Перейти к содержимому


Фотография

Не пришли деньги


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
28 ответов в данной теме

#21 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2016 - 12:46

 Уважаемая, Лаакки!

Абсолютно искренне не понимаем где в нашем ответе Вы усмотрели "недопустимый тон в общении с пользователями".. Но понимаем вместе с тем, что любой жертве мошенничества ВСЕГДА осознание собственных ошибок болезненно, но зарывать голову в песок и переносить собственные заблуждения в плоскость - "Вы мне хамите" глупо. Нужно разбираться в причинах. А причина в том что Вы вместо того чтобы смотреть в свой кошелек смотрите картинки мошенника (или кино). Зачем?

Вы упрекаете нас в том что не прекратили обслуживание данного злодея? Неправда. Посмотрите  на его аттестат, обслуживание прекращено еще 02.04.2014 , т.е. демонстрировать он Вам мог только специально подготовленное "кино".. Вы же упорно вместо рационального подхода используете эмоциональный... Но Ваше желание обратится в правоохранительные органы правильное - обратитесь.


    • 0
  • Наверх

#22 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 860
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2016 - 12:52

Видимо меры будут предприняты только после обращения в правоохранительные органы (с).

Что, собственно, вам и посоветовали при звонке, ну может быть, не совсем корректно, в вашем понимании. Деньги-то, как я понимаю, вы должны были мошеннику не с кошелька вебмани переводить, а еще каким-то образом, т.ч. это дело полиции.
    • 0
  • Наверх

#23 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2016 - 13:04

 Вообще рациональным поведением Лаакки, была бы расшифровка приведенного ею диалога с мошенником и сообщение в Арбитраж обстоятельств дела (где и что она покупала). А именно учитывая приведенный кусок общения с мошенником про то что он может её заблокировать, можно сделать вывод что какую-то сумму она на свой кошелек от него получила, а значит могла бы сообщить его нынешний кошелек (старый-то не функционирует), но вместо этого обычная для таких случаев иррациональность.


    • 1
  • Наверх

#24 Новичок Vyaches (WMID 386694448369 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 08-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2016 - 13:30

Квитанция об оплате заказа № без номера Платеж (WMTransId) № 1353852884 Получатель платежа Пуцки (WMID 111440960280) Дата 5 августа 2016 г. 15:52:56 UTC Сумма 500.00 WMR Назначение https://vk.com/id178447578 Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО

Перевел 500 рублей, ему деньги не пришли куда обращаться? 


    • 0
  • Наверх

#25 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2016 - 14:16

https://www.webmoney...enzi-iski.shtml


    • 0
  • Наверх

#26 Пользователь 096514458380 (WMID 096514458380 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 26-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2016 - 16:10

Не пришли деньги на баланс мобильного тел. при пополнении его через WMR-кошелёк.

Квитанцию получил. Но я не понимаю причину, почему баланс не пополнился?


    • 0
  • Наверх

#27 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 860
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2016 - 16:48

Не пришли деньги на баланс мобильного тел. при пополнении его через WMR-кошелёк.
Квитанцию получил. Но я не понимаю причину, почему баланс не пополнился?

Если через некоторое время не придут, обращайтесь в саппорт телепея (выбрать WebMoney.Telepay (Russia)): https://support.wmtransfer.com
    • 0
  • Наверх

#28 Пользователь 096514458380 (WMID 096514458380 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 26-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2016 - 18:44

 

Не пришли деньги на баланс мобильного тел. при пополнении его через WMR-кошелёк.
Квитанцию получил. Но я не понимаю причину, почему баланс не пополнился?

Если через некоторое время не придут, обращайтесь в саппорт телепея (выбрать WebMoney.Telepay (Russia)): https://support.wmtransfer.com

 

ОК. Обращусь.


    • 0
  • Наверх

#29 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2016 - 22:38

localhost умеет входить в защищенную зону https:? Да еще и sms отправлять?

Дыра тут по-моему в ваших знаниях, да еще и оттенком ненаучной фантастики.

Пользователь через скайп демонстрировал отпечаток SHA-256 для SSL сертификата и Вы его сверяли с тем, что указан на сайте Login и Keeper?

Пользователь демонстрировал, что сообщение было получено от буквенного имени?


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх