Перейти к содержимому


Фотография

Возмущена!!!!!!!!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
12 ответов в данной теме

#1 Участник Galina2345 (WMID 409538000888 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 13-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2013 - 11:40

делаю вывод почтовым переводом, платеж висит несколько дней на проверке, а потом попадает в статус "просроченные". уважаемые модераторы. хотелось бы, чтобы вы поскорее проверили мой платеж, чтобы я могла оплатить счет и наконец получить свои деньги!!!!!!!!!!!! почему вы так медленно проверяете платежи? вы просто не оставляете мне возможности вывести свои деньги!!!!!!!!!!!


    • 0
  • Наверх

#2 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2013 - 11:55

Здравствуйте. По всем вопросам обращайтесь в тех.поддержку, ссылка в низу форума.


    • 0
  • Наверх

#3 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2013 - 11:57

делаю вывод почтовым переводом, платеж висит несколько дней на проверке, а потом попадает в статус "просроченные". уважаемые модераторы. хотелось бы, чтобы вы поскорее проверили мой платеж, чтобы я могла оплатить счет и наконец получить свои деньги!!!!!!!!!!!! почему вы так медленно проверяете платежи? вы просто не оставляете мне возможности вывести свои деньги!!!!!!!!!!!

 После оформления платежа Вам должен поступить счет на оплату, который Вы должны оплатить.

Обновите кипер и зайдите в Меню - Входящие счета.


    • 0
  • Наверх

#4 Участник Galina2345 (WMID 409538000888 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 13-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2013 - 12:41

у меня нет кипера. я все делаю через сайт! первый раз перевод сделала без проблем а сейчас платеж все равно висит в статусе "на проверке" и его нет в неоплаченных счетах!!!!! помогите мне получить мои деньги!!!!


    • 0
  • Наверх

#5 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2013 - 12:51

у меня нет кипера. я все делаю через сайт! первый раз перевод сделала без проблем а сейчас платеж все равно висит в статусе "на проверке" и его нет в неоплаченных счетах!!!!! помогите мне получить мои деньги!!!!

 

 

Как нет кипера?

 

Кипер Мини - это тоже всё таки кипер, хоть и очень усечённый по возможностям.

 

WM Keeper Mini или My WebMoney или WM Keeper для соцсетей


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2013 - 12:53

у меня нет кипера. я все делаю через сайт! первый раз перевод сделала без проблем а сейчас платеж все равно висит в статусе "на проверке" и его нет в неоплаченных счетах!!!!! помогите мне получить мои деньги!!!!

Обратитесь на financial@guarantee.ru  и пришлите скриншот с отображением всех счетов.


    • 0
  • Наверх

#7 Участник Galina2345 (WMID 409538000888 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 13-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2013 - 13:07

как сделать скриншот?


    • 0
  • Наверх

#8 Участник Galina2345 (WMID 409538000888 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 13-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2013 - 13:08

что у меня не так? не понимаю.... почему все таки этот чертов платеж на проверке то висит...


    • 0
  • Наверх

#9 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2013 - 13:17

как сделать скриншот?

 

Снимок экрана — Википедия

 

Как сделать скриншот

 

http://yandex.ru/yan...=1909644&lr=213

 

Как выложить скриншот?

 

http://forum.webmone...ndpost&p=146760

 

Я бы рекомендовал radikal.ru


Сообщение отредактировал Firebadge: 03 июня 2013 - 13:19

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#10 Участник Galina2345 (WMID 409538000888 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 13-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2013 - 13:30

платеж поступил в счета к оплате, оплатила. вопрос к модераторам, почему так произошло с моим платежом и когда перевод будет отправлен в мое почтовое отделение??????


    • 0
  • Наверх

#11 Участник Galina2345 (WMID 409538000888 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 13-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2013 - 15:58

вот я сейчас счет оплатила, все реквизиты платежа верные. гарантировано ли я получу свои деньги? ув. модераторы, был ли отправлен почтовый перевод в мое почтовое отделение?


    • 0
  • Наверх

#12 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2013 - 16:32

вот я сейчас счет оплатила, все реквизиты платежа верные. гарантировано ли я получу свои деньги? ув. модераторы, был ли отправлен почтовый перевод в мое почтовое отделение?

 Ваш платеж успешно исполнен. Прохождение почтовых переводов, как правило, составляет от 3-ех до 5-ти рабочих дней.


Почтовое отделение(получатель) должно отправить Вам Извещение о поступлении перевода.


Если , по истечении этого срока, Извещения не поступит - обратитесь в ПО, указав , что на Ваше ФИО должен поступить электронный почтовый перевод.


Объяснять им, что Вы ждете перевода от WebMoney не стоит, т.к. работники почты, как правило,  не воспринимают эту информацию.


    • 0
  • Наверх

#13 Участник Galina2345 (WMID 409538000888 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 13-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2013 - 18:35

вот я сейчас счет оплатила, все реквизиты платежа верные. гарантировано ли я получу свои деньги? ув. модераторы, был ли отправлен почтовый перевод в мое почтовое отделение?

 Ваш платеж успешно исполнен. Прохождение почтовых переводов, как правило, составляет от 3-ех до 5-ти рабочих дней.


Почтовое отделение(получатель) должно отправить Вам Извещение о поступлении перевода.


Если , по истечении этого срока, Извещения не поступит - обратитесь в ПО, указав , что на Ваше ФИО должен поступить электронный почтовый перевод.


Объяснять им, что Вы ждете перевода от WebMoney не стоит, т.к. работники почты, как правило,  не воспринимают эту информацию.

спасибо!!!! в мое почтовое отделение, если платеж отправлен сегодня, он придет уже в четверг!


    • 0
  • Наверх