Перейти к содержимому


Фотография

Не могу вывести деньги через систему Контакт


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Пользователь Артем Панарин (WMID 402112358969 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 31-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 октября 2007 - 19:54

При попытке обращения к системе выходит сообщение "Уровень вашего аттестата недостаточен для пользования сервисом. ... Для использования сервиса вам также необходимо иметь аттестат не ниже формального."
Аттестат у меня вроде формальный, и проверка это показывает, но войти все равно не удается.
Несколько раз писала в службу поддержки, но ответа так и не получила..

 

Пожалуйста, помогите! Не хочется держать наличность в кошельке, один раз уже сперли...:(

Кто знает как решить проблему, плиз свяжитесь со мной по асе 350288097

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок greendzr (WMID 249044873146 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 01-ноября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2007 - 06:04

нужно отослать скан паспорта и ИНН в сервис аттестации, и ждать... только некоторые пишут, что не помогает

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Стас (WMID 851272629437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 04-ноября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 ноября 2007 - 21:27



Пару дней назад решил вывести деньги через систему Contact,
срочно деньги понадобились, и какого было моё удивление, когда я понял, что не
могу этого сделать. Раньше прекрасно выводил, не было никаких проблем.
Разобрался и понял, что произошли изменения (о которых я почему-то не узнал заранее)
и теперь нужно, чтобы администрация проверила мои паспортные данные. Ладно,
загрузил скан паспорта и ИНН на сайт, и отправил по почте (хорошо сканер под
рукой  был).  Ну, думаю  ладно на следующий день сниму деньги.
Прошло уже два дня с того момента как я отправил документы, но вывести деньги
так и не могу. И всё это при том, что деньги нужно срочно. Оформлять
персональный аттестат нет ни времени, ни желания. Уже начинаю задумываться о том, 
чтобы отказаться от услуг этой компании.




    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь Стас (WMID 851272629437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 04-ноября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 ноября 2007 - 22:18

На конец то сегодня всё проверили. Оформил вывод денег, всё прошло как обычно. Надеюсь, таких заморочек больше не будет.

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь silentiym (WMID 493045820618 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 21-мая 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 ноября 2007 - 22:34

мне непомогло помогите в чем тут трабла может быть ?
    • 0
  • Наверх