Перейти к содержимому


Фотография

незавершенная операция пополнения


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок 359029491611 (WMID 359029491611 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июня 2013 - 15:18

Добрый день. В KeeperMobile выбираю пункт "Оплата услуг"...life:) нажимаю "Подтвердить платеж?"
Пишет:
"Обнаружена незавершенная операция пополнения для номера XXXXXXXXXX. Что делать? Подскажите пожалуйста (заранее спасибо)
    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июня 2013 - 19:22

У меня предчувствие, что если какой-то ответ тут и появится, то очень не скоро, так что не ждите зря, а пишите в support.wmtransfer.com, выбирайте в списке Keeper Mobile Technical Support
 
Могу только подкинуть информацию с одного форума:

14 июня 2008
Когда платеж в обработке, при попытке повторного пополнения на тот же номер пишет обнаружена незавершенная операция пополнения для..., а тут он через 10 минут уже из обработки выходит и снова пишет платеж поставлен в очередь. Такое за три года пользования бывало и раньше иногда, но на 1-5 часов, не больше. А тут уже сутки почти.


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх