Перейти к содержимому


Фотография

Деньги не пришли :(

Деньги не пришли

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Saigonov (WMID 220186218729 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2013 - 07:05

Сегодня, в 7:30 где-то по мск. (по Омскому 10:30) я перевел деньги на счет R407344601350, банкомат мне не выдал чек и на телефон не пришло смс, как обычно, вот почитал темы, вижу щас эта проблема частая, также я перешел по ссылке https://check.webmoney.ru, подумал, всяко же напишет, если переводил деньги, ну набрал я и мне выдало:
 

Чек от даты 19/06/2013 c платежом на кошелек R407344601350 и мобильным номером телефона 791***4***1 отсутствует.


Розыском платежа и пересылкой необходимых для розыска документов необходимо обращаться к Финансовому администратору системы по электронной почте financial@guarantee.ru или внутренней почте WM ID007819236826 (WMR Financial Support). Для идентификации платежа необходимо выслать скан паспорта и скан чека.

Чека нету, скажите, как мне вернуть 150р, для многих хоть и копейки, но все-равно жалко :( .

Никогда прежде с такой проблемой не сталкивался, помогите вернуть их((


Сообщение отредактировал Saigonov: 19 июня 2013 - 07:09

    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2013 - 09:36

Сегодня, в 7:30 где-то по мск. (по Омскому 10:30) я перевел деньги на счет R407344601350, банкомат мне не выдал чек и на телефон не пришло смс, как обычно, вот почитал темы, вижу щас эта проблема частая, также я перешел по ссылке https://check.webmoney.ru, подумал, всяко же напишет, если переводил деньги, ну набрал я и мне выдало:
 

 

Чек от даты 19/06/2013 c платежом на кошелек R407344601350 и мобильным номером телефона 791***4***1 отсутствует.


Розыском платежа и пересылкой необходимых для розыска документов необходимо обращаться к Финансовому администратору системы по электронной почте financial@guarantee.ru или внутренней почте WM ID007819236826 (WMR Financial Support). Для идентификации платежа необходимо выслать скан паспорта и скан чека.

Чека нету, скажите, как мне вернуть 150р, для многих хоть и копейки, но все-равно жалко :( .

Никогда прежде с такой проблемой не сталкивался, помогите вернуть их((

  

На самом терминале должна быть указана контактная информация – Вам нужно обратиться непосредственно в тех.поддержку терминала , узнать статус платежа и уточнить – через какую Платежную систему они проводят платежи в WebMoney.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Деньги не пришли