Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с пополнением по каточке wmz....


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок Влад (WMID 416279272517 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-октября 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 25 октября 2007 - 14:59

Недавно поставил себе клипер решил пополнить себе счет, с трудом достал карту пополнения wmz на 10 но мой счет по прежнему пуст... :(( Может я чего делаю не так??? А теперь последовательность моих действий...


Пополнить счет Z045295787921 > Другие способы пополнения > Предоплаченной карточкой (WMZ card) > Вожу номер и код сессионный ключ и кликаю погасить но выдает сообщение:


Неверный чек. Введите правильный Номер и Код чека Paymer.


 


Подскажите как исправить... :(( Может мне левую карту продали???


 

 

Ну вот теперь выдает "Чек аннулирован"  обясните  что это значит????

    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь SokolSM (WMID 480113696760 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 99
  • Регистрация: 03-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 октября 2007 - 17:04

Недавно поставил себе клипер решил пополнить себе счет, с трудом достал карту пополнения wmz на 10 но мой счет по прежнему пуст... :(( Может я чего делаю не так??? А теперь последовательность моих действий...


Пополнить счет Z045295787921 > Другие способы пополнения > Предоплаченной карточкой (WMZ card) > Вожу номер и код сессионный ключ и кликаю погасить но выдает сообщение:


Неверный чек. Введите правильный Номер и Код чека Paymer.


 


Подскажите как исправить... :(( Может мне левую карту продали???


 

 

Ну вот теперь выдает "Чек аннулирован"  обясните  что это значит????



Код чека должен был быть закрыт краской. А так, вроде все верно.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Влад (WMID 416279272517 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-октября 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 25 октября 2007 - 18:49



[/QUOTE]

Код чека должен был быть закрыт краской. А так, вроде все верно.

[/QUOTE]

 

Да карточка была без повреждений, но очень подозрительный сайт указан на карточке как служба поддержки http://www.lotcom.com.ua/

Блин ну что ехать морду бить Админам клуба которые мне это фуфло продали??? Скупился млин...

    • 0
  • Наверх

#4 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2007 - 19:41

Да карточка была без повреждений, но очень подозрительный сайт указан на карточке как служба поддержки http://www.lotcom.com.ua/
Блин ну что ехать морду бить Админам клуба которые мне это фуфло продали??? Скупился млин...



 

 

Их карты, скорее всего, генерированы через www.paymer.ru (карты WM так же по этой технологии генерируются). Но имеет место какой-то сбой в системе и карты генерированные через Паймер не всегда проходят через стандартную форму пополнения WebMoney. Поэтому идите на сайт Паймера, раздел "операции", далее выбираете "погашение", ну и дальше по интерфейсу гасите карту на свой кошелек.

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Влад (WMID 416279272517 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-октября 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 октября 2007 - 03:32

Да карточка была без повреждений, но очень подозрительный сайт указан на карточке как служба поддержки http://www.lotcom.com.ua/
Блин ну что ехать морду бить Админам клуба которые мне это фуфло продали??? Скупился млин...



 

 

Их карты, скорее всего, генерированы через www.paymer.ru (карты WM так же по этой технологии генерируются). Но имеет место какой-то сбой в системе и карты генерированные через Паймер не всегда проходят через стандартную форму пополнения WebMoney. Поэтому идите на сайт Паймера, раздел "операции", далее выбираете "погашение", ну и дальше по интерфейсу гасите карту на свой кошелек.



www.paymer.ru    Чек аннулирован....

 

В клубе сказали что это не первая жалоба на эти карты взяли номер мобильного сказали что тот кто поставил эти карты должен перезвонить если не перезвонит до 29.10. еду в клуб или забираю деньги или учиню им там маленький кипишь, должен я за свои деньги хотя бы развлечься??? Грустно это думал нормальная система расчета в интернете а на самом деле фуфло, нет даже комментария от Администрации форума хотя их это должно было бы очень заинтересовать так как это подрывает к ним по крайней мере мое доверие....

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Ivan Malenkov (WMID 726470580270 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 05-июля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 октября 2007 - 03:43


В клубе сказали что это не первая жалоба на эти карты взяли номер мобильного сказали что тот кто поставил эти карты должен перезвонить если не перезвонит до 29.10. еду в клуб или забираю деньги или учиню им там маленький кипишь, должен я за свои деньги хотя бы развлечься??? Грустно это думал нормальная система расчета в интернете а на самом деле фуфло, нет даже комментария от Администрации форума хотя их это должно было бы очень заинтересовать так как это подрывает к ним по крайней мере мое доверие....

а при чем тут система? вы купили карту, она недействительна - система виновата? странно... да и продавец карты в принципе здесь не при чем - он купил у поставщика оптом и продал в розницу.
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Влад (WMID 416279272517 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-октября 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 октября 2007 - 04:18


В клубе сказали что это не первая жалоба на эти карты взяли номер мобильного сказали что тот кто поставил эти карты должен перезвонить если не перезвонит до 29.10. еду в клуб или забираю деньги или учиню им там маленький кипишь, должен я за свои деньги хотя бы развлечься??? Грустно это думал нормальная система расчета в интернете а на самом деле фуфло, нет даже комментария от Администрации форума хотя их это должно было бы очень заинтересовать так как это подрывает к ним по крайней мере мое доверие....

а при чем тут система? вы купили карту, она недействительна - система виновата? странно... да и продавец карты в принципе здесь не при чем - он купил у поставщика оптом и продал в розницу.



Ой да совсем забыл добавить что продавец говорил что базу данных по этим карточкам взломали и большая часть из них превратилась в хлам... И продавать их теперь не будут о возврате денег речь да же не шла просто взяли контактный телефон и на этом все кончилось... Буду ждать понедельника и посмотрим что скажут мне по вопросу возврата денег... В идеале мне должны были сразу вернуть деньги и принести извинения за неудобства а проблемы решать уже лично с дилером который продал им карты... Вы что думаете что я купил эти карты просто так??? Мне они нужны были для определенной цели и сроки под эти цели истек, так что не денег не товара я не получил а кто виноват в этой ситуации мне особо не важно мне продали некачественный товар и я в праве быть недовольным и требовать возврата своих кровных денег.. :))

P.S.  А где еще выкладывать свои претензии к системе пополнения WebMoney как не у них на официальном форуме??? Может быть кого то этот случай предупредит и он сэкономить свои нервы и деньги...

    • 0
  • Наверх