Перейти к содержимому


Фотография

Меня игнорирует Tech Support...помогите!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Limon (WMID 182528150722 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2007 - 01:43

Всем привет. Суть проблемы. Исползую wm light.. подоходит срок действия сертификата.

Высветилась ссылка на обновление сертификата... ну думаю надо обновить сразу, чего ждать.

Так вот обновление прошло неудачно, неправильно выставлены были
настройки браузера. Сейчас все настроено, я даже попробова
зарегистриовать новый wmid light - попытка удачана!



Сейчас логинюсь на wm light и вижу надпись, о том, что сертификат новый
уже я получил, но все еще полбзуюсь старым.. а нового то я не получал.

5-ый день прошу суппорт помочь с этим делом. обнулить обновление
сертификата, чтобы я смог заново пройти процедуру. В ответ тишина!



Если видят модераторы. Донесите мой голос до суппорта. Я имею аттестат продавца, т.е. этот wmid мне очень дорог и очень нужен!



WMID 182528150722



Заранее всем благодарен!


    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Limon (WMID 182528150722 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2007 - 03:53

дозвонился до суппорта. вроде обещали помочь. жду... :)


    • 0
  • Наверх