В общем, могу заключить, что поддержка работает как и сам форум - сам пишешь, сам решаешь (нет, всё таки ответы по почте @guarantee.ru приходят оперативно, тут молодцы). Для тех, кто столкнулся с такой ситуацией, отправили Вам деньги с какого-то терминала или онлайн-банка (в моем случае Сбербанк-Онлайн (АгентствоГарантий) и Газпромбанк (Элекснет)), и они не дошли.
1) Проверьте, не аттестат ли продавца у Вас (и неважно, что при нем всегда доходило, может дойти, может не дойти. ДА да, после того, как не дошло на кошелек, мне объяснили, что это из-за аттестат продавца, не объяснили, почему раньше доходило, и самое смешное, что наверное не объяснят, почему дошло и после того, как случился этот казус.)
2) В случае с АгентствоГарантий, решается проблема так: высылаете на почту @guarantee копию чека с датой отправки, скан паспорта отправителя. В ответ высылается код транзакции, по которому Вы можете войти в кабинет и перенаправить её.
3) В случае с Элекснет (если сумма меньше 15000, проблема решается быстро: отправитель, получает код на телефон для входа в панель управления чеком, и может отправить средства на кошелек, на котором зарегистрирован этот номер или на телефон. В случае же суммы отправки больше 15000, дело хуже). При отправки через терминал, создается автоматически WebmoneyCheck с WMID телефоном отправителя и далее такие варианты:
а)получить персональный аттестат http://passport.webm...p/WMCertify.asp (сумма больше 15000 с чека может быть перенаправлена только на кошелек с тем же номером и перс. аттестатом)
б)или оплатить какие-либо интернет - услуги, (Я воспользовался данным способом, так как имел аттестат продавца, но на нем был другой номер (поменять не так просто) , то создал товар, который оплатил чеком и протолкнул в итоге средства себе на счет.)
в)также Вы можете запустить процедуру возврата платежей по истечении 30
суток с момента создания чека и только в том случае, если данным чеком.
В итоге, средства были отправлены 28.06, дошли окончательно на кошелек сегодня, 13.07 . Если бы этот перевод был жизненно важным, то наверное бы кто-то умер.
не воспользовались.
Для запуска процедуры возврата платежа, Вам необходимо обратиться на otmena@guarantee.ru с заявлением о возврате платежа (произвольная форма) и копией паспорта и чека.
Сообщение отредактировал mysqlcontent: 13 июля 2013 - 17:14