Перейти к содержимому


Фотография

Запрос выполненного платежа


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Пользователь def_ (WMID 967379353052 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 22-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июля 2013 - 07:04

1. Будут ли приходить повторные запросы, если сайт не сможет обслужить запрос выполненного платежа?
2. Как WM вообще узнает, что его запрос был обработан?
3. Что делать если, пользователь оплатил, но запрос выполненного платежа платежа не был обработан сайтом и сайт не знает, что пользователю надо начислить деньги?


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июля 2013 - 19:18

1) Нет

2) Вопрос выглядит глупо. Вы точно имели в виду WM, а не продавца или покупателя?

Изучите весь принцип работы, в том числе в виде картинок-схем:

Автоматический прием WM-платежей. Сервис WebMoney Merchant.

Описание интерфейса сервиса Web Merchant Interface

3) Во-первых, есть опция предварительного запроса. Опять же, читайте статью и документацию. Если сервер продавца на него не ответит, то до оплаты дело вообще не дойдёт.

А так, кроме того, что в качестве Result URL можно использовать e-mail (правда автоматически проверять потом почту и выдирать из письма информацию задача не из самых лёгких и красивых), есть ещё и специальный интерфейс "обратной связи"

Интерфейс X18. Получение деталей операции через merchant.webmoney

В статье на овебмани он тоже описывается - Интерфейс запроса статуса платежа X18

Инициировать проверку по совершённой оплате по ещё не полученному товару/услуги может сам покупатель (какая-нибудь кнопочка "я уже заплатил"). Можно ещё на таймер повесить, хотя это имеет смысл если такие проблемы будут носить массовый характер


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь def_ (WMID 967379353052 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 22-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2013 - 05:17

Вопрос выглядит глупо. Вы точно имели в виду WM, а не продавца или покупателя?

Да я имел ввиду вм. На предварительный запрос предусмотрен обязательный ответ YES, хотя формат ответа, мягко говоря, спорный.
Но в случае, если сервер на уведомление ответит ничем, вообще не ответит, ответит 4хх или 5хх ым кодом то вм все равно посчитает, что уведомление доставлено, а сервак в это время просто не мог обработать запрос, но юзеру будут обеспечен головняк, связанный с ожиданием и решением проблемы через админов.
Впрочем, в этом и вопрос, что вм не утруждается выяснением, получено и обработано ли уведомление, запрос просто отправляется в никуда,  все равно, что и как будет с ним дальше. 


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2013 - 19:18

Но в случае, если сервер на уведомление ответит ничем, вообще не ответит, ответит 4хх или 5хх ым кодом то вм все равно посчитает, что уведомление доставлено

Это результат Вашего практического эксперимента или больные фантазии?  :)

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 12 июля 2013 - 19:44

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2013 - 19:18

И если у продавца такой ужасный хостинг, что такие ситуации окажутся поставленными на поток, никто не мешает ему на странице, на которую выкинет покупателя мерчант после неудачной попытки оплаты, вывесить более доходчивое толкование возможных ошибок и рекомендации о повторе операции через некоторое время

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 12 июля 2013 - 19:19

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь def_ (WMID 967379353052 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 22-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июля 2013 - 16:30

практического эксперимента или больные фантазии

Твои ответы в быдловато-саркастическом ключе не отменяют того факта, что ты либо плохо владеешь вопросом, либо просто глуповат, т.к. не можешь уследить за ходом простой дискуссии. Речь шла об уведомлении о совершенном платеже, а не об предварительном уведомлении о платеже т.к. на основании его сервер продавца должен делать вывод о том, что перевод прошел. 


    • 0
  • Наверх

#7 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июля 2013 - 16:34

Круто...

 

Вам человек помочь хотел. М.б. что то и не так сказал...

 

Теперь и я даже читать не буду что Вам надо...


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июля 2013 - 18:07

Стиль такой потому, что я вижу человека, который хочет получить всё готовое не ударив пальцем о палец. А именно - изучить официальную документацию и упомянутые статьи, чтобы разобраться для себя в алгоритме работы мерчанта - что высылается, а что нет. Столько ссылок накидано, но такое ощущение, что по ним не то что ничего не читали, а даже и не переходили.
 
Мне вот нисколько не улыбается угадывать, в какой файловой системе устроен мозг вопрошающего, чтобы выцепить нужную информацию, разжевать, и в правильном формате пересказать-уложить в коробочку, дабы она усвоилась. Гораздо эффективнее человеку самому сесть и съесть блюдо. Медленно ("кто долго жуёт - тот долго живёт"), постепенно, чтобы не вырвало от обжорства и усвоилось. Постигнутое самостоятельно впечатывается гораздо лучше, чем преподнесённое кем-то на блюдечке в готовом виде...
 
О чём шла речь, уже чёрт ногу сломит понять. 

2. Как WM вообще узнает, что его запрос был обработан?

Речь шла об уведомлении о совершенном платеже, а не об предварительном уведомлении о платеже т.к. на основании его сервер продавца должен делать вывод о том, что перевод прошел

Запрос - он и есть запрос: спрашивается перед тем, как что-то делать. А Вы уже речь ведёте не про запрос, а про уведомление! Сделал дело - уведомил смело. Если уж имеете в виду POST-запросы с переданными данными, то так и пишите. Компьютерные дела с очень многозначными словами и оборотами, чем конкретнее и однозначнее составлен вопрос, тем однозначнее будет ответ.

Продавец может понять это очень просто - по появлению денег на кошельке.
А если серьёзнее, то вот копипаст из той статьи:

если Мерчант получает от вас "YES", то происходит списание с кошелька. Сразу после этого мы попадаем в точку С, и Мерчант направляет тому же скрипту Result URL форму оповещения о платеже.

точка D схемы на рис.1. При нажатии на кнопку [Вернуться к продавцу] Мерчант перенаправляет пользователя на Success URL. Этой странице Мерчант передает форму выполненного платежа, содержащую несколько "системных" параметров (см. список), а также все остальные "несистемные" параметры, которые мы передавали Мерчанту еще в точке А в форме запроса платежа. Таким образом, Мерчант как бы пропускает сквозь себя эти параметры, возвращая на выходе то, то получал на входе.

Всё, дальше сами.

Если продавец не смог принять эти уведомления, я уже упомянул способ, как продавцу самому выполнить проверку - через X18


PS: ах да, только заметил. Тыкать первый тут начал не я. Точнее я даже и не начинал.
Так что с тыканьем и стилем мы квиты :)


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 15 января 2014 - 00:13

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#9 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июля 2013 - 18:37

Я про то и говорю...

 

Вместо СПАСИБО ещё и накаты...


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок NS (WMID 940261362221 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июля 2013 - 10:05

Здравствуйте. Я перевела деньги на счет продавца. есть квитанция. Как мне получить наличку?


    • 0
  • Наверх

#11 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июля 2013 - 10:08

Здравствуйте. Я перевела деньги на счет продавца. есть квитанция. Как мне получить наличку?

Здравствуйте! Обращайте продавцу, в службу поддержки или пройдите в офис


http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#12 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июля 2013 - 14:23

Здравствуйте. Я перевела деньги на счет продавца. есть квитанция. Как мне получить наличку?

 

А подробнее можно.

 

А то получается... "Я заплатила за колбасу, чек у меня есть. Где мне её получить?" :)


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх