщать, в техподдержку пишите. Может ещё номер в неправильном международном формате указываете. Про недошедшие СМС есть длинная отдельная тема, там неоднократно давались разъяснения о том, что причина может быть и в операторе, и в самом телефоне и давались советы (выкл-вкл телефон, например).

 

 

Дело в том что мой номер потерян в другой стране, сейчас у меня абсолютно новый номер, я живу в ОАЭ оператор Etisalat.

Мне нужен именно Keeper Mini  он для меня удобен, точнее был удобным. Хочу лишь поменять свой номер но вот беда с СМС. Надо чтоб пользователю дали возможность самому отвечать за безопасность своего счета, то есть поставить "галочку" (согласиться)  с тем что ему не надо никаких смс'ов, отпечатков пальцев и т.д. а лишь достаточно подтверждения по Mail. Так будет проще и системе и нам, при краже ответственность будет лежать на пользователе ибо он решает как огородить себя. ВебМани нужно предлагать пользователю степень (уровни) защиты, так увеличиться аудитория и будет меньше проблем. Но делают всё наоборот от легкого, к сложному.


Сообщение отредактировал 255449441880: 17 мая 2013 - 11:47

    • 0
  • Наверх

#6 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 17 мая 2013 - 12:27

Изменение номера телефона

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь 255449441880 (WMID 255449441880 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 16-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 мая 2013 - 19:47

Изменение номера телефона

 

Вы не понимаете суть проблемы. А она в том, что если я и поменяю номер телефона даже при помощи Заявления мне не будет приходить СМС, то-есть я не смогу проводить операции с денежными переводами. Все дело в системе sms-подтверждений, оно вообще не стабильно. Сообщения просто не приходят, и такая проблема не только у меня, но у многих. У некоторых приходят, но им приходиться ждать не 1 или 2 минуты как написано, а порой минут 10 - 15 ... Вот и получается что у меня на счету есть деньги, но они "заморожены". Думая администрации WebMoney пора предпринимать какие-либо меры.


Сообщение отредактировал 255449441880: 17 мая 2013 - 19:54

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 мая 2013 - 20:08

Изменение номера телефона

 

Вы не понимаете суть проблемы. А она в том, что если я и поменяю номер телефона даже при помощи Заявления мне не будет приходить СМС, то-есть я не смогу проводить операции с денежными переводами. Все дело в системе sms-подтверждений, оно вообще не стабильно. Сообщения просто не приходят, и такая проблема не только у меня, но у многих. У некоторых приходят, но им приходиться ждать не 1 или 2 минуты как написано, а порой минут 10 - 15 ... Вот и получается что у меня на счету есть деньги, но они "заморожены". Думая администрации WebMoney пора предпринимать какие-либо меры.

 

Ну так и отключи смс, кто мешает?

Оставь так, или подключи енум!


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#9 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 17 мая 2013 - 22:45

Автору темы нужно ещё десять раз повторить, что есть куча людей, вообще не использующих СМС-подтверждение (я один из них), пока он не перестанет считать, что представителей его касты эта радость не касается


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь 255449441880 (WMID 255449441880 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 16-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2013 - 12:51

 

Изменение номера телефона

 

Вы не понимаете суть проблемы. А она в том, что если я и поменяю номер телефона даже при помощи Заявления мне не будет приходить СМС, то-есть я не смогу проводить операции с денежными переводами. Все дело в системе sms-подтверждений, оно вообще не стабильно. Сообщения просто не приходят, и такая проблема не только у меня, но у многих. У некоторых приходят, но им приходиться ждать не 1 или 2 минуты как написано, а порой минут 10 - 15 ... Вот и получается что у меня на счету есть деньги, но они "заморожены". Думая администрации WebMoney пора предпринимать какие-либо меры.

 

Ну так и отключи смс, кто мешает?

Оставь так, или подключи енум!

 

Чтобы отключить sms-подтверждение нужно:

1) Изменить номер мобильного телефона на новый.

2) И опять должно прийти СМС с кодом (который не придет).

3) Если и придет смс с кодом ( то только подтвердиться новый номер), далее надо будет опять отправлять смс, после чего должен прийти код, чтобы отключить sms-подтверждения.  :excl:

Енум мне не нужен, кстати и там тоже требуют смски, или мне отпечаток своего пальца ещё давать? Хах... Может быть ещё пусть сетчатку глаза сканируют через Веб Камеру? Под безопасностью и надежностью, скрывается тотальный контроль над личностью, его состоянием, номер телефона, разговоры, сообщения, предпочтения, окружение, его выбор, внешность и т.д. а далее что, ЧИП под кожу ? и все средства там в надежности и сохранности ?  аж смешно.  Да здравствует Мир и Безопасность. Хахах... Глобализация не за горами.

Просто сообщу Вам, что интернет под контролем людей, которых вы не знаете и никогда не видели.


Сообщение отредактировал 255449441880: 18 мая 2013 - 12:56

    • 0
  • Наверх

#11 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2013 - 17:05

Хоть в лоб, хоть по лбу...
Как об стенку горох...

2) И опять должно прийти СМС с кодом (который не придет).

Вместо первого кода подтверждения можно ввести ответ на контрольный вопрос. Ах, у Вас память плохая, не помните, какой ответ при регистрации указали?! Ну это уже к врачам или на сеанс гипноза по заглядыванию в закоулки памяти. :)

Если почитать статью (и текст на скриншотах!), то можно узнать, что кому-то предлагают заручиться поддержкой других пользователей-друзей, а кому-то - проферить адрес проживания, дождавшись бесплатного бумажного письма. Но Вы читать не умеете или не хотите. Не знаю даже, что хуже.

Крайний и 100% вариант - с отсылкой бумажного заявления в Москву. Если хочется доводить до него - пожалуйста. Но система позволяет проще. Повторить ещё раз? GOTO к началу сообщения.
 
По поводу неполучения СМСок - пишем в саппорт с указанием страны и оператора. Большинству обратившихся как минимум высылают в ручном режиме. Ссылка на саппорт - в правом нижнем углу почти каждой страницы.

Енум мне не нужен, кстати и там тоже требуют смски, или мне отпечаток своего пальца ещё давать?

Ну я же говорю, не умеете читать. Всякую хрень запомнили и использовали в свою пользу в качестве критики (ну прям как политики...), а основное предназначение инама - установку на телефон специального прилоежния, генерирующего числовые коды, которые нужно будет вводить в качестве подтверждения - не увидели. И никаких СМСок в этом случае не высылается. И сканер отпечатков не нужно покупать. Более того, я открою страшный секрет - можно установить это приложение даже на компьютер (правда в целях безопасности это делать не советую, разве что на другой ПК, ноутбук, нетбук без доступа в сеть или же без всякого намёка на связь с используемым WMIDом). Я даже иногда его так использую.

Хорошенько погуляв по WM-Wiki, можно найти даже ссылки на видеоролики, где всё это показывается вживую.

Просто сообщу Вам, что интернет под контролем людей, которых вы не знаете и никогда не видели.

Боюсь, что взорву Ваш мозг этим предложением (читать ведь плохо умеете...), но всё же рискну. Я для предотвращения взрыва своего серового вещества читал порционно, по несколько страничек в день.
Очень умная толковая книжка: Йован Курбалийя. Управление Интернетом.
Прочитайте, а потом хорошенько пересмотрите своё параноидальное мнение про контроль над Интернетом.  ;)

Может быть ещё пусть сетчатку глаза сканируют через Веб Камеру?

Только под стол не сползите от ужаса - ДА!  :D  :D  :D  :D  :D 
PhotoID
Предвидя волну критики касательно принуждения заводить веб-камеру скажу, что если сильно надо, то можно и без неё. Всё аналогично трюку с инам-клиентом на ПК.

Да здравствует Мир и Безопасность. Хахах... Глобализация не за горами.

Я в курсе, вбейте в поисковик "чипизация биобъектов".
В четверг вот наконец-то "дьявольскую" карточку индентификации получил, заявление на которую ещё в январе подавал. Чего-то больно тормозная идентификация, Большому Брату не интересно меня брать под контроль, даже обидно... :D


Удивляюсь, как Вы вообще из системы до сих пор не ушли со своими взглядами.
Сеть бурлит негодованием православных (и не только) о присвоении людям номеров, про паспорта негодуют, про ИННы, а тут какая-то вебмани - страшно подумать! - назначает каждому ИДЕНТИФИКАТОР ИЗ 12 ЦИФР!
Да ещё ведь не один - на каждый кошелёк новые двенадцатизначные идентификаторы выдаёт!!
С ТРИНАДЦАТОЙ буквой вначале!!!

А ну как ещё три шестёрки выдаст... :ph34r: 
Голактего в опасносте, короче. Аминь.


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок HeadCube (WMID 195722533576 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2013 - 23:40

Я тоже поменял номер т.к потерял старую симку , а новый номер примут через 7 дней, все бы ничешго , но мне надо оплатить счета срочно!!!! а, все операции только и связаны с телефоном. Бесит просто - нелья вопрос к примеру "Девичья фамилия матери", и в настройках не сменишь тип подтверждения


    • 0
  • Наверх

#13 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2013 - 00:10

Бесит просто - нелья вопрос к примеру "Девичья фамилия матери", и в настройках не сменишь тип подтверждения

Что Вас бесит? Вообще-то именно ввод ответа на контрольный вопрос (типа "девичьей фамилии"), заданного при регистрации, и позволяет не вводить код, высылаемый на старый номер!
А минимум 7 дней - это стандартная пауза при включённом СМС-подтверждении, порядок один для всех. Можете порадоваться, что не максимальные 30 дней.
Надо было Вам давно подключить E-num-подтверждение и не зависеть от СМСок-телефонов...

PS: как давно симку потеряли? Если полгода не прошло, легче и быстрее было бы её восстановить
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: смс, веб, мани, Способ подтверждения транзакц