Уважаемая, Лаакки!
Абсолютно искренне не понимаем где в нашем ответе Вы усмотрели "недопустимый тон в общении с пользователями".. Но понимаем вместе с тем, что любой жертве мошенничества ВСЕГДА осознание собственных ошибок болезненно, но зарывать голову в песок и переносить собственные заблуждения в плоскость - "Вы мне хамите" глупо. Нужно разбираться в причинах. А причина в том что Вы вместо того чтобы смотреть в свой кошелек смотрите картинки мошенника (или кино). Зачем?
Вы упрекаете нас в том что не прекратили обслуживание данного злодея? Неправда. Посмотрите на его аттестат, обслуживание прекращено еще 02.04.2014 , т.е. демонстрировать он Вам мог только специально подготовленное "кино".. Вы же упорно вместо рационального подхода используете эмоциональный... Но Ваше желание обратится в правоохранительные органы правильное - обратитесь.