Перейти к содержимому


Фотография

Оплата с помощью банковской карты на сайте


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
16 ответов в данной теме

#1 Пользователь индийский магазин Нью Дели (WMID 366245622702 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 12-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2013 - 17:09

Подскажите пожалуйста , написали вам письмо об активации приема с помощью банковских карт, в аккаунте мерчанта стоит теперь неактивная галочка на против Прием платежей через карты российских банков:  а также надпись Прием платежей через карты российских банков на кошелек ВКЛЮЧЕН. 

Пробуем тестово опалтить на сайте, система пишет 



Произошла ошибка:



В данный момент продавец не принимает платежи через кредитные карты.

 

Что может быть не так?

 


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2013 - 20:56

Во-первых, оповещение получили?

заявка рассматривается системой и экваером, процесс может занять до 10 рабочих дней; о результатах продавец оповещается по e-mail.

Во-вторых,

стоит теперь неактивная галочка напротив

в каком смысле неактивная? Пустой квадратик? Вы можете туда галочку поставить, кликнув мышкой, теперь или нет?

Если можете - так ставьте и всё должно заработать. :)

Если нет - тогда пишите туда же, куда писали изначально (очевидно, на shop@wmtransfer.com), на форуме с этим не помогут


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#3 Пользователь индийский магазин Нью Дели (WMID 366245622702 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 12-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2013 - 12:27

спасибо, галочка стоит - мол включено и рядом написано мол включено , но снять ее я не могу, в этом смысле она неактивна. времени прошло больше 10 дней, но письма не поступило, но вот эти изминения появились, мол галочка теперь и написано включено


    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь индийский магазин Нью Дели (WMID 366245622702 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 12-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2013 - 12:06

вопрос открыт, shop@wmtransfer.com что  пишет опция включена , по факту система выдает " В данный момент продавец не принимает платежи через кредитные карты."


    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2013 - 13:34

Наверное глупо будет звучать, но...

У вас два WMIDа, может приём ативировался на другом?

 

Где можно посмотреть тестовую страничку, через которую пробуете совершить оплату и видите этот отказ? Адрес можете скинуть личным сообщением.

 

Оплату пробовали со своего WMIDа (или WMIDов этого аттестата продавца) или ещё кто-то участвовал в тесте?

Ай, мимо. Про карты же речь


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 19 августа 2013 - 14:01

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь индийский магазин Нью Дели (WMID 366245622702 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 12-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2013 - 13:53

Кошелек то привязан к конкретному WMID или это не так? 

В данном случае тому кто оплачивает не нужно иметь WMID, это оплата без регистрации в системе.

 

страничка в личном кабинете у клиента активируется , после подтверждения заказа , прямой ссылки нет поэтому.


    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2013 - 14:14

Привязан, но была мысль, вдруг приём с карт подключается не на WMID, а как-нибудь сразу на все WMIDы аттестата.

 

Сколько всего кошельков в WMIDе, на который принимается оплата? Какой из них фигурирует в коде страницы, которая перебрасывает на мерчант?

Именно для этого кошелька стоит галочка и есть надпись "включено"?

Если нельзя просто так увидеть эту страницу, тогда хотя бы номер кошелька оттуда

 

На какой сумме идёт тест?

Ограничение по сумме одного платежа - 15000 рублей.

 

Текст ошибки "В данный момент продавец не принимает платежи через кредитные карты" говорит именно либо о превышении лимита, либо о имеющейся возможности, но поставленной на паузу (по идее это должно быть снятие галочки, если бы она снималась). Иначе бы вылезло "Продавец не дает возможность использовать этот способ. Выберите пожалуйста другой"


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь индийский магазин Нью Дели (WMID 366245622702 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 12-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2013 - 14:22

в заявке на подключение  указан был именно кошелек , написали запрос , подтвердили что подключен. Сумма под лимит не подходит. WMID фигириует именно тот к  которому привязан данный кошелек.

будем искать, еще в коде на нашей стороне может кто т о чето напутал


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок 197966077486 (WMID 197966077486 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2013 - 18:38

У меня точно такая же проблема. Обратился на support@wmtransfer.com неделю назад, но оттуда ответа не поступило. 

Обратился в саппорт, но оттуда поступил абсолютно смешной ответ "Обратитесь на support@wmtransfer.com , данная опция для вашего кошелька не подключена"... Хотя в тикете я упомянул, что есть галочка...


Сообщение отредактировал 197966077486: 19 августа 2013 - 18:41

    • 1
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь Premium (WMID 222340603183 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 47
  • Регистрация: 03-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2013 - 20:49

Карты вам подключат,только если вы торгуете реальным товаром. Кросовки,одежда и т.п. Т.е. то что отсылается по почте на реальный адрес покупателя.


    • 1
  • Наверх

#11 Новичок 197966077486 (WMID 197966077486 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2013 - 20:43

Карты вам подключат,только если вы торгуете реальным товаром. Кросовки,одежда и т.п. Т.е. то что отсылается по почте на реальный адрес покупателя.

Я торгую видеорегистраторами. Собираюсь это сделать.

Ведь это реальный товар?)


    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь индийский магазин Нью Дели (WMID 366245622702 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 12-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 августа 2013 - 18:08

написал в сапорт , состояние тикета в результате "удален оператором"  :), что за херня ???

товар реальный, опция  в настрйоках мерчанта подключены ...чето у вебмани без ответа остается эта тема


    • 0
  • Наверх

#13 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 24 августа 2013 - 18:56

написал в сапорт , состояние тикета в результате "удален оператором"  :), что за херня ???

товар реальный, опция  в настрйоках мерчанта подключены ...чето у вебмани без ответа остается эта тема

 

Так дайте скрин  - мы хотя бы посмотрим что за херню Вы написали, что её удалили. чтобы хотя бы знать как не стоит писать. :)

 

М.б. Вы не тот саппорт выбрали. Мне кажется нужен WebMoney.Megastock


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#14 Новичок 197966077486 (WMID 197966077486 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 августа 2013 - 20:38

написал в сапорт , состояние тикета в результате "удален оператором"  :), что за херня ???

товар реальный, опция  в настрйоках мерчанта подключены ...чето у вебмани без ответа остается эта тема

Давай вместе бороться с этой проблемой... Если найдешь способ ее решить, то пиши в эту тему.

 

Я пробовал им звонить в течении недели, пока ждал ответ на тикет. Позвонил, девочка взяла номер тикета и сказала, мол мы ответим.

Ума не приложу.


    • 0
  • Наверх

#15 Новичок 197966077486 (WMID 197966077486 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 августа 2013 - 20:36

У меня проблема решилась сама собой. От безысходности который раз зашел на свой сайт и оформил заказ)


    • 1
  • Наверх

#16 Пользователь индийский магазин Нью Дели (WMID 366245622702 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 12-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 сентября 2013 - 15:43

точно также решилась пару недель назад , просто решил проверить, а что там , как там не заработало ли случайно :), и оказывается заработало :) в чем была причина осталось загадкой


    • 1
  • Наверх

#17 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 13 сентября 2013 - 22:11

А надо просто слать заявку, которую рассмотрят и включат эту опцию? Никакие дополнительные документы, договора не нужны?

Просто приём карточный платежей явно идёт через paymaster.ru (там, кстати, требования не самые мягкие + только для РФ), а если ещё более точно - через банк ККБ, у которого давно партнёрские отношения с WebMoney. Может нужно ещё в бумажном виде как-то оформить всё это банку, вот эта бюрократия и затянулась на пару недель...


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх