Перейти к содержимому


Фотография

Перевод денежных средств - актуальные вопросы новичка, т.е. меня :)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Пользователь Archangel (WMID 186913370439 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 26-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2007 - 21:27

Прошу прощения у модеров, если такая тема была, но я боюсь если все буду просматривать сожгу годовой траффик ) Если вопрос был, прошу модеров меня перенаправить по нужной ссылке.
У меня два вопроса:
1. Можно ли переводить денежные средства одной валюты из одного кошелка в другой (свои собственные кошелки) не платя при этом за комиссию перевода? У меня на одном кошелке (к примеру) 50 р. и на втором 50 р. Хочу чтобы было 100 р. на одном кошелке, а второй удалить. Или все равно придется платить за перевод?
2. (Наверное очень глупый вопрос.) В чем разница "выписать счет" и "передать webmoney"? 
Спасибо за понимание.Ваш клиент )))

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2007 - 23:07

Перевод между одноименными кошельками одного WMID производится без комиссии. При обмене разных валют (напр., R на Z) следует пользоваться online-обменниками (которые взимают комиссию)...

Выписать счет - значит потребовать у корреспондента соответствующую сумму денег (он счет может оплатить или отклонить), а передать - перевести сумму корреспонденту...

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Archangel (WMID 186913370439 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 26-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2007 - 23:41

спасибо. перевод между "своими" кошельками осществляется посредством "передать webmoney" ?
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2007 - 00:08

Да

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Archangel (WMID 186913370439 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 26-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2008 - 17:28

Чтобы не плодить темы, решил задать вопрос тут.
Я хочу получить начальный аттестат, я его оплатил и уже, наверное, более трех недель ожидаю проверки его аттестатором.
Что нужно сделать чтобы напомнить аттестатору о моей заявке?
Написать приват? На мыло? В аську?
Или так надо, долго стоять в очереди на аттестацию?

Задержка должна быть, или обо мне забыли? :)

Спасибо.

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2008 - 01:21

Я хочу получить начальный аттестат, я его оплатил и уже, наверное, более трех недель ожидаю проверки его аттестатором.



Вы выслали нотариально заверенные документы по почте своему Персонализатору?

(Аттестатор, выдающий Начальные аттестаты - Персонализатор; Персональные аттестаты - Регистратор)

Начальный / Персональный аттестат может быть выдан либо после личной встречи с Аттестатором, либо после получения им нотариально заверенных документов по почте.

ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА
При этом варианте вам необходимо связаться с Аттестатором и договориться о встрече. На встречу необходимо взять с собой: паспорт (предъявляется), ксерокопии его значимых страниц (разворот с фотографией и разворот с пропиской), а также заполненное и распечатанное заявление соискателя аттестата.

ОТПРАВКА ДОКУМЕНТОВ ПО ПОЧТЕ
В том случае, если выбрали этот вариант - отправка Регистратору нотариально заверенных документов по почте (обычной, не электронной!) - вам необходимо заполнить и распечатать заявление, заверить свою подпись у нотариуса и отправить Аттестатору по почте (желательно заказным письмом). В конверт также необходимо вложить ксерокопии значимых страниц паспорта (1-я, 2-я и прописка) и сведения о ФИО и телефоне того нотариуса, у которого вы заверяли заявление (это может быть визитка, ссылка на сайт и проч.).

Ознакомьтесь с Регламентом проведения аттестации в системе WebMoney Transfer: https://passport.web...p/documents.asp

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Archangel (WMID 186913370439 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 26-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2008 - 15:25

Тогда слегка не пойму системы. Опишу порядок своих действий.
1. я выложил фото своих документов (паспорт, инн)
2. через несколько недель я получил уведомление, что мои документы проверены.
3. после этого, я прям из профиля получил возможность отправить заявку на получение аттеста с предварительной оплатой, что я и сделал.
4. ДОЛЖЕН БЫТЬ КАК Я ПОНЯЛ. Передача оригиналов/заверенных копий аттестатору. Деньги он уже получил, поэтому он просто мне выдает аттестат.

вопрос? зачем нужен был второй пункт.

    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Maxymko (WMID 273209660290 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-января 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2008 - 03:01

Как новичек также прошу помощи!

я открыл кошелек WMU и WMZ, пополнил кошелек WMU, перед этим прошел все необходимые процессы регистрациии, получения сертификата, а денег поменять с WMU на WMZ не могу пишет примерно такое
"причина неоплаты: кореспондент не найден step=10, code=6"
я уже не говорю о возможности оплаты любых услуг за WMU.

прочитав форум подумал может мой кошелек заблокирован, и попытался обратиться в арбитраж но его страница даже не открылась в браузере.

скажите что делать и кто виноват :)

я что то не доставил или системане работает?

и самое главное, мне ничего не нужно докупать? (всяких атестатов) для проведения оплат за разные сервисы? Планирую только пополнять и оплачивать и все!!!

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2008 - 08:58

вопрос? зачем нужен был второй пункт.



Ни первый, ни второй пункты для получения начального/персонального аттестата не требуются.
Выкладывать отсканированные документы нужно, для того чтобы получить возможность пополнять R-кошелек и выводить из него средства банковским платежом (через сервис Banking WebMoney Transferс Формальным аттестатом.

прошел все необходимые процессы регистрациии, получения сертификата



А номер мобильника Вы подтвердить забыли...

    • 0
  • Наверх

#10 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2008 - 09:32

Вы выслали нотариально заверенные документы по почте своему Персонализатору?



Персонализатор имеет право выдать аттестат только при личной встрече.

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2008 - 10:18

Персонализатор имеет право выдать аттестат только при личной встрече.



Да, но в списке Персонализаторов присутствует несколько владельцев аттестата Регистратора, которые помимо Персональных, выдают и Начальные аттестаты по нотариально заверенным документам...

    • 0
  • Наверх