делаю вывод почтовым переводом, платеж висит несколько дней на проверке, а потом попадает в статус "просроченные". уважаемые модераторы. хотелось бы, чтобы вы поскорее проверили мой платеж, чтобы я могла оплатить счет и наконец получить свои деньги!!!!!!!!!!!! почему вы так медленно проверяете платежи? вы просто не оставляете мне возможности вывести свои деньги!!!!!!!!!!!
Возмущена!!!!!!!!
#1 Участник
Отправлено 03 июня 2013 - 11:40
#2 =)
Отправлено 03 июня 2013 - 11:55
Здравствуйте. По всем вопросам обращайтесь в тех.поддержку, ссылка в низу форума.
#3 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 03 июня 2013 - 11:57
делаю вывод почтовым переводом, платеж висит несколько дней на проверке, а потом попадает в статус "просроченные". уважаемые модераторы. хотелось бы, чтобы вы поскорее проверили мой платеж, чтобы я могла оплатить счет и наконец получить свои деньги!!!!!!!!!!!! почему вы так медленно проверяете платежи? вы просто не оставляете мне возможности вывести свои деньги!!!!!!!!!!!
После оформления платежа Вам должен поступить счет на оплату, который Вы должны оплатить.
Обновите кипер и зайдите в Меню - Входящие счета.
#4 Участник
Отправлено 03 июня 2013 - 12:41
у меня нет кипера. я все делаю через сайт! первый раз перевод сделала без проблем а сейчас платеж все равно висит в статусе "на проверке" и его нет в неоплаченных счетах!!!!! помогите мне получить мои деньги!!!!
#5 Отрезреватель
Отправлено 03 июня 2013 - 12:51
у меня нет кипера. я все делаю через сайт! первый раз перевод сделала без проблем а сейчас платеж все равно висит в статусе "на проверке" и его нет в неоплаченных счетах!!!!! помогите мне получить мои деньги!!!!
Как нет кипера?
Кипер Мини - это тоже всё таки кипер, хоть и очень усечённый по возможностям.
WM Keeper Mini или My WebMoney или WM Keeper для соцсетей
Я сюда ещё вернусь.
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 03 июня 2013 - 12:53
у меня нет кипера. я все делаю через сайт! первый раз перевод сделала без проблем а сейчас платеж все равно висит в статусе "на проверке" и его нет в неоплаченных счетах!!!!! помогите мне получить мои деньги!!!!
Обратитесь на financial@guarantee.ru и пришлите скриншот с отображением всех счетов.
#7 Участник
Отправлено 03 июня 2013 - 13:07
как сделать скриншот?
#8 Участник
Отправлено 03 июня 2013 - 13:08
что у меня не так? не понимаю.... почему все таки этот чертов платеж на проверке то висит...
#9 Отрезреватель
Отправлено 03 июня 2013 - 13:17
как сделать скриншот?
http://yandex.ru/yan...=1909644&lr=213
Как выложить скриншот?
http://forum.webmone...ndpost&p=146760
Я бы рекомендовал radikal.ru
Сообщение отредактировал Firebadge: 03 июня 2013 - 13:19
Я сюда ещё вернусь.
#10 Участник
Отправлено 03 июня 2013 - 13:30
платеж поступил в счета к оплате, оплатила. вопрос к модераторам, почему так произошло с моим платежом и когда перевод будет отправлен в мое почтовое отделение??????
#11 Участник
Отправлено 03 июня 2013 - 15:58
вот я сейчас счет оплатила, все реквизиты платежа верные. гарантировано ли я получу свои деньги? ув. модераторы, был ли отправлен почтовый перевод в мое почтовое отделение?
#12 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 03 июня 2013 - 16:32
вот я сейчас счет оплатила, все реквизиты платежа верные. гарантировано ли я получу свои деньги? ув. модераторы, был ли отправлен почтовый перевод в мое почтовое отделение?
Ваш платеж успешно исполнен. Прохождение почтовых переводов, как правило, составляет от 3-ех до 5-ти рабочих дней.
Почтовое отделение(получатель) должно отправить Вам Извещение о поступлении перевода.
Если , по истечении этого срока, Извещения не поступит - обратитесь в ПО, указав , что на Ваше ФИО должен поступить электронный почтовый перевод.
Объяснять им, что Вы ждете перевода от WebMoney не стоит, т.к. работники почты, как правило, не воспринимают эту информацию.
#13 Участник
Отправлено 03 июня 2013 - 18:35
вот я сейчас счет оплатила, все реквизиты платежа верные. гарантировано ли я получу свои деньги? ув. модераторы, был ли отправлен почтовый перевод в мое почтовое отделение?
Ваш платеж успешно исполнен. Прохождение почтовых переводов, как правило, составляет от 3-ех до 5-ти рабочих дней.
Почтовое отделение(получатель) должно отправить Вам Извещение о поступлении перевода.
Если , по истечении этого срока, Извещения не поступит - обратитесь в ПО, указав , что на Ваше ФИО должен поступить электронный почтовый перевод.
Объяснять им, что Вы ждете перевода от WebMoney не стоит, т.к. работники почты, как правило, не воспринимают эту информацию.
спасибо!!!! в мое почтовое отделение, если платеж отправлен сегодня, он придет уже в четверг!