Перейти к содержимому


Фотография

банк не принимает перевод

CONTACT

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Новичок iditman (WMID 236045104135 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2013 - 10:41

 Оформил пополнение в рублях через систему CONTACT, Пришёл в указанное отделение Инвестбанка, там узнал что они осуществляют переводы через CONTACT только на частных лиц, а на вебмани у них нет указаний, соответственно и не переводят ( причём вывод через это отделение уже делал ранее).

 Вопрос: нужно ли мне и как отозвать заявку на пополнение, которую я не смог оплатить по вине банка?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2013 - 11:17

 Оформил пополнение в рублях через систему CONTACT, Пришёл в указанное отделение Инвестбанка, там узнал что они осуществляют переводы через CONTACT только на частных лиц, а на вебмани у них нет указаний, соответственно и не переводят ( причём вывод через это отделение уже делал ранее).

 Вопрос: нужно ли мне и как отозвать заявку на пополнение, которую я не смог оплатить по вине банка?

При переводе укажите реквизиты частного лица которые были в заявке а не вебмани


http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#3 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2013 - 11:27

 Оформил пополнение в рублях через систему CONTACT, Пришёл в указанное отделение Инвестбанка, там узнал что они осуществляют переводы через CONTACT только на частных лиц, а на вебмани у них нет указаний, соответственно и не переводят ( причём вывод через это отделение уже делал ранее).

 Вопрос: нужно ли мне и как отозвать заявку на пополнение, которую я не смог оплатить по вине банка?

Уточните, пожалуйста, в какое именно отделение банка вы обращались.


    • 1
  • Наверх

#4 Новичок iditman (WMID 236045104135 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2013 - 11:33

 Оформил пополнение в рублях через систему CONTACT, Пришёл в указанное отделение Инвестбанка, там узнал что они осуществляют переводы через CONTACT только на частных лиц, а на вебмани у них нет указаний, соответственно и не переводят ( причём вывод через это отделение уже делал ранее).

 Вопрос: нужно ли мне и как отозвать заявку на пополнение, которую я не смог оплатить по вине банка?

Уточните, пожалуйста, в какое именно отделение банка вы обращались.

 

Банк:

ИНВЕСТБАНК, ГУСЕВСКИЙ ДО

Гусев, УЛ. ЛЕНИНА, 21


    • 0
  • Наверх

#5 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2013 - 11:44

 

 Оформил пополнение в рублях через систему CONTACT, Пришёл в указанное отделение Инвестбанка, там узнал что они осуществляют переводы через CONTACT только на частных лиц, а на вебмани у них нет указаний, соответственно и не переводят ( причём вывод через это отделение уже делал ранее).

 Вопрос: нужно ли мне и как отозвать заявку на пополнение, которую я не смог оплатить по вине банка?

Уточните, пожалуйста, в какое именно отделение банка вы обращались.

 

Банк:

ИНВЕСТБАНК, ГУСЕВСКИЙ ДО

Гусев, УЛ. ЛЕНИНА, 21

Сейчас сделаю запрос в  CONTACT по поводу данной проблемы, как только получу ответ - я Вам сообщу.


    • 1
  • Наверх

#6 Новичок iditman (WMID 236045104135 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2013 - 11:57

 

 

 Оформил пополнение в рублях через систему CONTACT, Пришёл в указанное отделение Инвестбанка, там узнал что они осуществляют переводы через CONTACT только на частных лиц, а на вебмани у них нет указаний, соответственно и не переводят ( причём вывод через это отделение уже делал ранее).

 Вопрос: нужно ли мне и как отозвать заявку на пополнение, которую я не смог оплатить по вине банка?

Уточните, пожалуйста, в какое именно отделение банка вы обращались.

 

Банк:

ИНВЕСТБАНК, ГУСЕВСКИЙ ДО

Гусев, УЛ. ЛЕНИНА, 21

Сейчас сделаю запрос в  CONTACT по поводу данной проблемы, как только получу ответ - я Вам сообщу.

