Перейти к содержимому


Фотография

Не могу написать претензию на WMID

арб WMID

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок 389392365687 (WMID 389392365687 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2013 - 14:15

Добрый день!

хотелось бы узнать, почему при подаче жалобы на WMID, система утверждает, что с моей стороны не было операций.

 

Условия подачи претензии не выполнены. Претензии принимаются только при наличии исходящих платежей от Вас в пользу указанного Вами WM-идентификатора WMID#164876417045 не позднее 90 суток со дня совершения транзакции или при наличии претензии от указанного Вами WM-идентификатора WMID#164876417045 на Ваш WMID#389392365687. Данные условия не выполнены. Вы можете подать иск  против владельца WM-идентификатора WMID#164876417045

 
 
Перед был сегодня!
WMID указан верно (скопировал из кипер классика) 
 
в чем проблема?

    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2013 - 14:19

Добрый день!

хотелось бы узнать, почему при подаче жалобы на WMID, система утверждает, что с моей стороны не было операций.

 

Условия подачи претензии не выполнены. Претензии принимаются только при наличии исходящих платежей от Вас в пользу указанного Вами WM-идентификатора WMID#164876417045 не позднее 90 суток со дня совершения транзакции или при наличии претензии от указанного Вами WM-идентификатора WMID#164876417045 на Ваш WMID#389392365687. Данные условия не выполнены. Вы можете подать иск  против владельца WM-идентификатора WMID#164876417045

 
 
Перед был сегодня!
WMID указан верно (скопировал из кипер классика) 
 
в чем проблема?

 

Случайно не перевод с протекцией по коду был.

 

Если да, то облом. Прикрыли лавочку для провокаторов и ...........

 

Сначала код ему дайте и подождите когда введёт его... :D


Сообщение отредактировал Firebadge: 18 июня 2013 - 14:21

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 389392365687 (WMID 389392365687 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2013 - 14:23

 

Добрый день!

хотелось бы узнать, почему при подаче жалобы на WMID, система утверждает, что с моей стороны не было операций.

 

Условия подачи претензии не выполнены. Претензии принимаются только при наличии исходящих платежей от Вас в пользу указанного Вами WM-идентификатора WMID#164876417045 не позднее 90 суток со дня совершения транзакции или при наличии претензии от указанного Вами WM-идентификатора WMID#164876417045 на Ваш WMID#389392365687. Данные условия не выполнены. Вы можете подать иск  против владельца WM-идентификатора WMID#164876417045

 
 
Перед был сегодня!
WMID указан верно (скопировал из кипер классика) 
 
в чем проблема?

 

Случайно не перевод с протекцией по коду был.

 

Если да, то облом. Прикрыли лавочку для провокаторов и ...........

 

Сначала код ему дайте и подождите когда введёт его... :D

протекции не было. обычный перевод


    • 0
  • Наверх

#4 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2013 - 14:25

Попробуйте ещё раз. Не получится - пишите в саппорт.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 389392365687 (WMID 389392365687 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2013 - 14:35

Попробуйте ещё раз. Не получится - пишите в саппорт.

пробую уже в течение часа

подскажите куда писать. ссылочку


    • 0
  • Наверх

#6 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2013 - 14:45

Попробуйте ещё раз. Не получится - пишите в саппорт.

пробую уже в течение часа

подскажите куда писать. ссылочку

 

support.wmtransfer.com


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2013 - 15:45

протекции не было. обычный перевод

Что в Вашем понимании обычный? Про терминал случайно речь не идёт?
Уверены, что на тот WMID пытаетесь претензию прдать? Какой кошелёк значится в истории операций?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх