Перейти к содержимому


Фотография

Не могу оплатить счет!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
33 ответов в данной теме

#21 Участник Креккер (WMID 428844297182 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 01-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2013 - 12:14

Активация

Так так... Перешел по ссылке. Но там уже просят сразу ввести код, пришедший на почту. Но письма нет.


    • 0
  • Наверх

#22 Участник Серик Есетов (WMID 312812570536 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 28
  • Регистрация: 29-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2013 - 12:25

Активация

Так так... Перешел по ссылке. Но там уже просят сразу ввести код, пришедший на почту. Но письма нет.

Если Вы не получили код разблокировки, то активировать оборудование можно войдя на сайт c помощью e-num.


http://currex.org/ - автоматический обмен WM, http://spasibo.kz/ - ввод, вывод WM, http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney,

    • 1
  • Наверх

#23 Участник Креккер (WMID 428844297182 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 01-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2013 - 12:49

Нашел на почте письмо с кодом активации, ввел и вот http://s1.ipicture.r...l/26317243.html Помню же что проделывал эту процедуру. Так в чем же дело у меня? Вот это тупиковая ситуация. И я уже нервничаю.


Сообщение отредактировал Креккер: 06 июня 2013 - 13:42

    • 0
  • Наверх

#24 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2013 - 13:44

Значит спешите.

 

Запускаете кипер и ждите пока внизу слева не появится надпись online,


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#25 Участник Серик Есетов (WMID 312812570536 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 28
  • Регистрация: 29-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2013 - 13:45

Нашел на почте письмо с кодом активации, ввел и вот http://s1.ipicture.r...l/26317243.html Помню же что проделывал эту процедуру. Так в чем же дело у меня?

Попробуйте сообщить в тех поддержку support.wmtransfer.com


http://currex.org/ - автоматический обмен WM, http://spasibo.kz/ - ввод, вывод WM, http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney,

    • 1
  • Наверх

#26 Участник Креккер (WMID 428844297182 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 01-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2013 - 14:00

Значит спешите.

 

Запускаете кипер и ждите пока внизу слева не появится надпись online,

Спасибо! Это было ключевое сообщение! В нижнем левом углу горело "ожидание активации". Я кликнул на нее и загорелось онлайн и все заработало!!! Всем спасибо!!


    • 1
  • Наверх

#27 Новичок 319603156444 (WMID 319603156444 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2013 - 21:03

Здравствуйте. Вот уже несколько дней как испытываю проблемы с Кипером. По началу страницы оплаты счёта с мерчант ВебМани очень долго грузились , и вот теперь страница мерчанта вообще не отвечает. При попытке сделать оплату , либо обмен , уже после подверждения оплаты - не открывается мерчант , после нескольких минут ожидания соединения  выдаёт - "Время ожидания ответа от сервера merchant.webmoney.ru истекло". Специально сегодня обновил и браузер и Кипер, выключил Firewall , результат всё тот же.

Подскажите пожалуйста в чём проблема?


    • 0
  • Наверх

#28 Участник Master (WMID 355733909381 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 22-февраля 11
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2013 - 21:18

Такая же или похожая беда. Последние несколько дней замечаю сильные подтормаживания. А сегодня и вовсе, когда перехожу на страницу оплаты чего-либо, выдаются разные ошибки: то про тайм аут, то про то, что я пытаюсь повторную операцию провести (хотя выполнял в первый раз), теперь вообще страница оплаты не грузится:

The page cannot be displayed

The request cannot be processed at this time. The amount of traffic exceeds the Web site's configured capacity.

Please try the following:

  • Click the Refresh button, or try again later.
  • If this error persists, contact the Web site administrator to inform them that this error continues to occur for this URL address.

HTTP Error 500.13 - Server error: Web server is too busy.
Internet Information Services (IIS)

 

Я так понимаю, что-то произошло с https соединением -- все защищённые соединения отрабатывают неправильно. Но удивляет то, что все молчат, будто у всех работает. Я даже в саппорт не смог написать, выдаёт ошибку после попытки авторизоваться. Срочно нужно оплатить кучу вещей, а не могу этого сделать. Кто-нибудь знает, что происходит?


Сообщение отредактировал Master: 22 августа 2013 - 21:21

    • 0
  • Наверх

#29 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2013 - 00:34

Кто-нибудь знает, что происходит?

Скорее всего происходит это

У Ростелекома в Рузском и Можайском районах москоской области авария на магистральном кабеле


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#30 Новичок 510466375013 (WMID 510466375013 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 31-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 31 августа 2013 - 23:32

платеж произвести не удалось, возможно у Вас на телефоне (или кошельке управляемом с телефона) не хватает средств, для проведения платежа, либо Вы превысили лимит на 1 операцию в эквиваленте 1000 WMR step=10, code=2117

 

Люди, а это что значит вообще? Помогите!


    • 0
  • Наверх

#31 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 31 августа 2013 - 23:56

платеж произвести не удалось, возможно у Вас на телефоне (или кошельке управляемом с телефона) не хватает средств, для проведения платежа, либо Вы превысили лимит на 1 операцию в эквиваленте 1000 WMR step=10, code=2117

 

Люди, а это что значит вообще? Помогите!

 

Возможно именно не хватает на кошельке. Не забывайте про комиссию в 0.8%


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#32 Новичок 510466375013 (WMID 510466375013 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 31-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2013 - 22:11

платеж произвести не удалось, возможно у Вас на телефоне (или кошельке управляемом с телефона) не хватает средств, для проведения платежа, либо Вы превысили лимит на 1 операцию в эквиваленте 1000 WMR step=10, code=2117

 

Люди, а это что значит вообще? Помогите!

 

Возможно именно не хватает на кошельке. Не забывайте про комиссию в 0.8%

Нет, денег хватает. У меня на кошельке сумма в три раза больше той, на которую я делаю заказ. Но посточнно выдается эта ошибка, уже который раз. Лимит не превышала.. Что это, не могу понять.


    • 0
  • Наверх

#33 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2013 - 23:10

Значит "Вы превысили лимит на 1 операцию в эквиваленте 1000 WMR"

 

Если оплачивали не рублями, то пересчитать по курсу - и не должно превышать 1000 рублей.

 

А вообще трудно отвечать не имея больше информации, чем Вы дали.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#34 Новичок Akperov (WMID 213592300557 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2015 - 19:51

Здравствуйте!Отправили перевод ,не могу его оплатить!Писала в техподдержку,ни чего толком не делают,помогите,пожалуйста!


    • 0
  • Наверх