Не могу вывести деньги через систему Контакт
#1 Пользователь
Отправлено 31 октября 2007 - 19:54
Аттестат у меня вроде формальный, и проверка это показывает, но войти все равно не удается.
Несколько раз писала в службу поддержки, но ответа так и не получила..
Пожалуйста, помогите! Не хочется держать наличность в кошельке, один раз уже сперли...
Кто знает как решить проблему, плиз свяжитесь со мной по асе 350288097
#2 Новичок
Отправлено 01 ноября 2007 - 06:04
#3 Пользователь
Отправлено 04 ноября 2007 - 21:27
Пару дней назад решил вывести деньги через систему Contact,
срочно деньги понадобились, и какого было моё удивление, когда я понял, что не
могу этого сделать. Раньше прекрасно выводил, не было никаких проблем.
Разобрался и понял, что произошли изменения (о которых я почему-то не узнал заранее)
и теперь нужно, чтобы администрация проверила мои паспортные данные. Ладно,
загрузил скан паспорта и ИНН на сайт, и отправил по почте (хорошо сканер под
рукой был). Ну, думаю ладно на следующий день сниму деньги.
Прошло уже два дня с того момента как я отправил документы, но вывести деньги
так и не могу. И всё это при том, что деньги нужно срочно. Оформлять
персональный аттестат нет ни времени, ни желания. Уже начинаю задумываться о том,
чтобы отказаться от услуг этой компании.
#4 Пользователь
Отправлено 06 ноября 2007 - 22:18
#5 Пользователь
Отправлено 06 ноября 2007 - 22:34