Что это за код?
Error:операция не найдена. code:5. step5
#1 Новичок
Отправлено 18 августа 2013 - 19:49
#2 Знаток
Отправлено 18 августа 2013 - 19:56
http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать . Спасибо!
#3 Новичок
Отправлено 18 августа 2013 - 20:06
Не знаю как вставить егоКароч проблема в том,что денежки сняли с кошелька а оплатить не оплатили, куда я хотел-вот думал проверить,так и тут лажа((
#4 Знаток
Отправлено 18 августа 2013 - 20:14
http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать . Спасибо!
#5 Новичок
Отправлено 18 августа 2013 - 20:14
но результата нет-морозятся и те и те(( чё делать не знаю,я первый раз с кошельком связываюсь
Сообщение отредактировал ~WaRa_#_Киев~: 18 августа 2013 - 20:17
#6 Знаток
Отправлено 18 августа 2013 - 20:28
http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать . Спасибо!
#7 Новичок
Отправлено 18 августа 2013 - 20:34
Если средства с Вашего кошелька списались и результат зачислен. Значит средства поступили получателю. Вы отправили ему на кошелек?
Да,отправил.Получается что только через их мог отправить эти деньги,вот только не могу понять,почему они морозятся?! И что значит это: Примечание к платежу Bigpoint, 1.99 EUR, invoice 72457850; for help go to support.xsolla.com??? Это типа куда перенаправят сумму?И могу ли я вернуть деньги в случае чего? спасиб за ответ))
#8 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 18 августа 2013 - 21:34
Это типа куда обращаться в случае проблем, с которыми Вам и повезло столкнуться.
Всё они получили, переводы мгновенные и не теряются, а вот штуковина с их стороны, через которую они эти платежи принимают и фиксируют у себя, дала сбой...
72457850 - номер учёта в их штуковине. Сообщите его им, пусть разыскивают получше
#9 Новичок
Отправлено 23 августа 2013 - 17:48
Добрый вечер! Вчера оплатила покупку в интеhнет-магазине через webmoney. Деньги списали, а платёж не прошёл. Как вернуть деньги обратно?
#10 Отрезреватель
Отправлено 23 августа 2013 - 17:51
Добрый вечер! Вчера оплатила покупку в интеhнет-магазине через webmoney. Деньги списали, а платёж не прошёл. Как вернуть деньги обратно?
Обращайтесь к продавцу.
.Или
Невыполнение условий сделки между пользователями системыДля более точного ответа мало информации.
Я сюда ещё вернусь.
#11 Новичок
Отправлено 28 ноября 2013 - 18:05
Здравствуйте, Начну по порядку. Я совершил покупку по интернету, оплатил kepper mini кошельком. Первая оплата не получилась так как было недостаточно средств на кошельке, мне на почту пришли реквизиты от продавца что операция отменена. после пополнения я попытался оплатить еще раз и когда оплата прошла, страница выдала ошибку. С кошелька сняли деньги и в операциях WM КОШЕЛЬКА написано что операция прошла успешно и списано -4500р.Но от продавца письма о заказе я не получил. Зашел на проверку транзакции, ввожу номер транзакции и он мне пишет что Error:операция не найдена. code:5. step5.
Квитанция об оплате заказа № 427514807 / 295 Платеж (WMTransId) № 955939664 Получатель платежа Cobraode.ru (WMID 156243741153) Дата платежа 28 ноября 2013 г. 10:38:50 UTC Сумма платежа 4500.00 WMR Примечание к платежу Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 524394920953 Результат УСПЕШНО
Я вводил в окошко вот этот номер 955939664.
почему он тогда пишет что операция не найдена и интернет-магазин не прислал мне номер заказа и статус заказа?
#12 Новичок
Отправлено 28 ноября 2013 - 18:09
Здравствуйте, Начну по порядку. Я совершил покупку по интернету, оплатил kepper mini кошельком. Первая оплата не получилась так как было недостаточно средств на кошельке, мне на почту пришли реквизиты от продавца что операция отменена. после пополнения я попытался оплатить еще раз и когда оплата прошла, страница выдала ошибку. С кошелька сняли деньги и в операциях WM КОШЕЛЬКА написано что операция прошла успешно и списано -4500р.Но от продавца письма о заказе я не получил. Зашел на проверку транзакции, ввожу номер транзакции и он мне пишет что Error:операция не найдена. code:5. step5.
Квитанция об оплате заказа № 427514807 / 295 Платеж (WMTransId) № 955939664 Получатель платежа Cobraode.ru (WMID 156243741153) Дата платежа 28 ноября 2013 г. 10:38:50 UTC Сумма платежа 4500.00 WMR Примечание к платежу Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 524394920953 Результат УСПЕШНО
Я вводил в окошко вот этот номер 955939664.
почему он тогда пишет что операция не найдена и интернет-магазин не прислал мне номер заказа и статус заказа?
#13 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 28 ноября 2013 - 21:40
Зашел на проверку транзакции
Два раза зачем спустя четыре минуты повторять?
Страница предназначена для проверки входящих операций, а для исходящих "квитанция" и является подтверждением
Почему не связались с техподдержкой магазина? Если же она молучит - оставляйте претензию на WMID получателя
#14 Новичок
Отправлено 06 августа 2014 - 17:31
#15 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 06 августа 2014 - 22:11
В системе переводы безотзывные и не теряются. Если Вы переводили на их кошелёк, то пусть сами ищут и и возвращают. Подайте на их WMID претензию.В банке посоветовали связаться с webmany и попросить отозвать деньги и повторить операцию еще раз. есть квитанция от вебмани об успешной оплате..
Можете подключить техподдержку WM - через support.wmtransfer.com