Оформил пополнение в рублях через систему CONTACT, Пришёл в указанное отделение Инвестбанка, там узнал что они осуществляют переводы через CONTACT только на частных лиц, а на вебмани у них нет указаний, соответственно и не переводят ( причём вывод через это отделение уже делал ранее).
Вопрос: нужно ли мне и как отозвать заявку на пополнение, которую я не смог оплатить по вине банка?
Уточните, пожалуйста, в какое именно отделение банка вы обращались.
Банк:
ИНВЕСТБАНК, ГУСЕВСКИЙ ДО
Гусев, УЛ. ЛЕНИНА, 21
Сейчас сделаю запрос в CONTACT по поводу данной проблемы, как только получу ответ - я Вам сообщу.
>
Оформил пополнение в рублях через систему CONTACT, Пришёл в указанное отделение Инвестбанка, там узнал что они осуществляют переводы через CONTACT только на частных лиц, а на вебмани у них нет указаний, соответственно и не переводят ( причём вывод через это отделение уже делал ранее).
Вопрос: нужно ли мне и как отозвать заявку на пополнение, которую я не смог оплатить по вине банка?
Уточните, пожалуйста, в какое именно отделение банка вы обращались.
Банк:
ИНВЕСТБАНК, ГУСЕВСКИЙ ДО
Гусев, УЛ. ЛЕНИНА, 21
Сейчас сделаю запрос в CONTACT по поводу данной проблемы, как только получу ответ - я Вам сообщу.
Чтобы Вы были в курсе, я уже оформил, оплатил и получил новый перевод на ту-же сумму по CONTACT-у через ЭНЕРГОТРАНСБАНК, вопрос остаётся только об отмене первой заявки на пополнение через отделение ИНВЕСТБАНКА. Спасибо.
Отменять заявку не нужно - неоплаченная заявка автоматически становиться отказной.
В CONTACTе ответили так - данное отделение банка принимает переводы в пользу юр.лиц.
Скорее всего проблема в некомпетентности банковского работника ...
Со своей стороны, они свяжутся с данным отделеним для проведения "разъяснительной работы"