,Все таки мне не понятно ... у меня уже создана привязка, почему мне надо создавать этот шаблон заново?
Мне уже тоже ни черта не понятно, и если никто больше к этой милой беседе подключаться не хочет, им похоже тоже понятно не больше моего.
Вы понимаете, что отсюда не видно, что у Вас там понаделано? Создана привязка или не создана... Вслепую ориентировтаься приходится. Раз предлагается создать заново - вроде как не создана.
Вы можете сделать скриншоты и наглядно показать всё, о чём идёт речь? За это время уже даже можно былодаже и видео снять
Снять происходящее на экране можно множеством бесплатных программ, например:
Ну видимо отключил, включил, все равно оповещение не пришло, в папке со спамом все равно нету, ну да ладно. Ломает разбираться, пока буду заходить проверять.
Меня вот тоже ломает отвечать, но зачем-то это делаю...
Значит ещё в настройках форума какие-то галочки не стоят: Настройки уведомлений
P.S. У сервиса существует система для создания подобных заявок? Общался с тех. поддержкой, но их что то разрабы уже две недели игнорят и ответа нету. А форум как я все таки понимаю предназначен прежде всего для общения пользователей, все таки он не используется в качестве багтрекера.
Каким образом общались?
На support.wmtransfer.com отдельного потока для банкинга нет. Только для WebMoney.Banks, но эти "привязки" - другое.
У АГ контакты в основном по самим операциям, а не по сервисам - guarantee.ru/contacts
Ну можно попробовтаь туда написать, но скорее всего отошдют в общий WebMoney Technical Support, где, похоже, переписку и вели.
А ответа оттуда нет по очень простой причине - они тоже не "врубаются", чего Вы хотите. Если сможете сделать скриншотами и видео это здесь, может тогда и до техподдержки достучаться получится, хотя по поводу практического внедрения пожелания я сразу рекомендую настроиться на пессимистический прогноз (если даже не отказ, то описку об аморфной дальней перспективе внедрения).