 

 

 

 

 Оформил пополнение в рублях через систему CONTACT, Пришёл в указанное отделение Инвестбанка, там узнал что они осуществляют переводы через CONTACT только на частных лиц, а на вебмани у них нет указаний, соответственно и не переводят ( причём вывод через это отделение уже делал ранее).

 Вопрос: нужно ли мне и как отозвать заявку на пополнение, которую я не смог оплатить по вине банка?

Уточните, пожалуйста, в какое именно отделение банка вы обращались.

 

Банк:

ИНВЕСТБАНК, ГУСЕВСКИЙ ДО

Гусев, УЛ. ЛЕНИНА, 21

Сейчас сделаю запрос в  CONTACT по поводу данной проблемы, как только получу ответ - я Вам сообщу.

Чтобы Вы были в курсе, я уже оформил, оплатил и получил новый перевод на ту-же сумму по CONTACT-у через ЭНЕРГОТРАНСБАНК,  вопрос остаётся только об отмене первой заявки на пополнение через отделение ИНВЕСТБАНКА. Спасибо.


    • 0
  • Наверх

#7 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2013 - 12:09

 

 

 

 Оформил пополнение в рублях через систему CONTACT, Пришёл в указанное отделение Инвестбанка, там узнал что они осуществляют переводы через CONTACT только на частных лиц, а на вебмани у них нет указаний, соответственно и не переводят ( причём вывод через это отделение уже делал ранее).

 Вопрос: нужно ли мне и как отозвать заявку на пополнение, которую я не смог оплатить по вине банка?

Уточните, пожалуйста, в какое именно отделение банка вы обращались.

 

Банк:

ИНВЕСТБАНК, ГУСЕВСКИЙ ДО

Гусев, УЛ. ЛЕНИНА, 21

Сейчас сделаю запрос в  CONTACT по поводу данной проблемы, как только получу ответ - я Вам сообщу.

 

 

 

 

 Оформил пополнение в рублях через систему CONTACT, Пришёл в указанное отделение Инвестбанка, там узнал что они осуществляют переводы через CONTACT только на частных лиц, а на вебмани у них нет указаний, соответственно и не переводят ( причём вывод через это отделение уже делал ранее).

 Вопрос: нужно ли мне и как отозвать заявку на пополнение, которую я не смог оплатить по вине банка?

Уточните, пожалуйста, в какое именно отделение банка вы обращались.

 

Банк:

ИНВЕСТБАНК, ГУСЕВСКИЙ ДО

Гусев, УЛ. ЛЕНИНА, 21

Сейчас сделаю запрос в  CONTACT по поводу данной проблемы, как только получу ответ - я Вам сообщу.

Чтобы Вы были в курсе, я уже оформил, оплатил и получил новый перевод на ту-же сумму по CONTACT-у через ЭНЕРГОТРАНСБАНК,  вопрос остаётся только об отмене первой заявки на пополнение через отделение ИНВЕСТБАНКА. Спасибо.

 

Отменять заявку не нужно - неоплаченная заявка автоматически становиться отказной. 

В CONTACTе ответили так - данное отделение банка принимает переводы в пользу юр.лиц.

Скорее всего проблема в некомпетентности  банковского работника ...

Со своей стороны, они свяжутся с данным отделеним для проведения "разъяснительной работы"


    • 2
  • Наверх

#8 Новичок iditman (WMID 236045104135 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2013 - 12:21

Отменять заявку не нужно - неоплаченная заявка автоматически становиться отказной. 

В CONTACTе ответили так - данное отделение банка принимает переводы в пользу юр.лиц.

Скорее всего проблема в некомпетентности  банковского работника ...

Со своей стороны, они свяжутся с данным отделеним для проведения "разъяснительной работы"

 

 Понял, Спасибо Вам Наталья!  :)


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: CONTACT